-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waterlass

 -Подписка по e-mail

 


Вышивка лентами(журналы)

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Oksana_Hilles

Сама я вышивать лентами пока не пробовала,но это только дело времени,я до этой красоты когда-нибудь обязательно доберусь...Вы только посмотрите на эту красоту,я просто в восторге!
Все журналы открываются по клику,картинки увеличиваются при нажатии на лупу.
Жмите на картинку!




Жмите на картинку!

Специально для Ирина_садовница

Серия сообщений "Ленты":
Часть 1 - Вышивка лентами. Энн Кокс
Часть 2 - Практический урок №1 по вышивке лентами - Вышиваем цветы
...
Часть 6 - Украшения из шелковых лент.Д.Чиотти.Часть 1
Часть 7 - Украшения из шелковых лент.Д.Чиотти.Часть 2
Часть 8 - Вышивка лентами(журналы)
Часть 9 - Сирень, вышитая лентами
Часть 10 - Хелен Гибб. Изысканные цветы из лент
...
Часть 14 - Сумки. Для вдохновения
Часть 15 - Вышивка лентами от А до Я
Часть 16 - Вышивка лентами. Наталья Лобанова


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку