-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WarPeace


Kнига "Описание молитвы Пророка"

Среда, 14 Октября 2009 г. 04:39 + в цитатник

Kнига "Описание молитвы Пророка" :

... Затем он (да благословит его Аллах и приветствует) начинал чтение (молитвы) с произнесения многих различных ду‘а, обращенных к Аллаху, в которых он восхвалял Всевышнего Аллаха, прославлял и превозносил Его. На самом деле он велел так же поступать и «человеку, который плохо помолился», сказав ему: «Молитва человека не будет полной до тех пор, пока он не скажет такбир, не восхвалит Всеславного и Всесильного Аллаха и не возвеличит Его, (а затем) не прочтет из Корана столько, сколько ему не составит труда...».

О дозволенности чтения только суры «аль-Фатиха»

«Обычно Му‘аз ибн Джабаль читал (последнюю) вечернюю (‘иша) молитву вместе с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а потом возвращался и проводил молитву с людьми своего племени. Однажды вечером, когда он возвратился и проводил с ними молитву, какой-то юноша [его звали Сулайм, и он был из племени бану сулайм] из людей (его племени) молился вместе с ним, однако когда молитва стала слишком затягиваться для него, он [ушел и] помолился [в углу мечети], затем вышел, взял своего верблюда за поводья и удалился. После завершения молитвы Му‘азу сообщили о случившемся, и он сказал: «Поистине, это лицемерие с его стороны! Я обязательно расскажу Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о том, как он поступил!» Юноша сказал: «И я расскажу Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о том, как он поступил!» Когда же наступило утро, они (оба) пришли к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и Му‘аз сообщил ему о поступке этого юноши. Юноша сказал: «О Посланник Аллаха! Он довольно долго находится рядом с тобой, а затем возвращается и затягивает ее (т.е. молитву) для нас!» Услышав это, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Так это ты вызываешь такое сильное недовольство, о Му‘аз?!», а обратившись к юноше, сказал: «Что ты делаешь, когда молишься, о сын моего брата?!» Тот ответил: «Я читаю суру, Открывающую Книгу, затем прошу Аллаха о Рае и прибегаю к Его защите от Ада. Мне (ведь) неведомо ни твое едва различимое произношение слов (дандана), ни Му‘аза!» Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Мы с Му‘азом это делаем одинаково». Передатчик этого хадиса далее сообщил: «Юноша сказал: «А Му‘аз еще узнает (кто я такой), прийдя к людям (моего племени), когда им сообщат, что (на нас) напали враги!» Далее передатчик хадиса сказал: «И когда (действительно на его племя) напали враги, этот юноша погиб мученической смертью (т.е. стал шахидом). После этого Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Му‘азу: «И что же сделал тот юноша, который спорил со мной и с тобой?» Му‘аз ответил: «О Посланник Аллаха! Он был прав перед Аллахом, а я сказал ложь (назвав его лицемером) — он стал мучеником за веру!».

Он особенно подчеркивал значимость этой суры, говоря:

«Кто не прочитал Открывающую Книгу (т.е. суру «аль-Фатиха»), тот не совершил молитву», а в другом хадисе сообщается: «Недействительна та молитва, в которой молящийся не прочитал Открывающую Книгу». Он также говорил: «Кто совершает молитву, не читая в ней Открывающую Книгу, то она (т.е. молитва) не полна, не полна, не полна, не закончена». Он также сообщил:
«Аллах Всемогущий и Великий сказал: «Я разделил молитву между Собой и рабом Своим поровну, и Моему рабу достанется то, о чем он просит». Затем Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Читайте! И если раб (Аллаха) скажет:
«Альхамду лиляхи раббиль ‘алямин (Хвала Аллаху, Господу миров!), Всевышний Аллах говорит: «Раб Мой воздал Мне хвалу». И если он скажет:
«...ар-Рахмани Рахим (Всемилостивому, Милосердному)», Аллах говорит: «Раб Мой восславил Меня». И если он скажет:
«...Малики йауми ддин (Владыке Судного Дня)», Всевышний Аллах говорит: «Раб Мой превознёс Меня». И если он скажет:
«...ийя-кя на‘буду ва ийя-кя наста‘ын (лишь Тебе мы поклоняемся, и лишь к Тебе взываем о помощи)», Аллах говорит: «Это (будет поделено) между Мной и рабом Моим, и достанется рабу Моему то, о чём он просит». И если он скажет:
«...ихдина ссыраталь мустакым, сыраталь лязина ан‘амта ‘алейхим, гайриль магдуби ‘алейхим ва ля ддаалин (наставь нас на Прямой Путь, на Путь тех, на которых простерлась Милость Твоя, а не тех, которые навлекли на себя Гнев Твой, и не тех, которые находятся в заблуждении)», Аллах говорит: «Это - рабу Моему, и будет рабу Моему то, о чём он просит!».

 



Процитировано 1 раз

maruam   обратиться по имени Заголовок Среда, 14 Октября 2009 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо сестренка,очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку