-Музыка


Ещё полезное

Суббота, 24 Октября 2009 г. 12:04 + в цитатник
Цитата сообщения baltassarus Орнаментальное: Геометрические мандалы Якова Чернихова



Недавно мне в руки попал альбом Якова Чернихова (1889-1951) «Орнамент. Композиционно-классические построения» (переиздание учебника 1930 г.). Я был поражен. Ага... Я разумеется, был знаком с работами мастера - архитектурными фантазиями, но, к сожалению совершенно не знал о нем, как о великолепном методисте. Собственно весь альбом (кроме технического введения в курс черчения - это был учебник для рабфака) состоит из методик построения геометрических орнаментальных композиций. Часть из них - я условно назвал их «мандалами» - можно посмотреть в этой публикации. Да, цветные рисунки - это работы учеников Чернихова.































Метки:  

А_Гусев   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:22 (ссылка)
Да-а, мастер. И методист великий -ученики не подвели учителя.
Архитектурне конструкции поражают разнообразием и фантазией.
Спасибо! Для меня это - открытие.
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:29 (ссылка)
Пожалуйста, хоть это и цитата. Я вот всё никак не могу достать его методической литературы. У тебя есть ссылки?
Ответить С цитатой В цитатник