-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WarPeace


<<Поистине, я пощусь!>>

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 03:08 + в цитатник

Следует ли тому, кого станут бранить, говорить: "Поистине, я пощусь!"

877. (1904). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах,
что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"Аллах Всевышний сказал: "Любое дело сына Адама (совершается им) для
себя, кроме поста, ибо, поистине, он -- для Меня, и Я воздам за него"".

(Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, также
сказал):

"Пост является щитом, и в тот день, когда кто-нибудь из вас будет
поститься, пусть избегает всего непристойного и не шумит; если же
кто-нибудь станет бранить его или (попытается) завязать с ним ссору,
пусть скажет (такому): "Поистине, я -- человек, соблюдающий пост!"

Клянусь Тем, в Чьей длани душа Мухаммада, запах изо рта постящегося
приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса, а постящийся испытает
две радости: он порадуется, когда станет разговляться, а когда
встретится он со своим Господом, порадуется он тому, что постился"".
 

 


maruam   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 15:23 (ссылка)
ОЧЕНь НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
ЧЕЛОВЕЧЕК ВЫЗВАЛ УЛЫБКУ.Я ТОЖЕ ТАК ЖДУ ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТКУ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку