-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в whatcanIdo

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 10


я знаю

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 09:47 + в цитатник
Я знаю, ты в дальнем, новом,
живешь по-прежнему, никак не зависим,
от часового пояса, календарных чисел,
от города и его погоды
Словом,
ты, оказывается, знаешь меня больше года,
а я не помню и строчки из твоих писем.

Не хватает всегда девяти:
цифры на счастливый билет,
часов, страниц, в чем-то, кажется, даже, - лет.
Только ты умеешь идти
так, что хочется вслед.

whatcanIdo   обратиться по имени лК Вторник, 21 Декабря 2010 г. 09:51 (ссылка)
Ты говоришь, время недвижимо,
а уходящим всегда верят.
город горбится черными крышами.
Ты покидаешь мой берег.
Когда ты вернешься, будут забыты
прогулки, рецепты печенья, стихи Мандельштама,
в театре будет ставится та же пыльная драма,
дорога к нему будет так же разбита.

Остается только вспоминать пропавших,
колыбельные темные петь,
а когда ты придешь, я буду смотреть
как на плечи твои уставшие
ложится и тает снег.
И ты будешь знать,
времени -
нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку