-Метки

musik выпечка выпечка/крема для тортов вязание крючком вязание спицами вязание спицами/верх.од. вязание спицами/головные уборы вязание спицами/детям вязание спицами/жаккард вязание спицами/носки тапочки митенки вязание спицами/пинетки вязание спицами/плед вязание спицами/пуловер вязание спицами/уроки вязания вязание спицами/уроки вязания узоры вязание спицами/шарфы накидки шали вязание/полезности заговор здоровье/рецепты здоровье/советы здоровье/спорт здоровье/чистка иконы ирландское кружево компьютер красота куклы кулинария кулинария/выпечка кулинария/секретики кулинария/соленья медицина медицина/лек.растения медицина/полезные советы медицина/рецепты музыка напитки оформление полезные советы поэзия разное религия/молитвы рисование рукоделие рукоделие/бумага стихи учение/дети учение/рисование шитье школа/англ.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47

 -Цитатник

что можно подключать к планшету - (0)

Смотрите, что можно подключать к планшету Смотрите, что можно подключать к планшету. Да мн...

Как скрыть женские недостатки фигуры: типы женской фигуры - (1)

Как скрыть женские недостатки фигуры: типы женской фигуры     Типы...

Без заголовка - (0)

Кошки в черно-белых тонах Какая ваша главная черта? Интересное: Попрыгунья-стрекоза...

Без заголовка - (0)

Кошки в черно-белых тонах Какая ваша главная черта? Интересное: Попрыгунья-стрекоза...

Без заголовка - (0)

Кошки в черно-белых тонах Какая ваша главная черта? Интересное: Попрыгунья-стрекоза...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wirina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_родителей Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 576


Нарядный бант для чудо платьица

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Нарядный бант для чудо платьица, или наш первый новогодний утренник:)

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Свершилось! В жизни моего маленького ангела произошло важное событие - первый утренник - яркий, волшебный, очень праздничный и радостный!  Как же ждала она чудо и чудо случилось! Варе понравилось все - и Дед Мороз с прибаутками, играми и подарками, и елка с огнями и игрушками, и танцы с хороводами, и собственный наряд, мой ребенок был счастлив абсолютно, широко раскрыв глаза и визжа от удовольствия! Взрослые! Как много мы можем дать нашим малышам, нужно только очень-очень постараться!!

Конечно, для малышей это праздник, а вот для родителей - часто головная боль:) И если зачастую сам праздник, как в нашем случае, головная боль детского сада, то от вопроса организации нарядного костюма чаще всего родителей никто не освобождает:) Да и, мне кажется, этот вопрос сложно доверить кому-то другому:) Слава богу, Варя не исполняла никакой роли в действе, поэтому мы не были привязаны к какому-либо определенному образу. Правда, Варя сказала, что хочет быть принцессой - ну это вообще без проблем:) Корону с волшебной палочкой Варя выбирала сама - ей понравились розовые меховушки, я спорить не стала, так даже веселей. От мысли брать платье в прокате я сразу же отказалась, потому как наряжаться моя мадам любит очень и, думаю, она расстроилась бы, узнав, что красивый наряд у нее будет только один день:) - тем более впереди еще много новогодних дней, и поводов нарядиться будет еще предостаточно:) Поэтому я купила платьице самое простое с расчетом на то, что с декором разберусь самостоятельно:) - не рукодельница я что ли:) Я вам хочу показать, что у меня у в результате получилось и небольшой мастер-класс изготовления банта для платья. Ну а чуть ниже я приложила фотографии нашего утренника:) Приятного просмотра!

Бант готовый (700x304, 70Kb)

Набор (700x477, 116Kb)

Набор 3 (700x445, 91Kb)

Варя-баловница (353x700, 160Kb)

Как я уже  написала, платьице мы купили самое простое, без всяким там крылышек, бантиков - из такого легче "лепить" образ:) Понятно, что коль скоро, на короне и волшебной палочке розовые меховушки, то и декорировать платье нужно чем-то розовым. Конечно, сначала мне хотелось сделать огромный цветок, засеребрить его блестяшками, но как я ни выкладывала, не прикладывала, не крутила - ни одна форма цветка на платье не "села":) Зато сам собой сложился бант и вот он ну очень замечательным образом в этот наряд вписался:)

Платье (700x479, 72Kb)

Корона (700x466, 78Kb)

Для изготовления банта я использовала две разные ленты - розовая непосредственно для крыльев банта и серебристая - для перемычки и пояска, на который бант и сажался:)

Процесс 1 (700x510, 120Kb)

Ну а теперь процесс выкладывания - думаю, на фото все видно, но если есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу:)

Процесс 2 (700x445, 58Kb)

Процесс 5 (700x466, 72Kb)

Процесс 4 (700x466, 61Kb)

Процесс 3 (700x418, 87Kb)

Процесс 6 (700x342, 80Kb)

Процесс 7 (700x466, 110Kb)

Процесс 9 (700x466, 99Kb)

Процесс 8 (700x395, 99Kb)

Бант готовый2 (700x427, 106Kb)

Набор 4 (700x457, 78Kb)


Набор 3 (700x445, 91Kb)

Набор 2 (700x427, 102Kb)

Набор 5 (700x432, 109Kb)

Бант на Варе (700x466, 76Kb)

Правда, буквально накануне утренника произошла очень неприятная ситуация, но она чудесным образом помогла мне завершить создание образа. Я наступила на корону и сломала ее, представляете? Я две недели держала корону с палочкой на самой верхней полке шкафа, чтобы никто не мог ее там достать - сами знаете, какой хрупкий нынче декор. И тут я сама, своими руками, вернее, ногами, сотворила такой ужас! Я чуть не плакала... Но делать-то нечего, побежала я в магазин за такой же, понимая, что времени прошло уже много и вряд ли там они остались такие же... Представьте, а это 7 часов вечера - утром утренник... Конечно, там, где мы покупали, корон не оказалось вообще никаких, равно как и во всех близкоприлегающих к дому магазинах... 19-30... Я лечу через сугробы в магазины, что подальше - и, слава богу, нахожу точно такую же в самом дальнем из всех обойденных:) Причем продавец уже считает кассу... Ай-не-не, а на новой короне и меховушки оказались пообильнее:) Ну супер, я не представляю себе, что бы я делала, если бы корона не нашлась, что я сказала бы дочери? Она ведь уже вся в образе:) Зато от старой короны я ободрала мех и приклеила к новогодним туфелькам:) - а так не могла придумать, чего бы туда пришпандерить:) О как - не было бы счастья, да несчастье помогло:) Кстати, туфельки я еще промазала клеем и обсыпала глиттером. После высыхания стряхнула излишки и зафиксировала лаком для волос. Ну и меховушку на горячий клей:)

Тапочки с короной (700x477, 100Kb)

Корона и туфельки (700x466, 82Kb)

Корона и туфельки 2 (700x477, 100Kb)

А вот и сам праздник!

Варя стоит возле елки (466x700, 252Kb)

Дед Мороз (525x700, 260Kb)

Варя убегает (464x700, 221Kb)

Варя танцует (563x700, 260Kb)

Варя танцует2 (466x700, 214Kb)

Варя стоит (521x700, 232Kb)

Варя смеется (466x700, 249Kb)

Варя сидит на стуле (443x700, 205Kb)

Варя дует  (466x700, 213Kb)

Варя бросает мячик (700x466, 81Kb)

Варя с подарком (466x700, 200Kb)

Варя с Дедом Морозом (364x700, 156Kb)


Варя возле елки (466x700, 257Kb)

Я поздравляю всех с чудесными новогодними праздниками и желаю море огней, волшебства и настоящей сказки!!

С любовью,

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку