-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wind_Star_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 32
Написано: 89


и это Я?

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:20 + в цитатник
Возможно один из самых неудачных дней за последнее время.
Хотя когда идет монотонно темно серый цвет.. черные пятна не так бросаются в глаза.
Заваленный экзамен, умерший плейер.. дико бесящие родители.
Болеющая девушка.
Как то все совсем не густо.. Хотя внутри светло как никогда.
С каждым разом, когда сдавливаешь в себе злость и ярость, что то внутри очищается.
Это как подниматься все выше по ступенькам.
Шаг за шагом, методично, не сбивая ритма.
Выше и выше. Еще выше. Еще!
Пока за ногами не останется огромная пропасть труда.
Только трудятся здесь не ноги, а душа и разум.
И получаешь на выходе ум, воспитание, правильность и кучу еще вполне достойных качеств. С чем можно неплохо жить, как уже много раз убеждался.
Только за всем этим остается сломанная психика, огромные проблемы в самом себе.
Страсть к одиночеству и отдыху.

Госпожа Удача, вы избрали нового кавалера?
Польщен.. весьма польщен.
Я был с вами, пока был один.
Делить меня с ней вы не захотели.

Не знаю, право, стоит ли расстраиваться.
Я всегда был свободен, может за это Вы меня и ценили.
Я так часто думал об этом.. и не находил ответов.
Да и не даст мне их никто.
Интересно, что дальше будет.

Схожу с ума) впрочем как и все.
Весна пришла очень бурно.
Выстоим, успокоимся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку