-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfleo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18672
Комментариев: 37837
Написано: 58698


Улыбнитесь!!!

Суббота, 24 Августа 2013 г. 19:33 + в цитатник
Улыбниська =)


Главная дорога та, по которой едет танк.

Идет лекция о коммунизме. Вопрос из зала:
- А при коммунизме деньги будут?
- Нет!
- О, Господи, когда же они будут то!



Бабушка, которой скоро исполнится 80 лет, и у которой мы снимаем квартиру пожаловалась, что стал глаз у неё плохо видеть, катаракта.
Ну, назначили операцию, сделали. А после неё глаз ещё хуже видеть стал. Пошла она на приём к окулисту, и вот выдержка из их диалога.
- Закрывайте правый глаз, какую строчку видите?
- Строчек я не вижу, но помню, что вверху должны быть Ш и Б.
- Это очень хорошо.
- Чего ж хорошего, я ж их не вижу?!
- Хорошо то, что помните.

Это надо еще очень хорошо подумать, как сделать еще хуже.

3640123_104007635_large_1360134685_50 (559x700, 70Kb)
 

 
 
жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она совсем не годилась

Если в России кто-то доволен властью, то одно из двух: или он не в курсе или он в доле.

Если из отечественной машины прекратило капать масло, значит оно кончилось.

Женщина постарела, если при покупке нижнего белья не думает как прежде, вот, будет что на @лядки одеть, а думает, вот будет в чем в поликлинику сходить.

Деньги - зло, но чем больше у меня этого зла, тем я добрее.

Каждый понедельник чувствую себя немножко Робинзоном Крузо. Ну очень скучаю по Пятнице.

в выходные болтал с приятелем типа как дела
И слышу:
- Я со своей поссорился, все, живу один, приходи пить пиво. Я говорю, спасибо за приглашение, а из-за чего мол?
- Да на место ничего никогда не кладет
- И че, это повод?
- А то. В масленку положила сыр. С бодунищща утром полчаса пытался намазать на хлеб сыр блин, это была последняя капля!!!

3640123_279226666316 (550x522, 70Kb)
- Слушай, Макс, у тебя жена уже приехала?
- Да.
- Я там у тебя где-то резинку для волос оставила, ну ту, красную, свою любимую.
- У меня, Люся, складывается ощущение, что квартира заминирована, а когда и где рванёт непонятно...

- Все, зай. Я спать. Целую, люблю, обнимаю, мурлыкаю и уютно соплю тебе в ушко.
- Э-э-э... а за что соплю-то в ухо?

Бомж стучится в дверь квартиры, ему открывает мужик.
Ну, бомж ему и говорит: "дайте, пожалуйста, кусочек торта".
Мужик такой офигевший: "ты же всегда хлеба просил?!"
Бомж смущенно: "а у меня сегодня день рождения..."

Хозяин ресторана гордо говорит посетителю:
— Особенность и гордость нашего ресторана это черепахи!
Гость спокойно отвечает:
— Я знаю, вчера одна обслуживала меня.

Муж прошептал на ушко: Привяжи меня и делай что хочешь…`Привязала и уехала в ночной клуб…

- Я был с другой девушкой, а ты даже не ревнуешь?
- Я стану ревновать только тогда, когда увижу рядом с тобой что-то достойное, а не этот образец одноразового использования...

Раньше, большинство, думало, что учить уроки - это самое ужасное в мире занятие:
НИ ФИГА!!! Самое ужасное занятие - это учить уроки со своим ребенком!

Вопрос: «Можно ли жениться студенту?»
Ответ: «Нельзя!!! Если будет увлекаться женой — появятся хвосты; если будет увлекаться учебой — появятся рога; а если будет увлекаться и женой и учебой — отбросит копыта».

Муж ждёт жену из салона красоты...
Когда она вышла к нему, он посмотрел и говорит:
- Ну, ничего... Во всяком случае, ты хоть попыталась...

«Одиссея» - яркий пример того, какие оправдания может придумать мужик,
объясняя своей жене, где он пропадал последние пятнадцать лет...

Страх тянет назад, любопытство подталкивает вперед, гордость останавливает.
И только здравый смысл нервно топчется на месте и ругается матом.

Мать спрашивает дочь:
- Ты что плачешь? Петя тебе изменяет?
- Если бы только Петя!..

Пришла домой, а на столе записка: "Все хорошо, я у бабы". Сижу вот и думаю, муж или сын...
Рубрики:  Юмор


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ф_Ирина   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 19:51 (ссылка)

***
Начали с сыном готовиться к школе... Купили дневник, ремень и валерьянку...
***
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_на_крыше   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:58 (ссылка)
Взрослая жизнь, это когда "Марш домой", кричит не мама, а муж)) Ты всегда поднимаешь настроени)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 11:51ссылка
Хорошего настроения Катя!
0_5d56f_5d1ae38_orig (240x320, 205Kb)
Sinaida   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 08:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 11:49ссылка
Хорошего выходного дня Зинаида!
_1_~2 (440x292, 55Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку