-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Warhawk_Scorpi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1015


Про кухарок

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Warhawk_Scorpi   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:38 (ссылка)
Однажды журналисты канала НТН снимали передачу о метросексуалах. Попросили мой комментарий. Мы приземлились в уютном ресторанчике, и я выдал все, что на этот счет думаю. Покатывающийся со смеху оператор жестами изображал респект и уважуху, а коллега, сидящий напротив, просто ухохатывался.
Я говорил долго, и достаточно много внимания уделил власть имущим, пытающимся выглядеть, как метросексуалы, но, в итоге, выглядящим, как клоуны захудалого цирка. Я припомнил нелепые наряды в виде жлобских костюмов с отливом, не забыл и про белые туфли под черные брюки упомянуть.
Передача вышла. Фразу «Большинство метросексуалов – обычные педерасты» оставили, а упоминание о депутатах безжалостно вырезали. Но ведь и правда – это уже какая-то особая мода – чиновничья. И костюм может быть безумно дорогой, и галстук с подписью самого Армани, да все вместе не пляшет. Какое-то оттопыренное все, перекошенное, как с чужого плеча. А белые шарфы чего стоят? А брюки в полоску?
Объяснение такой странной приверженности людей, имеющих деньги, к нарядам, достойным трактористов-ударников, простое, как обшарпанный угол панельного дома. В человеке сидит чип хуторянина.
Этот хуторянин выбился в люди (путем ли вылизывания пятых точек начальству, путем ли подсиживания себе подобных – не важно), он пересел с кобылы на "Мерседес", сбросил грязные сапоги, направился в бутик, и вдруг… И вдруг чип активизировался. Пищит чип, воет. Приказывает хуторянину – «купи костюм с отливом!» Наш властный нувориш покупает. А чип все не уймется – «обуй белые туфли под черные брюки!» Хуторянин обувает.
Не вините хуторянина – это чип, сидящий в голове, ему приказывает так выглядеть. Из той же серии приклеенные к лысине волосы и нелепые шубейки а-ля кожухи.
Ответить С цитатой В цитатник
Warhawk_Scorpi   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Чего греха таить – жизнь в селе тяжела. Тяжела настолько, что хоть кричи. Вырвавшийся из плена хатынки 4 х 4 метра хуторянин начинает «жить». Так, как он себе представляет жизнь нормального человека.
Являясь глубоко раненным в детстве, хуторянин преодолевает свою внутреннюю ущербность за счет унижения других. Меня гнули? Так я тебя еще круче согну! Меня в детстве «селюком» обзывали? Так я тебя выжму, и ноги об тебя вытру!
Возле Нацбанка наблюдал картину, как такой пузатый вельможа кричал на солдатика внутренних войск. Знает ведь, пузырь, что солдатик ему ответить не может. Орет, слюна летит. Они орут на всех, кто ниже их по статусу. Перед теми, кто выше – заискивают. Типичная хуторянская черта – по-хамелеонски менять цвет эмоций в зависимости от того, кто перед тобой.
Это касается не только 450-ти избранных (в прямом и переносном смысле). Это ко всем чинушам относится. В любом ЖЭКе на бабушку наорут, а перед дядькой с кожаным портфелем в руках прогнутся.
Обратите внимание на лица избранников. Если на дворе межвыборье, эти лица полны полнейшего презрения к «черни». Бровки мохнатые сдвинуть, челюсть бульдожья выпячена, пухлые ладошки вяло дирижируют в унисон тихим (чтобы, падло, прислушивался!) словам.
Унизить, согнуть, прижать. Это месть неудачника, ставшего начальником. Это самая страшная месть, которая только может быть – месть холопа.
Ответить С цитатой В цитатник
Warhawk_Scorpi   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:39 (ссылка)
«Ну, все понятно – из хама не будет пана», - заметит читатель. А вот и неправда. Это объяснение слишком простое. Мое грандиозное открытие гласит: украинский хуторянин – особый хуторянин.
Возьмем, к примеру, Бразилию с ее дикими обезьянами. Там ныне правит президент с простым бразильским именем Луис Игнасио Луле да Сильва.
Этот человек родился в трущобах, в нищете и грязи. До семи лет не видал хлеба, до десяти читать не умел. С 12 лет чистил туфли, в 14-ть пошел на фабрику.
Казалось бы – вот уж кто отыграется, заполучив власть! Вот уж кто особняков настроит, бассейнов по 300 метров в ширину, вот кто «чистюлям» отомстит, а на бедных наплюет. По аналогии с отечественными «можновладцями», Луле да Сильва должен бы был страну выжать досуха.
А он, дуралей, бедными озаботился, как пост занял. В трущобах Рио теперь имеется бесплатный беспроводной Интернет, обездоленные получают дотации, курс местной валюты постоянно укрепляется по отношению к доллару, а в кризис этот чудак-президент развернул государственную программу строительства для бедных.
Но и это не все. Луле да Сильва уже отбыл два президентских срока, и на третий идти НЕ ХОЧЕТ. Это при рейтинге более 70%! Он, видите ли, не желает под себя Конституцию перекраивать.
На примере данного бразильского индивидуума вывод, сделанный мною касательно наших вельмож, не может подвергаться сомнению – украинский хам является уникальным в своем роде.
Ответить С цитатой В цитатник
Warhawk_Scorpi   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:39 (ссылка)
В свое время многие достойные простолюдины не могли получить высшее образование. И у Шевченко проблемы с этим были, и у Ломоносова. Система отторгала землепашцев, соорудив невидимый заслон для желающих получить высшее образование, пробиться в чиновничий класс, к управленческим должностям.
Последние годы правления хуторской «элиты» разъясняют нам правильность такого жесткого хранения ключей от дверей, отворяющих вход в мир власти.
Кумовство, покрывательство «односельчан», протекционизм и протаскивание «своих» к бюджетному корыту – это тоже чисто хуторская черта. Знаете, как в сельсовете:
- Кто-то украл свинью, найти его и убить!
- Да это же твой кум Васыль свинью украл!
- Васыль? Ну, если Васыль, тогда…
Тогда ничего не будет Васылю за кражу. Как ничего не будет «своему» в Украине за убийство. Назовите мне одну фамилию одного человека, имеющего миллион долларов, и севшему на нары за последние пять лет. Несчастного рогуля Зварыча, ставшего козлом отпущения, не считаем.
Кто сел из убийц, спьяну мочивших украинцев на дорогах? Где Калиновский, где Лозинский, где Петросяны и Криворучки?
Кто из педофилов за свою пагубную страсть поплатился? Или нет в среде власть имущих педофилов?
Живем мы так, потому что нами управляет самовлюбленное хамло, ряженное в пальтишко Louis Vuitton и упивающееся своей безграничной властью. И жить мы будем так же «хорошо», пока хамло не прогоним назад, в поле. К трактору, к пашне, к коровам.
Украина управляется хуторянами. И в этом ее основная проблема.

Анатолий Шарий
Ответить С цитатой В цитатник
Кшатрий_Навухадавастрал   обратиться по имени Собака не там зарыта... Суббота, 14 Ноября 2009 г. 17:46 (ссылка)
Ну это же Шарий- скажет искушённый читатель- и будет прав. Как говорится: оседлал любимого конька и уже в который раз его объезжает. Так и хочется объявить: "Снобы против жлобов. Делайте ставки, господа!"
Вспомнился маленький прикольный эпизодик. Обедаю, значит, в одной кафешке, и там стоит огромный плазменный кретиновизор- так что, хочешь-не хочешь, смотришь. Хоть я его редко смотрю, а сериалы вообще ни-ни. Так там одна родительница объявляет своей дочке: "Мальчик скромный застенчивый, приехал из небольшого города"...
Да и дело не в этом, по сути. Хорошо дал прочухана "столичным" снобам 95-й квартал в своих "Троещинских новостях". "Да!?"- "Да!"- "Да ну! Гыгы-гыгы"- "Ага! Да ты чо?! Гыгы-гыгы.." и т.д. и т.п..
А вот что об этих тенденциях говорит покойный уже Панарин, прекрасный философ и мыслитель:

"Я уже говорил здесь, что на смену сознанию пришли желания и чувства наподобие фрейдистского либидо, т.е. манипулируемые фетиши. На основе такой чувственности происходит явная бестиализация, "анимализация" человека. Постмодернизм стал подозрительно относиться к вербализуемым практикам, подозревая в них идеологизированную заданность. То ли дело целиком спонтанные телесные практики — эти празднества раскованности. И вот, с подачи адептов раскованной постмодернистской чувствительности по всему мировому пространству пошел гулять "естественный человек" с его телесными практиками. Кстати, бандитизм и проституция вполне подпадают под искомые определения телесных практик, обладая всеми запрашиваемыми признаками предельной "экспрессивности", "спонтанности", "сингулярности" (своевольности). Если прежде переход от местного к универсальному, или глобальному человеку осуществлялся через КУЛЬТУРУ — посредством стратегий все более высокой сублимации, ведущей от приземленной "местечковости" к горним универсалиям свободного разума, то теперь он осуществляется через десублимацию — погружение в телесную стихию "вечного инстинкта". Культуры дают плюрализм человеческих типов, взаимное постижение которых через вербальные практики якобы весьма проблематично. Аполегеты постмодернистского толка, вслед за неофрейдистами, заподазривают мотивацию, сформированную культурой, не только в ее вымученности и инверсионной извращенности (например, щедрость, понимается как реактивное подавление крайней скупости), но и в том, что она становится источником некоммуникабельности представителей различных культур. Таков парадокс, заявленный постмодерном: культуры разъединяют, тогда как инстинкт и телесность сближают.
Отсюда — апологетика примитива и брутальности. На наших глазах американизированная массовая культура отвоевывает права самой грубой телесности у более рафинированных форм эстетического опыта. Спонтанность сексуального, садистско-мазохистского, стяжательного и других инстинктов, включая инстинкт убийства подается как некое тираноборство современности, направленное против старой запретительной морали. Один Голливуд с его примитивным черно-белым отображением действительности и виртуальным произвольным толкованием исторических фактов чего стоит!
Путь к глобальному сообществу через неустанный диалог культур кажется слишком сложным и проблематичным, ибо "одежды культуры" прячут инварианты нашей чувственности. Достаточно сбросить эти одежды, обнажить человеческую телесность — и нам откроется искомая глобальная тождественность. Когда-то большевистские экспроприаторы с успехом эксплуатировали инстинкт зависти, ставший самым надежным союзником "пролетарских" экспроприаций. Новые экспроприаторы в своей борьбе с культурным наследием, поддерживающим духовную сопротивляемость людей, берут в союзники взбунтовавшуюся телесность, которой свойственно тяготиться культурой. Всюду, где только можно, провоцируется бунт тела против духа, способствуют вымыванию рафинированных интеллектуальных практик воинствующим примитивом как пособником нового экспроприаторства (приватизацией по…).
Все эти "новые русские", "новые украинцы", и новые немцы, румыны, поляки являют миру тип нового человека, явно тяготящегося цивилизованными культурными и моральными нормами и демонстрирующими брутальную телесность."
А так- очередной поиск козлов отпущения.

Да, так с какого же городка был тот застенчивый провинциальный мальчик? Из Вены, между прочим...
Ответить С цитатой В цитатник
Warhawk_Scorpi   обратиться по имени Т.е. кухарка....? Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:01 (ссылка)
Я так и не понял - ты считаешь, что отсутствие глобального мышления есть плюс? И каждый может все?... Или как? Речь не о столичных снобах и приезжих. Речь о мышлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Кшатрий_Навухадавастрал   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:10 (ссылка)
Либидо рулит. Игра на понижение. По теории систем- по Пригожему. При росте негэнтропии внутри системы прямо пропорционально понижается уровень участиков как внутри её, так и вокруг... Чувак знал о чём глаголит- даже шнобелевскую премию отхватил.
Мораль: нехуй на зеркало пенять, коли рожа...
Старо как мир- подобное притягивается к подобному, а по Гоголю- над кем смеётесь, над собой смеётесь.
Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Warhawk_Scorpi   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Кшатрий_Навухадавастрал
Либидо рулит. Игра на понижение. По теории систем- по Пригожему. При росте негэнтропии внутри системы прямо пропорционально понижается уровень участиков как внутри её, так и вокруг... Чувак знал о чём глаголит- даже шнобелевскую премию отхватил.
Мораль: нехуй на зеркало пенять, коли рожа...
Старо как мир- подобное притягивается к подобному, а по Гоголю- над кем смеётесь, над собой смеётесь.
Спокойной ночи.


Аха. Критическая масса рулит. Согласен. Но энтропию никто не отменял. И она свое берет. И возьмет. Точка бифуркации пройдена. Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:00 (ссылка)
"Трудно крестьянам в городе." Сказал как-то Н. Фоменко.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку