-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-dranik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 7479
Комментариев: 4892
Написано: 14532


Увлекательные разрезалки

Пятница, 09 Января 2015 г. 22:44 + в цитатник

автор-Pelargonia. источник-http://www.stranamam.ru/post/8620519/

Речь  пойдет о довольно популярном у лоскутниц способе шитья - шитье из полос. Только сегодня мы будем сшитые полосы разрезать особым способом. 
Информацию я нашла в блоге Лизы Sipes. http://thatcrazyquiltygirl.blogspot.ru/2012/12/glo...n-pumpkin-patchwork.html 
Поизучав минут 10 теорию, рассматривая картинки, я приступила к делу. Подобрала подходящие по цвету полосы шириной 2,5 дюйма, что составляет чуть больше 6 см. Кто работает в сантиметрах, можно смело нарезать полосы по 6 см. 
Сшиваем три полосы ткани, заглаживаем швы. 

Увлекательные разрезалки

Измеряем ширину получившегося сшитого полотна. У меня получилась ширина 16 см. 
Это у меня получилось полотно такой ширины, а вообще ширина полотна может зависеть от того, какой ширины у вас припуски на швы. Я делаю припуски на швы 0,5 см. Если вы привыкли делать припуски больше, то полотно из сшитых полос соответственно получится меньшей ширины. 

Увлекательные разрезалки
Затем разрезаем сшитое полотно на отрезки, длиною 16 см, чтобы получить квадраты. 

Для одного блока нам потребуется два квадрата, в нашем случае со стороной 16 см. 

Увлекательные разрезалки
Увлекательные разрезалки
Затем оба квадрата разрезаем по диагонали вот так. 
Увлекательные разрезалки
Вот что получилось в итоге. 
Увлекательные разрезалки
Затем я взяла ткань с красивым рисунком, и разложила на ней получившиеся треугольники вот таким образом. 
Увлекательные разрезалки
Аккуратно выровняла углы, и маркером сделала разметку на ткани. 
Увлекательные разрезалки
Увлекательные разрезалки
Затем вырезала размеченный квадрат, и пришила к нему треугольники. 
Увлекательные разрезалки
В итоге получила вот такой блок.
Увлекательные разрезалки
Ну и последний штрих - окантовала его полосой ткани в тон цветов в центральном квадрате, и получился лоскутный блок размером 38х38 см. 
Увлекательные разрезалки
Вот такая у меня получилась заготовка. Еще правда, не знаю, что из нее сошью, но уж очень мне хотелось попробовать такие занимательные разрезалки, и посмотреть, что получится в итоге.
В первоисточнике все выглядит конечно, красочней, чем у меня, и центральный квадрат оформлен аппликацией. 



Потом из таких блоков было сшито вот такое панно. 

Увлекательные разрезалки
Замечательно, не правда ли? 

Только я вот поспешила с выбором цвета полос, надо было брать полосы контрастных цветов, чтобы не сливались. Но мне было невтерпеж, поэтому уж что вышло, то вышло...  
Но я поняла одно - сшиваемые полосы должны быть ярких, контрастных цветов, желательно однотонные, или с мелким рисунком, ну и разумеется, сочетаться с рисунком и расцветкой центрального квадрата. 
Чем примечателен этот способ шитья? 
1. Таким образом можно оформить вышивку. 
2. Можно сшить панно, разместив в центральный квадрат красивую ткань.
3. Можно в квадрате в середине сделать распечатку на ткани - фото своих родных, красивый пейзаж, или любую понравившуюся картинку.
4. И самое главное, и актуальное на сегодняшний день - в центральном квадрате можно сделать аппликацию! 

Вот и все на сегодня. Изучена и испробована на практике еще одна техника шитья, в итоге сшита лоскутная заготовка. 
В общем, день прошит прожит не зря! 

Всегда пробуйте что-то новое, и никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Рубрики:  рукоделие/лоскутная техника
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку