Поиск сообщений в Watashi

Создан: 07.03.2005

Выбрана рубрика foto.

Другие рубрики в этом дневнике: Записки Серого Солнца(279), working(13), wording(889), test(137), question(252), illustration(724), deep inside(276), cooking(13), cinema(414), all the rest of it(1231)

осень...

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:04 + в цитатник
...влюблённые под окном валяются....
DSC06014 (700x525, 161Kb)

ДР

Суббота, 29 Октября 2011 г. 11:12 + в цитатник
У Лавли вчера было день Рожденье) вот один из моих подарков) кто это по вашему: котёнок это или щенок?) наши с ней мнения увы разошлись...
DSC06023 (700x525, 152Kb)
другой ракурс

подарочек)

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 22:02 + в цитатник
вот в этой группе http://vkontakte.ru/shanelword орудуют мошенники. заказала администратору группы Loves Angel часы, с меня взяли предоплату и всё... 4 недели прошло и ни слуху ни духу, на сообщения не отвечают...
Лавли что бы меня порадовать привезла мне из Чехии часики) Я сначала была в лёгком шоке, но поносив день поняла что они мне нравятся)))) а как вам?
DSC05989 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  question

Hello Kitty

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:08 + в цитатник
Смотрите, что мне подарили))) так мило))))
DSC05742 (700x525, 139Kb)

осень

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:48 + в цитатник
люблю начало осени)) такая красивая погода)
SNC00526 (700x525, 176Kb)

Маме - 60

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 23:15 + в цитатник
Кто бы мог подумать) Раньше думала, что так долго не живут)
Подарила маме пароварку - пока выбирала сама захотела - и сентиментальный фото-кристалл с собой и её родителями... мама была довольна)) хотя и хотела она кольцо с брильянтом))
А тетя подарила мне тунику, симпатичное вышло платье))
DSC05667 (525x700, 279Kb)

скоро похолодает

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:11 + в цитатник
Риччи предсказывает похолодание. Весь вечер спит под одеялом, закрыв нос обеими (!!) лапами, первый раз такое видела. Спал крепко, даже не чуял что мы его вычёсываем, но стоило включить фотоаппарат, кот встрепенулся и стал усиленно красоту наводить) Стесняется залапанным фоткаться))
DSC05592 (700x525, 172Kb)

PhotoFunia-a00396 (700x700, 255Kb)

Мызинский мост

Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:33 + в цитатник
Завидев, что Ларина, Гагарина и мост плотно стоят, выйдя из офиса я решила прогуляться пешком.
Странное решение для девушки в босоножках, шортиках и футболке с глубоким декольте.
Прогулка от остановки "завод Фрунзе" до Карповской церкви заняла у меня 35 минут.
За это время мне три раза побибикали, один раз пригласили проехать на Жигулях, а один раз позвали залезть в Камаз. Меня чуть не сшибли три велосипеда, два мотороллера и один квадрацикл.
Ноги мои покрылись толстым слоем коричневой пыли, а легкие наверно серьёзно пострадали от выхлопов и грязи....
Если вдруг решите прогуляться, то знайте, что на мосту просто ужасная дорога, куча битого стекла, бутылок, какие то тряпки, из асфальта торчат металлический штыри и проволока...
Зато вид красивый) Только Волга мелеет....

SNC00513 (700x525, 78Kb)

Отель)

Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:23 + в цитатник
По просьбам трудящихся)
Мы ездили в с Пегасом, в Аланию, Авсалар, отель Lioness. В принципе всё понравилось. Поэтому расскажу только о том, что НЕ понравилось, остальное по умолчанию - сказка))
1. Дико не понравилось сидеть в самолете. Вылетали из Нижнего, в зелёной зоне мариновали около часа, при полёте обратно та же история. В самолёте очень тесно и душно, кондиционеры работают странно. Когда в летели в жару - замёрзли, когда летели в холод - запарились. (Кормили, правда, вкусно). Стюардессы и стюарды молоденькие и пофигистичные. Самолёт далеко не первой свежести.... А мне сломали ручку от чемодана.. интересно, что бы ещё оторвали, если бы в плёнку не запаковали...
2. В трансфере всё было идеально. Девушки милые и вежливые, автобус прохладный и удобный. Водитель не рисковый. Заводили на зеленые стоянки - то бишь места приобретения сувениров. На обратно пути привезли в Сладкий мир. НИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ! Там всё настолько дорого! Просто какие-то цены нереальные, обычный магнитик стоит 2 доллара, хотя абсолютно везде 1! Полотенце, которые мы купили за 2 доллара, стоит 4!
3. Дороги Турции... О дорогах я могу писать долго и упоённо... Дороги Турции.. это мечта! Прекрасная и недостижимая!! У НИХ НЕТ ЯМ! Вообще! Нигде! Если есть дорога, то она РОВНАЯ!! ИДЕАЛЬНО РОВНАЯ!!! Трассы, по котором снуют машины, фуры, автобусы и они всё равно РОВНЫЕ!!! И нигде нельзя выехать на встречку. Они везде разделены газонами или кюветами, отбойники кругом. Все полосы естественно прорисованы, краска свежая ВЕЗДЕ! газончики и пальмы между полосами поливают постоянно автоматические поливалки. Так что едешь и дивишься этим оазисам в пустыни. А вдоль дорог развитое сельское хозяйство. Настолько развитое, что едешь и дико завидуешь..
4. Отель Лионесс. Общее впечатление положительное. Красивый холл, но жаркий. Номер удобный. Не большой, но уютный. Кровать в меру жёсткая и очень удобная. Подушки мягкие, полотенца большие и отлично впитывают, меняли каждый день. Постель тоже меняли часто, убирались каждый день. Уборщица была очень приветливая) За два доллара устроила нам красоту)) Швейцар Лион был очень мил, донёс наши чемодан, чаевые не взял. Взятки за хороший номер игнорируют! Везде стоят tip-box. Единственный, но огромный минус отеля - река Fugla. Очень вонючая речка протекающая мимо отеля и впадающая в море прямо на его пляже.
Очень внимательный персонал. Пожаловались, что дверь заедает на балкон, тут же прислали мастера, хотя было уже восемь вечера. Заказывали фрукты при въезде, но поскольку нас заселили на 2 часа раньше положенного, фруктов в номере не оказалось. Зато накануне выселение нам в номер прислали фрукты и бутылку местного вина. Вкусного))
Еще там реально ненавязчивая русская анимация. Настолько уж ненавязчивая, что мы даже и не знали что, как и где они проводят. Где там дискотека и во сколько она.
Зато была очень навязчивая и неприятная девушка Алёна. Судя по выговору украинка, работница турецкой бани при отеле. Дико обиделась на нас, что мы решили ехать в другую баню, а не в их идти, очень не хорошо с нами разговаривала, в качестве напутствия при отъезде прочитала целые лекцию, что ходить в другую баню, если есть своя в отеле просто не прилично. Слушать претензии от какой-то банщицы было неприятно. Испортила настроение.
5. Ресторан очень понравился, кормили вкусно и на убой, ходили и в начале кормления голодных постояльцев и в конце, всегда полные кормушки) В основном кормили овощами. Необычайно вкусными блюдами из баклажанов, кабачков, лука порея. Картошка фри и по деревески, вкусные картофельные колбаски. Фаршированные мясом баклажаны, курица, рыба. Огромный выбор салатов. Маринованные оливки, капуста, свекла. перцы. Блюда из феты. Очень вкусные заправки и соусы. Сладости... ох уж эти турецкие сладости.. они настолько сладкие!!! Из манки и какое то желе, выпечка, пахлава, тортики, хлебные сосисочки в меду, невероятные булочки на завтрак. Множество джемов. Из фруктов был всегда арбуз, реже дыня, абрикосы, лимоны, апельсины. Попали просто в несезон.
Из напитков в баре было вкусное, а я ведь не люблю его, пиво, красное и белое вино (так себе), раки (не пробовала). Местная кола, спрайт и минералка. Всегда в свободном доступе был автомат с кофе, плитка с чаем, соки и вода. У бассейна также был бар, кофе и соки, правда только с 9. Был бар с кофе и соками на пляже с 9 до 18.
6. Пляж. В принципе не плохой. Когда мы приехали был песчаный, за десять дней больших волны начал превращаться в галечный. И тину вынесло на берег.. фифифи..
Пляжный мальчик был не особо чистоплотным. Песочек чистил редко, а потом поранил ногу и вообще перестал этим париться. Только лежаки ровнял. Но кстати расстояние между лежаками комфортное, стоят не слишком близко и всегда можно найти свободные. Зонтики большие, матрасики не новые, но удобные.
7. Бассейн. Открытый один, говорят был ещё закрытый и сауна - не видели, после ссоры с Алёной, старались избегать этот этаж. Открытый большой. Там была аква-аэробика, то есть анимация, но в 11.30! На самом солнцепеке. Жестоко.. Лежаков мало.. свободный найти трудно, умники занимают их ещё с ночи. Ещё была горка, но я побоялась кататься.
8. Отельный гид. Лена. Хорошая девушка. Очень внимательно к нам отнеслась. Мы сразу по приезду решили ехать в турецкую баню и она договорилась что бы нас пораньше вселили)) мы были ей признательны. Долго и подробно расписывала экскурсии) Всегда была в холле.
На Паммукале с нами была экскурсовод Виктория. Очень хороший гид! Русская, но гражданка Турции. Очень интересно рассказывала. Очень много информации дала. Очень понравилась)) На второй экскурсии гидом был турок. Много шутил, что туалет платные причём поминутно, что если отстанем заберёт на обратном пути, обещал свободного времени 1,5 часа, а потом говорил встретимся через 40 минут.. Бесил, но рассказывал интересно и понятно говорил. По-моему обижался, что все не слушают, а только фотографируют. Обещал, стать фермером если не прекратим)

DSC04781 (700x525, 176Kb)

+80 фото
Рубрики:  illustration

Памуккале

Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:30 + в цитатник
Вода, стекающая со склонов горы, образует систему причудливых водоёмов с известняковыми стенами (травертинами). Ослепительно белые террасы (травертиновые образования) возникли на склоне горы в результате отложения солей из насыщенных кальцием источников. Эти места используются как курортная местность с античных времен. В 1988 Памуккале и руины города Иераполиса включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

DSC04567 (700x525, 115Kb)

2++++

güle güle, Турция...

Четверг, 04 Августа 2011 г. 16:02 + в цитатник
Я вернулась... а так хотелось остаться))) всё очень понравилось) подробный отчёт будет позже)) вместе с отзывами и впечатлениями) И фото конечно)) их 1423 штуки)))) и ни одной удачной)) шутка))
как же мне понравилось летать!!! Это просто невероятно)) вид земли с высоты птичьего полёта)) я встретила в самолете закат, я встретила там рассвет)) посмотрела на землю сквозь грозовые облака и на россыпь огоньков в ночи.... это волшебство)) натуральное волшебство)) отчего люди не летают как птиц?)) отчего в самолете так много людей?? На обратном пути одна пара идиотов подралась с семьей уёбков.. прям натурально во время полёта... стюард сказал что ему по барабану.. меня это развлекло, Лавли смертельно напугало... Самолёты - это..... но вот полёт... это восхитительно)))
Турция с высоты птичьего полёта

DSC03999 (700x525, 161Kb)

вьетнамки)

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:22 + в цитатник
купила себе розовенькие.. только дома разглядела, что они мужские))
DSC03989 (700x525, 207Kb)

Лошааадка

Вторник, 05 Июля 2011 г. 16:28 + в цитатник
Такая прелесть на джипике) Интересно, хозяйка у него или хозяин?))
SNC00459 (700x525, 47Kb)

подъездная романтика

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:00 + в цитатник
вот и у нас нашлись рифмоплёты))
SNC00455 (525x700, 200Kb)

про Нижний Новгород

Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:27 + в цитатник
Я вчера компилировала до последнего и Лавли заехала за мной на работу, а обратно ехали через метромост. В 40минутной очереди на съезд у меня было время сфотографировать граффити на стенах)
SNC00435 (700x525, 154Kb)

дальше граффити, пробки и холмы

Небо

Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:20 + в цитатник
успакаивает...
DSC03433 (700x525, 100Kb)

про идиоток

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:32 + в цитатник
Есть у меня куртка и платье примерно одной длины, платье чуть чуть длиннее, соответственно когда я их вместе ношу краешек платья сзади выглядывает из под куртки. Меня это не смущает, не думала что это вызовет такой ажиотаж у населения. Сегодня сразу две тётки в разное время сообщили мне приватным шёпотом на всю улицу что у меня "сзади... мхатовская пауза ....что-то болтается". Да какое ваше дело что у меня и где болтается?! Я же не спрашиваю почему у вас волосы в фиолетовый покрашены, глаза косые и куртка расцветки "убей-её-она-чудовище". Что по их мнению у меня из под куртки может выглядывать и как я по их мнению на их слова должна была отреагировать?! С благодарностью побежать в кусты платье в трусы заправлять чтоли??
Послала я их обеих. А для таких же "умных" совет - держите свои мысли при себе, а то нарвётесь не на такую вежливую как я и пошлют вас туда где вам самое место.
то самое платье с той самой курткой - оцените из-за чего наезд