видео зарисовки и подкасты, фотографии достопримечательностей, истории, случаи, интернет, новости, скандалы, мнения, мысли, обзоры путешествий, городов, и просто интересных и необычных мест на нашей планете
С чем бы не пришел ко мне человек, уйти он должен - с моим!
Понемногу о многом - так, наверное, я могу в последнее время определить направленность моего блога. Пишу о чем хочу и как хочу. Кому не нравится - я не виноват! В конце-концов, я не кому не навязываю свое положительное мнение на ваше отрицательное.
Очень рассчитываю на Ваши объективные комментарии и участие
Поиск по блогосервису | |
![]() |
Жизнеутверждающий шансон - найден в Твиттере |
Метки: шансон башаков комаров арбенин |
Страсти по Золотой чаше и вокруг "девушек Баскова" |
В 2006 году Николай Басков снялся в рекламном ролике «Золотая Чаша».
Обыденное, на первый взгляд событие, ролик от малоизвестного агентства «Point of View» оказался не только замеченным, но и превратился в интернет-мем. Кроме вирусной славы и тысяч просмотров в Интернете, появилось множество последователей Баскова, распевающих «Золотая Чаша Золотааааая». Сюжет попал даже на КВН.
Был ли это продуманный ход или случайных успех? И успех ли?
Спустя три года продюссеры решили, что две крашенных блондинки для рекламы не очень хорошо жесть и подложили золотому голосу жгучую брюнетку и мисс вселенную Оксану Федорову
Ярослав Нуварьев, генеральный директор Buzz Production:
— При выборе главного героя рекламной кампании, мы должны были выбрать человека, который снискал любовь и известность. Николай Басков популярен в России, а в Беларуси он вообще мега-звезда. Что касается целевой аудитории, чай «Золотая чаша» имеет большую аудиторию покрытия среднего сегмента. Это домохозяйки, женщины 20—40 лет. Ролик снят с чувством юмора, и Басков там сознательно поет для девушки оперным голосом.
Оксана Федорова преподнесла любимому роскошный подарок
Как пишут "Аргументы и факты", Оксана и Николай живут вместе в съемной квартире. Missus.ru 07.06.10 18:00
На днях Федорова преподнесла "золотому голосу России" платиновый перстень с бриллиантом в шесть карат стоимостью 250 000 долларов. Клео.Ру 07.06.10 10:32
Подарок Баскова оказался дешевле Известно, что после развода с женой, Николай Басков живет гражданским браком с экс "Мисс Вселенная" - Оксаной Федоровой. Профи-Ньюс 06.06.10 15:14
Еще на эту тему
Басков подарил Федоровой кольцо в честь помолвки
04.06.2010
WebloggerKRSK: Что же это: Пиар, рекламное надувательство или же свадьба все-таки состоится?
Метки: золотая чаша басков федорова |
Post-It-Art - Классный ролик на Adme.ru |
Летом 2007 года агентство Metropolitan Republic и продакшн Wicked Pixels создали для крупнейшего сотового оператора Южной Африки MTN масштабный, атмосферный и добрый ролик — «Stickies».
Спот представляет собой очень сжатое изложение задумки нескольких молодых людей, захотевших удивить город: наклеивая на здания всем знакомые листочки post-it, они создали гигантского 15-метрового человека — своеобразный пиксель-арт. А потом, переклеивая листочки, они заставили его двигаться.
В «Stickies» нигде не упоминается ни мобильная связь, ни оператор — трейдмарк и слоган «Everywhere You Go» появляются лишь на пэкшоте.
Продакшн минутного ролика потребовал миллион листочков post-it, 96 314 фотографий общим «весом» в 2.5 терабайта, 4.9 км 35-миллиметровой пленки, 3 недели монтажа и 83 часа просчета во Flame. Высказывается предположение, что это самый технически и креативно масштабный ролик за всю историю рекламы в ЮАР.
Первый 15-метровый «человек-стикер» состоял из 19 865 post-it, но по сценарию он должен был идти по зданиям — вот туда-то и «ушли» остальные 980 135 стикеров, невероятное количество времени и максимум внимания к каждой детали. Каждое движение человека-стикера фотографировалось отдельно. После каждого кадра все листочки снимались, и на соседнее место клеились новые. Это повторялось из раза в раз на 14 локейшенах.
Paul Warner, Creative Director and Founder, MetropolitanRepublic: «Мы надеемся, что этот ролик вдохновит и активизирует людей, особенно молодежь. Что они осознают, что может быть сделано при наличии небольшого количества воображения и времени в их руках».
Тэглайн: «Go Make Magic» — «Иди и делай волшебство».
WebloggerKRSK: Этот ролик на Adme.ru определен сегодня, как Реклама дня, но мне он просто понравился, как пример классного монтажа и компьютерной графики
Метки: видео реклама адме ру |
Дожили... От армии теперь можно будет откупиться - официально! |
Метки: законодательство госдума рф армия россии откуп |
НТВ: «Эппл» представил четвертый «Айфон» |
Метки: интернет новинки apple мобильная связь iphone |
Мокрая невесомость - Бег по воде - вся правда по-русски |
— Бегущие по волнам - это не метафора, а вполне конкретные люди. Они собираются на берегу реки и передвигаются исключительно по воде. Причем, если для этого португальцам, например, нужны супергидрокостюмы, то нашим достаточно пары кроссовок и смекалки. http://www.vesti.ru/videos?vid=276943...
Отечественное продолжение ролика с бегом по воде
Пару недель назад мировым хитом стало видео из Португалии, где люди в гидрокостюмах бегали по водной глади. На поверку ролик оказался вирусной рекламой непромокаемых кроссовок. Московские любители паркура разоблачают фальшивку, весьма убедительно рассказывая, что практикуются подобным образом уже не первый год, а затем с ехидными улыбками демонстрируют притопленные доски, по которым бегают.
Топ просмотров на YouTube в России сегодня
Метки: спаситель хождение по водам бегущие по воде |
Демотиваторы на 07.06.2010 |
Метки: демотиваторы |