-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wind_Star_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 32
Написано: 89


Хм..

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 08:54 + в цитатник
В колонках играет - Catharsis - Взорви Мои Сны
Настроение сейчас - еще спит

Совсем не стандартное утро.. начавшееся с пробуждения на полчаса раньше, чем нужно.. меня дико глючило, казалось что мать плачет..
На кухне отец меня встретил круглыми глазами, и отправил дальше спать.
Попытался отправить своей смс.. деньги удачно закончились..
Спать уже совсем не хотелось, сел за комп.. благо был включен до этого сестрой.
На автомате включил асю с агентом..
агент выдал 10 новых писем на почте.. Безумно надоедает этот каждодневый спам.
Но!) среди всего того бреда в глаза бросилось - "вам выражена симпатия"
Хочу оговориться, на ли.ру я не был уже очень долгое время.
Блог писал на мейле, который уже тоже прекратил свое существование.
Здесь только у друга смотрел иногда дневник, и еще одной девушки, не более.
И тут симпатия.. мягко говоря, я в шоке)
Теперь дико интересно, кто же это сделал.

_Lonely__Dreamer_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:16 (ссылка)


   тебя тут аж полгода не было...
да, интересно кто же это...

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку