-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Woozy_Mauser

 -Подписка по e-mail

 


Обращения детей к Богу

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:02 + в цитатник
 (604x414, 71Kb)
Настроение сейчас - гармония..

Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном. отмечу только некоторые...

"Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе". (Алеша, 4 класс)

"У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?" (Игорь, 4 класс)

"Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?" (Стасик, 2 класс)

"Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?" (Степа, 2 класс)

"Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые". (Вася, 4 класс)

"Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня". (Ляля, 2 класс)

"Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?" (Надя, 2 класс)

"На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер". (Олаф, 3 класс)

"Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи". (Эдик, 3 класс)

"Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут". (Аня, 2 класс)

"Цветы у Тебя получились лучше, чем человек". (Галя, 4 класс)

"Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев". (Славик, 3 класс)

"У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок". (Саша, 3 класс)

"Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются". (Ева, 3 класс)

В колонках играет - Remote - Hello dreamer

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку