Клинтон соврал. Мужчина может забыть, где он припарковал машину и даже где он живет, но он никогда не забудет минет, каким бы плохим он не был Бывшая Первая Леди Барбара Буш
"Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."
Точность 100%
У тебя было 10 пришествий на Землю. Все они былы не значительные. Трижды ты был рабом
на плантации у Греков. Дважды побывал извесными личностями, конкретнее-Мерлин Монро! и
Чарли Чаплин! У тебя осталось ещё 9 пришествий, которые ты проведёшь в шкуре зверя.Держись, самое интересное ещё впереди.!
Мне больно... ужасно больно от той мысли, что я его могу потерять... эта мысль убивает меня изнутри.. я стараюсь не думать об этом, но не могу... ловлю себя на том, что эта картина крутиться все чаще и чаще... меня трясет... я стараюсь убить эту мысль, но она в который раз побеждает меня...
Всякому, кто слушает музыку Марли, следует сразу иметь в виду, что понять ее без хотя бы беглого ознакомления с историей растафарианского движения невозможно (краткая история растафарианства в конце рассказа); нельзя воспринимать ее как простую часть поп-культуры и слушать духовные гимны - а именно таковыми является большинство песен Марли - в отрыве от его мистического опыта, чьим продуктом они были. Проще говоря, человек, знакомящийся с песнями Марли без их контекста, рискует в лучшем случае воспринять певца как очередного политического анархиста в ряду бунтующей молодежи 60-х - тогда как он был в первую очередь духовным лидером и визионером, равных которому и сегодня рок-н-ролл не знает.
Многие пытались объяснить обаяние творчества Марли простой констатацией его талантливости. Но, думается, разгадка лежит несколько в иной плоскости: Марли имел редкий дар адекватного воспроизведения не личной, но универсальной истины, каковую дает только религия, поразительным образом балансируя между сочинением "церковных гимнов" и следованием чисто эстетическим канонам. Его музыка абсолютно земная, но не светская: он был тем самым медиумом, что разъясняет вечные законы доступным языком. И именно в этом постоянном присутствии вечности в его творчестве - его сила и обаяние.
Началом этой истории можно считать один из дней 1986 года, когда молодой человек по имени Эрик Стэфани (Eric Stefani) впервые открыл для себя мир ska-музыки. Впечатление от этого было настолько сильным, что он вместе со своим другом Джоном Спенсом (John Spence) решает создать свою собственную группу: Eric, как клавишник, John, как вокалист. Также Eric предлагает своей сестре Гвен Стэфани (Gwen Stefani) присоединиться к ним в качестве вокалистки второго плана. Несколько месяцев проходят в поисках музыкантов и репетициях. Новоиспеченный коллектив начинает играть на всякого рода вечеринках, исполняя хиты любимых групп и некоторое количество своих песен.
Имя при рождении Лисейн Периш Крукс. Первый представитель мира хип-хопа, удостоившийся памятника. Бронзовая семифутовая статуя героя черной Америки открыта 13 сентября 2005 года в Tupac Amaru Shakur Center в городке Стоун Маунтейн, штат Джорджия.
Так же интересен факт, что количество альбомов, выпущенных после 1996 года — года убийства Тупака — превысило количество дисков, изданных им при жизни. Пластинка «Me against the world» («Я против всего мира») была первой в истории, выпущенной человеком, сидящим в тюрьме. 2Pac внесен в «Книгу Рекордов Гиннеса» как самый успешный рэппер всех времен.
6 Сентября 1996 года после боя Майка Тайсона (близкого друга Тупака) в городе Лас-Вегасе, рэппер ехавший на машине марки BMW 7й серии направлялся в клуб, чтобы отметить очередную победу Тайсона нокаутом. Директор звукозаписывающей компании Death Row, Suge Knight управлял автомобилем ехавшим первым в конвое группировки который состоял из 8ми машин. Выстрелы были сделаны из белого Кадиллака остановившегося на перекрёстке рядом с BMW.
Вы одиноки, беспомощны. У вас есть друзья, но вы их не считаете настоящими товарищами. Вас предавали, унижали. Но не отчаивайтесь, если посмотреть на мир другими глазами, то найдётся человек, который вас понимает.
— Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?
Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список.
"Это не любовь. Это Сиюминутное, ни к чему не обязывающее увлечение. В нем нет ни одной состовляющей любви. А именно: доверия, чувства ответсвенности, способности отвечатьза свои поступки и чувства, оправдывать их до конца дней. И самое главное, не приченять вреда тому, кого любишь. Умножте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности и даже тогда вы не сможете оценить маштабность явления."
Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.