-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Красноярский_край Animatologiya Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2339
Комментариев: 3817
Написано: 9777




 


видео зарисовки и подкасты, фотографии достопримечательностей, истории, случаи, интернет, новости, скандалы, мнения, мысли, обзоры путешествий, городов, и просто интересных и необычных мест на нашей планете
С чем бы не пришел ко мне человек, уйти он должен - с моим!

Понемногу о многом - так, наверное, я могу в последнее время определить  направленность моего блога. Пишу о чем хочу и как хочу. Кому не нравится - я не виноват! В конце-концов, я не кому не навязываю свое положительное мнение на ваше отрицательное.

Очень рассчитываю на Ваши объективные комментарии и участие

 

Получи глобус для своих посетителей


 позиция в рейтинге BestPersons.ru Анализ web сайтов Анализ сайта webloggerkrsk.ru   Карта Блоггеров

 

 

Поиск по блогосервису
  Яндекс

 


Жизнеутверждающий шансон - найден в Твиттере

Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:39 + в цитатник


"Мы никогда не умрем"

Ссылкой поделился @dimsa87, ну а я уже для вас чуть-чуть постарался...

 

Рубрики:  НемоЁ кино

Метки:  

Страсти по Золотой чаше и вокруг "девушек Баскова"

Вторник, 08 Июня 2010 г. 17:30 + в цитатник

В 2006 году Николай Басков снялся в рекламном ролике «Золотая Чаша».

Обыденное, на первый взгляд событие, ролик от малоизвестного агентства «Point of View» оказался не только замеченным, но и превратился в интернет-мем. Кроме вирусной славы и тысяч просмотров в Интернете, появилось множество последователей Баскова, распевающих «Золотая Чаша Золотааааая». Сюжет попал даже на КВН.
 


Был ли это продуманный ход или случайных успех? И успех ли?

Спустя три года продюссеры решили, что две крашенных блондинки для рекламы не очень хорошо жесть и подложили золотому голосу жгучую брюнетку и мисс вселенную Оксану Федорову
 


 Ярослав Нуварьев, генеральный директор Buzz Production:

— При выборе главного героя рекламной кампании, мы должны были выбрать человека, который снискал любовь и известность. Николай Басков популярен в России, а в Беларуси он вообще мега-звезда. Что касается целевой аудитории, чай «Золотая чаша» имеет большую аудиторию покрытия среднего сегмента. Это домохозяйки, женщины 20—40 лет. Ролик снят с чувством юмора, и Басков там сознательно поет для девушки оперным голосом.

Оксана Федорова преподнесла любимому роскошный подарок

Как пишут "Аргументы и факты", Оксана и Николай живут вместе в съемной квартире. Missus.ru 07.06.10 18:00

На днях Федорова преподнесла "золотому голосу России" платиновый перстень с бриллиантом в шесть карат стоимостью 250 000 долларов. Клео.Ру 07.06.10 10:32

Подарок Баскова оказался дешевле Известно, что после развода с женой, Николай Басков живет гражданским браком с экс "Мисс Вселенная" - Оксаной Федоровой. Профи-Ньюс 06.06.10 15:14

Еще на эту тему
Басков подарил Федоровой кольцо в честь помолвки
04.06.2010

WebloggerKRSK: Что же это: Пиар, рекламное надувательство или же свадьба все-таки состоится?
 

 

 

 

Рубрики:  IMHO - News

Метки:  

Post-It-Art - Классный ролик на Adme.ru

Вторник, 08 Июня 2010 г. 16:50 + в цитатник

Летом 2007 года агентство Metropolitan Republic и продакшн Wicked Pixels создали для крупнейшего сотового оператора Южной Африки MTN масштабный, атмосферный и добрый ролик — «Stickies».

Спот представляет собой очень сжатое изложение задумки нескольких молодых людей, захотевших удивить город: наклеивая на здания всем знакомые листочки post-it, они создали гигантского 15-метрового человека — своеобразный пиксель-арт. А потом, переклеивая листочки, они заставили его двигаться.




 

 В «Stickies» нигде не упоминается ни мобильная связь, ни оператор — трейдмарк и слоган «Everywhere You Go» появляются лишь на пэкшоте.
Продакшн минутного ролика потребовал миллион листочков post-it, 96 314 фотографий общим «весом» в 2.5 терабайта, 4.9 км 35-миллиметровой пленки, 3 недели монтажа и 83 часа просчета во Flame. Высказывается предположение, что это самый технически и креативно масштабный ролик за всю историю рекламы в ЮАР.
Первый 15-метровый «человек-стикер» состоял из 19 865 post-it, но по сценарию он должен был идти по зданиям — вот туда-то и «ушли» остальные 980 135 стикеров, невероятное количество времени и максимум внимания к каждой детали. Каждое движение человека-стикера фотографировалось отдельно. После каждого кадра все листочки снимались, и на соседнее место клеились новые. Это повторялось из раза в раз на 14 локейшенах.
Paul Warner, Creative Director and Founder, MetropolitanRepublic: «Мы надеемся, что этот ролик вдохновит и активизирует людей, особенно молодежь. Что они осознают, что может быть сделано при наличии небольшого количества воображения и времени в их руках».

Тэглайн: «Go Make Magic» — «Иди и делай волшебство».

WebloggerKRSK: Этот ролик на Adme.ru определен сегодня, как Реклама дня, но мне он просто понравился, как пример классного монтажа и компьютерной графики



 

Рубрики:  Блоги и Блоггерство/Видеоблоги

Метки:  

Дожили... От армии теперь можно будет откупиться - официально!

Вторник, 08 Июня 2010 г. 15:36 + в цитатник


Долг Родине оценили в миллион рублей...



Читать далее...
Рубрики:  Общество

Метки:  

НТВ: «Эппл» представил четвертый «Айфон»

Вторник, 08 Июня 2010 г. 15:13 + в цитатник
Рубрики:  Анонсы/мировые бренды

Метки:  

Импорт из Тви-блога

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:46 + в цитатник
@webloggerkrsk:

13:45:53 Я использую TwAitter.com графику сообщения. http://www.twaitter.com

Мокрая невесомость - Бег по воде - вся правда по-русски

Вторник, 08 Июня 2010 г. 09:21 + в цитатник

— Бегущие по волнам - это не метафора, а вполне конкретные люди. Они собираются на берегу реки и передвигаются исключительно по воде. Причем, если для этого португальцам, например, нужны супергидрокостюмы, то нашим достаточно пары кроссовок и смекалки. http://www.vesti.ru/videos?vid=276943...


 


 Отечественное продолжение ролика с бегом по воде

 Пару недель назад мировым хитом стало видео из Португалии, где люди в гидрокостюмах бегали по водной глади. На поверку ролик оказался вирусной рекламой непромокаемых кроссовок. Московские любители паркура разоблачают фальшивку, весьма убедительно рассказывая, что практикуются подобным образом уже не первый год, а затем с ехидными улыбками демонстрируют притопленные доски, по которым бегают.

Топ просмотров на YouTube в России сегодня  




Читать далее...
Рубрики:  Блоги и Блоггерство/Видеоблоги

Метки:  

Импорт из Тви-блога

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 04:40 + в цитатник
@webloggerkrsk:

04:40:35 Новости интернета в ЖЖ блоге http://cyrusqo.livejournal.com/

Импорт из Тви-блога

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 04:38 + в цитатник
@webloggerkrsk:

04:38:11 Эффективные рекламные кампании в твитере: http://twite.ru

Демотиваторы на 07.06.2010

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 04:26 + в цитатник


 


 


 

Рубрики:  Фотомир/Демотиваторы дня

Метки:  

Поиск сообщений в WebloggerKRSK
Страницы: 133 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь