-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красноярский_край Animatologiya Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2339
Комментариев: 3817
Написано: 9777


Заработать по-Русски! (от Марины Смайли)

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:46 + в цитатник

WebloggerKRSK: Как вы, наверное уже знаете, я сейчас нахожусь в отпуске. Возможно, это последний мой отпуск, так как именно с момента его начала в родной фирме идет мышинная возня по сокращению нашей СБ в пользу ментов. И тогда все мои силы будут брошены только в Сеть, потому что одной моей пенсии для мое семьи (и меня лично), как вы понимаете будет просто катастрофически мало.

Но может быть, это даже и хорошо. Перспектива остаться без работы - мощная свечка под задницей.

В связи с этим я нашел сегодня очень полезную статью, которая, возможно, пригодится и кому-нибудь из вас.


На правах Цитаты:

 

Если бы я начала зарабатывать с полного нуля

Автор: Марина Смайли

Многие новички интернет бизнеса убивают свой энтузиазм собственным энтузиазмом. Как скорпион, который жалит сам себя. Им хочется делать много и одновременно. В конечном итоге не получается ничего.

Со временем, у тех которые набили себе шишек появляется мудрость. Они уже не торопятся, как потерпевшие, прыгнуть в любую популярную партнерскую программу. Они предпочитают потратить 80% своего времени на развитие того, что заведомо работает и 20% на новые идеи.

Я могу с уверенностью сказать, что за 10 лет бизнеса в интернете, даже в моем мозге величиной с лесной орешек, поселилась мудрость. Правда, размеры ее пропорциональны размеру моего мозга, но тем не менее она есть, живет и развивается и порой очень даже меня выручает.

Сегодня меня что-то посетила такая мысль, а чтобы я делала если бы мне пришлось начать в интернете с полного нуля как новичку, но при условии что мои накопленные знания были бы сохранены. Так вот, мои первые шаги были бы такими.

1. Я бы нашла тему, где тусуются много эмоционально нестабильных поклонников-фанатов. (с ними работать легче) Главное условие выбора темы-предмет вожделения поклонников должен быть интересен мне самой. Я бы написала список потенциальных тем, например:

- певцы
-танцоры
-спортивные звезды
-спортивные команды
-артисты
-видео игры
-популярные телевизионные сериалы


2. Потом бы я начала делать подкатегории по каждому пункту, записывая имена этих самых певцов-танцоров и названия шоу и игр.
3. Потом я бы стала отсеивать эти имена и названия в зависимости моего эмоционального отношения к ним.
4. Потом я бы оставила 2-3 темы и отложила бы решение на несколько дней.
5. В течении этих нескольких дней я бы пошерстила интернет, походила по форумам и посмотрела, что говорит народ по поводу выбранных тем. Чем эти фанаты живут и чем интересуются.
6. Потом я бы выбрала самый животрепещущий вопрос, который звучит на этих форумах и написала бы бесплатный репорт с таким же названием.
7. Затем я бы написала 5 постов на наиболее востребованные темы по выбранному предмету, поставила бы на блог чужие видео по теме и предложила бы мой бесплатный репорт к скачиванию на самом видном месте.
8. Следующее-я бы создала свое собственное видео (клип) по требуемой теме и присабмитила бы его во все видеопорталы.
Тема для клипа? Нет проблем… например: “Диета Наташи Королевой” Не нравится Наташа Королева, нравится Дима Билан? Нет проблем! Делайте клип “Диета Димы Билана” Вот сейчас кстати, пишу эти выдуманные названия и знаю точно, что по этим запросам на Кофеин для Блоггера придут поклонники этих артистов.
9. Потом я бы открыла аккаунты на социалках и поставила бы там линки ведущие на мое видео и на мой блог.
10. Через несколько часов мой блог появился бы в поиске Гугл.
11. После этого я бы 2 недели усиленно поработала. Я бы с самого утра просматривала все новости по моей теме и на их основании делала бы свои собственные короткие посты высказывая свое собственное мнение по этому поводу. Лучше скандальное мнение-чтобы раззодорить поклоников. Я бы делала хотя бы по 2 поста в день в течении 2 недель.
12. Через 2 недели на мой блог уже пошел бы бесплатный трафик.
Дальше продолжать не буду, потому как позволю вам самим домыслить как бы вы конвертировали трафик в деньги.

P. S. Кстати, я наверху моего блога наконец-то поставила баннеры для продажи желающим, 10 баксов за пучок :))

Подпишись на новости Кофеина для Блоггеров через RSS или Подпишись письмом

Источник: "Коффеин для русских блоггеров | Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы по зарабатыванию в интернете"



P.S. WebloggerKRSK: Поймите самое главное. Прибыльную нишу можно найти совсем не там, как и где ее ищут другие. Главное правильно определить цели

Что касаемо России, актуальная национальная задача - выжить!

 

 

Рубрики:  Блоги и Блоггерство
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку