Tjom4egg.)
nu nifiga se sharik.

tak prikolna polu4ilas) zbs, zbs))blin, suuper
=)
boze,a slovo-buhat' ja ne perenashu xD ja sodnja pod utro pripjorlas) poguljala.. vrode ne mnog vipila a tak.. tak razneslo.
Vso Tjom ,bolsh ne pju))))) =D
Plin.a ja toz mnog shkolu dvigala , dvigala da i karo4 pljus s boleznjami uze 5uju nedelju ne hozu. ja ash ofigela x_X vashe kro4..))

na urokah kak daun budu

=DD
a fota pisdataja))