-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waterlass

 -Подписка по e-mail

 


Ягодка из ленточек. Мастер-класс

Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Андрусенко

 

Мастер-класс: ягодка из ленточек

      

Блог автора: Руна

 

Готовясь к Тюменскому  новогоднему  обмену подарками, я никак не могла определиться, что же такое сотворить интересное, чтоб подарок обязательно понравился. В голове бродила куча идей, кое-что я даже сделала, только всё чего-то не хватало, пока я не наткнулась на картинку ягодки из розочек в одном из журналов.

Как она делается правильно я не знаю, я как обычно, изобретала велосипед. Весь процесс сфотографировала, по возможности подписала фотки, вдруг кому-нибудь эта идея еще понравится? Для увеличения картинок руководства щёлкнуть по ним.

Мастер-класс: ягодка из ленточек

 

Мастер-класс: ягодка из ленточек

 

Мастер-класс: ягодка из ленточек

 

Получается вот такая ягодка на ёлку

Мастер-класс: ягодка из ленточек

http://www.mastera-rukodeliya.ru/index.php/raznoe/291-klubnichka.html

Серия сообщений "Поделки":
Часть 1 - Канзаши. Мастер-класс
Часть 2 - Ягодка из ленточек. Мастер-класс
Часть 3 - Цветочки из лоскутков
Часть 4 - Роза из ткани
...
Часть 20 - Цитрусовые подставки из фетра
Часть 21 - Закладка. МК
Часть 22 - Фетр


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку