-Метки

2 класс make-up НОСКИ англ для детей английский аппликация бисер брюгге вера вино волосы воспитание воспитание ребенка выпечка вышивка вязание гимнастический купальник дача декор деньги для дома для кухни заговор заготовки занятия с ребенком здоровье игрушки игры идеи для интерьера идеи для творчетсва идеи подарков из бисера из конфет из пластилина из фетра интересно интересное интернет-магазин искусство испанский история к 8 марта к новому году к пасхе карнавальный костюм квас кошки куклы лепка макраме манишка массаж мебель медитация мода молитва напитки немецкий оверлок пасха плед поделки с детьми поделки с детьми полезно послушать посмотреть почитать психология работа развитие ребенка рецепт рецепты рисование рукавицы русский язык салаты симорон скатерть сладкое соус сумки суп тесто узор уход за кожей уход за собой фигурное катание фитнес фото фриволите хлеб цветы чай чистота в доме шапка шапки шарф шитье шторы эзотерика экскурсия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wald

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23824

Дневник wald






Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котик


Выкройки


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мышь


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Inessa_Rjabinina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икра кабачковая

 (468x335, 26Kb)
кабачок – 1 кг.
лук репчатый – 70 гр.
масло подсолнечное – 60 мл.
уксус 9%-ный – 1 ч. л.
чеснок – 3 зубчика
петрушка – 3 стебля
укроп – 3 стебля
перец черный молотый – 1,5 гр.
перец душистый – 1,5 гр.

Молодые кабачки помыть, срезать концы и нарезать мякоть кольцами толщиной 1-1,5 см. Обжарить в сковороде с раскаленным маслом до образования золотистого цвета.Репчатый лук нарезать тонкими кольцами и обжарить в сковороде с раскаленным маслом до золотистого цвета. Чеснок измельчить и растереть с солью. Петрушку и укроп мелко нарезать.Кабачки перекрутить через мясорубку. Соединить с луком, зеленью и чесноком. Перемешать. Добавить томатную пасту. Перемешать.Икру разложить по банкам. Стерилизовать в кипящей воде:0,5-литровые банки в течение 75 минут;1-литровые – 90 минут.Закрыть крышками. Остудить.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения уходящая_с_рассветом [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как воспитать осторожного ребенка

Воспитание у ребенка навыков безопасного поведения часто вызывает большие проблемы у многих родителей. Стараясь развивать в маленьких детях разумную осторожность при общении с незнакомыми людьми, взрослые неизбежно встают перед вопросом: «Какое поведение незнакомого человека является допустимым или, иначе, достойным»?

Некоторые родители, не желая учить детей «пугаться незнакомцев», пытаются отложить начало обучения. Поэтому они не ограничивают общение своих трех- или четырехлетних детей с безопасными, с родительской точки зрения, взрослыми. Ребенок, скажем, мило беседует с благообразной пожилой женщиной. Она еще и конфетами его угостит. Зачем прерывать разговор? Пусть ребенок познает мир в присутствии родителей!

Казалось бы, ничего опасного нет в этой ситуации: ведь все было под контролем.

В том то и дело, что в этом конкретном случае ребенок чувствовал себя в полной безопасности и мог сформировать следующую логическую цепочку: «Я общаюсь с незнакомой тетей, выглядящей дружелюбно и приветливо, и ничего страшного не происходит».

Спокойное поведение родителей лишь укрепляет его в мысли, что общение с приятно выглядящими взрослыми не опасно.

То обстоятельство, что именно родители обеспечивали его безопасность, может быть маленьким ребенком, к сожалению, упущено.

Поэтому в следующий раз, когда к ребенку подойдут, улыбаясь, молодая женщина в красивом платье или мужчина в строгом костюме, сигнал опасности в голове ребенка не прозвучит и общение состоится. Если же эти незнакомец или незнакомка окажутся опытными злоумышленниками, последствия могут быть самыми печальными – ребенок может уйти «погулять с новым другом».

Поэтому необычайно важно внушить ребенку мысль о том, что незнакомые люди не должны вести длительных бесед с ребенком. Они также не имеют права дотрагиваться до детей. Максимум, что допускается – это улыбка, краткое приветствие, ободряющий жест.

Все, что выходит за рамки этого краткого общения, должно заставить ребенка насторожиться.

Пола Статмен, авторитетнейший специалист по детской безопасности, считает, что ребенок должен научиться ожидать от чужаков достойного поведения. Тогда, если по какой-либо причине наступит момент, когда чужой поведет себя неадекватно, у ребенка сработает «внутренний сигнал», и он, скорее всего, отреагирует в манере самозащиты. Ребенок может громко позвать родителей или других опекающих его взрослых. Речь о том, чтобы куда-либо уйти с незнакомыми людьми, вообще не идет.

Как же научить ребенка распознавать адекватное и неадекватное поведение?

Только в процессе деятельности по развитию этих навыков.

Например, мимо мамы и ребенка проходит улыбающийся мужчина.

Возможен такой диалог:
Мужчина: – Здравствуй, девочка!
Девочка: – Здравствуйте!
Мужчина: – А как тебя зовут?
Мужчина протягивает руку, чтобы погладить малышку по голове. 
Девочка. – Юля!
Мама. – Извините, пожалуйста, нам нужно идти.
Мама, не давая дотронуться до ребенка, собирается уходить.
Девочка: – Но я хочу поговорить с добрым дядечкой!
Мама: – Мы уходим прямо сейчас.
Мужчина: – Не переживайте Вы так! У меня у самого таких две дочки. 
Малышка, хочешь с ними познакомиться?
Девочка: – Конечно, хочу!
Мама: – Извините, но мы учим дочку правильному поведению с чужими. 
И сейчас мы уходим.
Мама крепко берет девочку за руку и уводит от дружелюбного мужчины.

Давайте разберем эту ситуацию.

1. Первая фраза мужчины была совершенно нейтральной. Краткое приветствие входит в число допускаемых действий, поэтому мама спокойно отнеслась к тому, что ее дочка поздоровалась с незнакомцем.

2. Уже вторая фраза мужчины заставила маму насторожиться. Во-первых, собеседник хотел узнать имя девочки. Во-вторых, что самое важное, он попытался сделать это в обход мамы.

Можно было спросить у женщины: «Скажите, пожалуйста, как зовут Вашу очаровательную дочурку?» В этом случае называть имя вовсе не обязательно, но вопрос показывает, что мужчина уважает собеседницу и оставляет право решать, говорить ли имя девочки, за ней.

3. Девочка, забыв правила безопасного общения, сразу же называет свое имя, что является нежелательным, поскольку этого человека мама с дочкой не знают. Если это злоумышленник, он может прийти в тот момент, когда девочка будет играть во дворе с подружками, и позвать ее по имени, оставаясь вне поля видимости присматривающих за прогулкой родителей. Ребенок, увидев его и решив, что дядя уже входит в число знакомых, может подбежать к нему и начать беседу, последствия которой будут зависеть от бдительности находящихся на детской площадке взрослых.

4. Мама сразу стремится увести дочь, чтобы наедине обсудить с ней правила безопасности. Она не дает мужчине коснуться ребенка, несмотря на то, что девочка совсем не боится этого, казалось бы дружественного, прикосновения.
Если позволить коснуться ребенка сейчас, в голове малыша может сформироваться утверждение, что «добрые дяди и тети могут меня касаться». В дальнейшем ребенок не будет рассказывать родителям о подобных случаях, поскольку не будет видеть в этом ничего запретного.

5. Девочка пытается оспорить необходимость прекращения разговора. Ее поддерживает мужчина, ссылаясь на то, что у него тоже есть дочки такого же возраста. Женщина вежливо и решительно продолжает следовать своей линии поведения и уводит ребенка.

В последующей беседе мама, скорее всего, будет терпеливо и доброжелательно объяснять дочке правила безопасного поведения. Если беседа пойдет успешно, девочка сама себя пожурит за то, что сразу назвала свое имя.

Что в результате?

1. Девочка получила от мамы пример вежливого, но последовательного и безопасного поведения с незнакомыми людьми и еще раз усвоила, что здороваться можно, а вот рассказывать о себе ничего нельзя. Она также еще раз усвоила, что нельзя позволять незнакомым людям касаться себя.

2. Малышка на практике убедилась в том, что нарушение установленных в семье правил безопасности не допускается ни в коем случае.

3. Мама на практике показала дочке, что та всегда может рассчитывать на мамину защиту и поддержку. Для этого молодой женщине пришлось пойти на некоторый дискомфорт и отказать в общении внешне весьма приличному незнакомому человеку.

4. Мужчина позже подойдет к маме, извинится за свое настырное поведение, представится и предложит познакомить их дочек. Женщина, убедившись, что человек перед ней действительно достойный, позволит дочке познакомиться со сверстницами, а через какое-то время даже будет разрешать ей гулять с подружками под присмотром их бдительного папы. 

Ребенок, имеющий четкие ориентиры относительно того, что называется «достойным поведением незнакомого человека», сможет отличить нездоровое внимание от проявления дружелюбия. Обученный родителями, он сможет проявить максимум осторожности в первом случае и не пугаться понапрасну во втором.

Не жалейте времени на детей, занимайтесь с ними!
 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Автор: Филимонов Михаил, 2009.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скороговорки для самых маленьких

Саша любит сушки, Соня ватрушки.

У ёлки иголки колки.

В роще щебечут стрижи,
Чечетки, щеглы и чижи.

Бегают две курицы прямо на улице.

В цветнике цветут цветы.

Kарл у Kлары украл кораллы,
А Kлара у Kарла украла кларнет.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скороговорки от Доктора Папы

***

Батон, буханку, баранку пекарь испек спозаранку.

***


Бежит лиса по шесточку: «Лизни, лиса песочку!»

***

Белые бараны били в барабаны.

***

Белый снег. Белый мел.

Белый сахар тоже бел.

А вот белка не бела.

Белой даже не была.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скороговорки от Доктора Папы

***

Батон, буханку, баранку пекарь испек спозаранку.

***


Бежит лиса по шесточку: «Лизни, лиса песочку!»

***

Белые бараны били в барабаны.

***

Белый снег. Белый мел.

Белый сахар тоже бел.

А вот белка не бела.

Белой даже не была.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожники с морковью

 Рецепт выходного дня от Юлии Высоцкой 



Ингредиенты:
400 г творога
1 яблоко
1 морковка
1 яйцо
1 ст. л. сахара
3 ст. л. муки
растительное масло
морская соль

Приготовление:
Духовку предварительно разогреть до 160 °С.

1. Яблоко и морковь тщательно вымыть, почистить, натереть на терке и соединить с творогом.
2. Добавить сахар, чуть-чуть соли, 2 ст. ложки муки, яйцо, все тщательно перемешать.
3. Сформировать сырники, обвалять в муке и обжарить с двух сторон на растительном масле.
4. Выложить на противень и запечь в разогретой духовке до готовности.

Совет: Если творог у вас влажный, лучше положить не яйцо целиком, а только один желток.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брюки спортивные на основе чертежа шорт

 (186x200, 7Kb)
Б3Б2 : 2 = точку деления (х) , через которую проведем перпердикуляр вверх и вниз.

Б2Б4 : 2 = точку деления (х) , через которую проведем перпердикуляр вверх и вниз.

Получатся линии стрелок.

Т2Н2 будет боковым швом.

Из (.) Т2 проведем перпендикуляр вниз до желаемой длины. Если изделие с резинкой по низу, то длина должна быть на 5 см длинее.

Измеряем желаемую ширину гачи внизу, например 38 см., делим пополам, получаем 19 см. У передней половинки от полученной величины отнимаем -2, а к задней +2. Итого: передняя половинка = 17, задняя половина = 21. Теперь каждую новую величину делим пополам, и откладываем от линии стрелки вправо и влево. = (..) соед. с Б2,Б3,1.
 (170x170, 3Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шорты на резинке


На основе этого лекала можно сшить пижамные штанишки, шорты, трусы, спортивные штаны или любые штаны на резинке (или на веревоче), лосины. По этому лекалу получаются также отличные выходные полу спортивные зимние штаны на синтепоне. Ну и, конечно же, домашние штанишки.

Мерки:
Поб = 50
Ди = 36
 (200x138, 5Kb)
Пб (прибавка по бедрам) = от 3 до 5 см, но бывают и исключения. В зависимости от типа ткани и от фасона изделия. Если вы хотите пижамные штанишки, то берите прибавку по бедрам 3 см., если лосины, или обтягивающие штанишки (штанишки, пододетые под платье, юбку, брюки — из тонкого, плотного и растягивающегося материала) то прибавку можно не давать. За счет способности ткани растягиваться, штанишки лягут по фигуре. Если же ткать плохо тянется, дайте прибавку, примерно 3 см.

Для примера мы будем кроить пижамные штанишки.

ТТ1 = Поб + Пб = 50 + 4 = 54 →
TH = Ди + 2 = 36 + 2 = 38 ↓
ТБ = (Поб : 2) + 4 = 29 ↓ (для детских 5—6 см (вместо 4))
ТТ2 = (Поб : 2) - 1 = 24 → (для детских (Поб + Пб) : 2 - 1)


Из (..) Б, Н →

Из (..) Т2,Т1 ↓ = (..) Б2Н2 и Б1Н1

ББ3 = Поб : 10 = 5 ←

Из бисектрисы угла Б влево вверх = 2,5 (для детских 1,2)

(..) Т, 2.5, Б3 соединить плавно, (..) Б3H соединить.

Б1Б4 = ББ3 * 2 = 10 →

Б1Б4:2= получим точку деления (х) из которой проведем ↓

Из (.) Н1 → = (.) Н3

Из (.) Б4 ↓ на 1см и оставим (.) 1

Из бисектрисы угла Б1 вправо вверх = 2.5 (для детских 1,2)

Измеряем отрезок Б3Н и откладываем эту величину от (.) 1 через (.) Н3 = (.) Н13

Т1Т3 = 3 ← (для детских 1.5)

От (.) Т3 ↑ 5 = (.) Т5 (для детских 2.5)

(..) ТТ5 соединить

(..) Т5, 2.5, 1 соединить плавно.

От (..) Н2 ↑ 1 или 1,5 см = (..) Н, 1 (полученная от точки Н),Н13 соединить плавно
Раскрой и обработка

Если ткани много, то ткань положить вперекат, приколоть выкройку, дать припуски на швы и вырезать.

Стачать шаговые срезы запошивочным швом.

Стачать средние и передние срезы запошивочным швом.

Подшить нижние срезы швом вподгибку с закрытым срезом.

Подшить верхний срез талии, перегнув его в сторону изнанки по намеченной линии. Застрочить по верхнему сгибу на 0.1—0.2 см. Свободный срез перегнуть наизнанку на 0.5 см и снова застрочить, оставляя 1 см незастроченным для вдевания резинки.
 (170x170, 2Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка со складками из-под асимметричной кокетки

 (170x170, 5Kb)

Юбка с асимметричным расположением кокетки и складок из-под нее. Линия талии оформлена притачным поясом. Застежка на молнии по левому боковому шву. По краю кокетки — отделочная строчка.

Ткань — шерсть, полушерсть.

Расход ткани при ширине 1 м 40 см — две длины юбки плюс 50 см на швы и обработку.

 (141x189, 9Kb)
Нанесение линий фасона на выкройку-основу


Так как модель асимметричного покроя, то моделирование производим на развернутых полотнищах выкройки передней и задней части юбки, боковой шов переместим на середину ширины выкройки по бедрам (ББ,).

На выкройку передней части нанесем линию кокетки — по правой боковой линии от талии вниз — 7 см, по левой от низа юбки вверх — 20 см. Соединим отмеченные отрезки по линейке.

Чтобы не сместить кокетку по боковому шву, к выкройке переднего полотнища приложим заднее, совмещая соответствующие боковые стороны. Перенесем начало и конец кокетки на линию бокового шва заднего полотнища (КТ).

По линии низа переднего и заднего полотнищ разметим ширину складок: начиная от 3 см и увеличивая каждую последующую на 0,5 см. Отметим на каждой детали направление долевой нити. Пронумеруем детали.

Разрежем выкройки по отмеченным линиям, предварительно через все складки проведем контрольную линию (для удобства соединения деталей).

Раскладка на ткани
 (170x170, 5Kb)
При раскрое ткань положим вразворот,то есть в один слои. Тем, кто хорошо владеет техникой кроя, можно предложить сложить ткань пополам по поперечной нити, так как заднее и переднее полотнища равны, а значит, кокетки и складки их тоже равны. Но такая раскладка требует аккуратности и точности при разметке деталей на нижнем слое ткани.

Проверим линию среза ткани, она должна быть перпендикулярна кромкам, вверх отложим 5 см на подшивку низа. Подогнем подшивку на изнанку и прометаем, так как юбка со складками долж на размечаться на ткани с подготовленным низом. Отступим от края на величину припуска по боковой линии 2,5 см, разметим складки с учетом раздвижки на глубину (в два раза больше ширины). Начинаем раскладывать детали с самой большой складки. Если ткань по ширине узкая, можно закончить разметку половиной глубины складки и припуском на шов. Недостающую часть разложим на выпадах ткани, начиная разметку также припуском на шов и половиной глубины складки.

С противоположного конца ткани разметим складки заднего полотнища так, как указано на рисунке, но предварительно подметав низ.

Если при раскладке складок переднего полотнища широкая складка была справа, то при раскладке складок заднего полотнища, при повороте ткани широкая складка будет находиться слева. Отметим на деталях линию середины полотнища. Делая раздвижку на глубину складок, будем использовать контрольную линию, проведем ее через всю ширину ткани. Ширину всех складок увеличим понизу по 1 см с двух сторон.

Отметим к деталям со складками припуски на швы: по боковой линии — 2,5 см, припуск над складками по линии отреза кокетки отметим при заложенных складках, учитывая, что складки на переднем полотнище справа нале--во, а на заднем — слева направо.' Заколов складки на ткани, отметим припуск (1 см) по линии притачивания кокетки.

Затем сделаем раскладку деталей кокеток, прикладывая их по модели, то есть по направлению скоса детали. Отметим их контур на ткани, линию бедер и середину полотнища, припуски на швы: по талии — 0,7 см, по боковой линии — 2,5 см, по линии низа кокетки — 1 см.

Для обработки кокетки разметим на ткани подкройные обтачки в соответствии с долевой нитью основной детали и обтачки. Ширина обтачки враскрое должна быть не менее 6 см, длина — по длине детали кокетки с припусками на швы.

Разметим деталь пояса (длина — на 4 см больше Ст, а ширина — 6—8 см). Отметим припуски на швы к детали пояса — 0,7 см вкруговую.

Раскроим детали по отмеченным припускам.

Раскроим из бортовой ткани прокладку в пояс (длина — по длине пояса враскрое, ширина — наполовину ширины раскроенной детали пояса).

Подкроим долевик из бязи для обработки застежки на молнии (длина — 16 см, ширина — 2,5 см).
Примерка и последовательность обработки

Отметим середину и линию бедер прокладочным швом.

Сметаем:
— вытачки на кокетках. Низ на уровне складок должен быть подметан;
— все складки по внешним сгибам;
— кокетки по боковым линиям, оставляя несметанными 16 см в левом для застежки;
— кокетку со складками.

Приметаем по талии тонкую плотную тесьму.

Примерим, уточним облегание юбки, линий кокетки, длину.

При необходимости внесем изменения. Отпорем кокетку.

Подошьем низ юбки на уровне складок, отпарим. Стачаем швы надставок по внутреннему сгибу складок. Срезы обработаем, отпарим на ребро. Стачаем боковые швы на детали со складками. Отпарим складки, смачивая про-утюжку в мыльно-уксусном растворе (см. модель юбки с боковыми веерными складками по линии вытачек на переднем полотнище).

Стачаем и обработаем вытачки. Стачаем боковые швы на кокетке, оставляя нестачанными 16 см для застежки. Срезы обработаем, отпарим на ребро и разутюжим.

Сложим кокетку с нижней деталью лицевыми сторонами внутрь, уравнивая середины и боковые линии. На изнанку нижней детали приложим лицевой стороной обтачку, предварительно обработав ее по боковым и верхней стороне. Приметаем и притачаем вкруговую. Выправим обтачку с кокеткой по шву без переката, прометаем мягкой ниткой, слегка проутюжим, фиксируя сгиб. Проложим отделочную строчку на 0,5— 0,7 см от шва, закрепляя обработку.

Отпарим обработку, удалив наметку.

Обработаем застежку на молнии, верх юбки поясом, отпарим.

Окончательно проутюжим готовое изделие.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЛИЯ_-РОЗА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реглан сверху по кругу.

Реглан сверху по кругу

http://tamica.ru/page/raschet-reglana-sverhu. сайт Вязальная шкатулка

КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ПЕТЛИ для вязания реглана сверху вниз
 (500x375, 22Kb)
Прежде, чем делать расчеты для реглана(впрочем, как и для всего остального), необходимо связать контрольный образец для определения плотности вязания. Важно! Чтобы избежать погрешности, не поленитесь связать образец размером не меньше 15см х 15см. После этого определяем, сколько петель приходится на 1 см. Для этого подсчитываем количество петель в 10 см. Предположим, на 10 см приходится 30 петель. Тогда 1см = 3п.

Измеряем обхват шеи = 36 см.

Теперь можно подсчитать количество петель для начального ряда: 3п. * 36 см = 108 петель.

Эти петли необходимо распределить на рукава, перед, спинку и регланные линии.


Пусть регланная линия будет состоять из 1п. Т.к. регланных линии четыре, то 4*1п.= 4п. отводим для регланов. Осталось 108п.-4п.= 104п. Эти петли делим на 8 частей: 104п.:8 = 13п. По одной части берем на рукава(13п.) и по три части - на перед и спинку(13п.*3=39п.). Для себя все расчеты я отмечаю на схеме, получается более наглядно и понятно.

Важно! Если в вязании используется узор, при распределении петель необходимо учитывать его раппорт. Чтобы сохранить красивое прибавление рисунка узора вдоль регланных линий, можно незначительно изменить расчет петель в деталях, сохранив при этом первоначальное их количество.

Чтобы в готовом изделии спереди на горловине не собиралась складка и изделие не тянуло назад, нужно обязательно сделать расчеты для горловины

РАСЧЕТ РЕГЛАНА ДЛЯ ВЫВЯЗЫВАНИЯ ГОРЛОВИНЫ удлинёнными рядами
Чтобы в готовом изделии спереди на горловине не собиралась складка и изделие не тянуло назад, нужно обязательно вывязать горловину удлиненными рядами, т.е. в работу включить все петли постепенно, следуя откорректированным расчетам реглана. Про это сейчас и пойдет речь.

Немного теории. Линия горловины состоит из следующих частей: спинки, переда и верхней части рукавов. Горловина спинки - прямая линия. Верхняя часть рукава - кривая линия. Её делят на 3-4 части. Горловина переда - кривая линия. В середине горловины переда оставляют горизонтальную часть = 4 см (для взрослого). Каждую часть от середины делят на 3 равные части. Если есть остаток, то его прибавляют к 1-ой части, считая от середины переда. Дальше петли каждой части разбивают на группы: 1-ую часть - на тройки, 2-ую часть - на двойки, 3-ю часть - на единицы.

Вывязывание горловины начинается со спинки с двумя задними регланными линиями и постепенно в работу включаются петли рукавов и переда. К моменту включения всех петель в работу их количество на спинке и переде должно быть одинаковым. Следует помнить, что в то время, пока вяжется только спинка и рукава, в регланных линиях спинки петли прибавляются, а в регланных линиях переда количество петель остается прежним. Чтобы не было этой разницы, необходимо сделать перерасчет петель: к петлям переда добавить число петель = количеству частей, на которое разбита линия рукава, а от петель спинки отнять число петель = количеству частей, на которое разбита линия рукава. С практической точки зрения количество частей, на которое разбита линия рукава - это число приемов, за которое все петли рукава будут включены в работу.
 (500x375, 28Kb)
Теперь перейдем к корректировке расчетов.

Первоначальные расчеты были такие: по 13 петель на рукава и по 39 петель на спинку и перед. Петли рукавов делим на 3 части: 13:3=4 и в остатке 1 петля, поэтому расклад петель на рукав такой - 5, 4 и 4 петли. Тогда для спинки получается 39 петель - 3 петли = 36 петель, для переда 39 петель + 3 петли = 42 петли. Середина горловины переда 4см*3петли = 12 петель. Оставшееся количество петель 42п-12п = 30п делим на половину, получается по 15 петель для каждой половины горловины переда. 15 петель разбиваем на 3 группы: 15:3=5п в каждой группе. Дальше следуя теоретическим расчетам и немного корректируя разбивку по группам, получаем такую комбинацию петель: 3п 3п 2п 2п 2п 1п 1п 1п. Все изменения отразим на схеме для реглана.


КАК ВЫВЯЗАТЬ ГОРЛОВИНУ
Все расчеты и корректировки сделаны, теперь можно приступить непосредственно к вязанию. Начинать вязание удобно короткими круговыми спицами, если таковых в наличии нет, их с легкостью заменят чулочные спицы(еще их называют спицами для вязания носков, в комплекте идет 5 штук). Позже, когда число петель при вязании увеличится так, что им не будет хватать места на чулочных спицах, необходимо перейти на круговые спицы с длинной леской. В идеале хорошо использовать спицы с регулируемой леской, но мне пока такие не попадались. Еще нам понадобятся маркировочные кольца, чтобы отметить петли реглана и начало вязания. Если у вас их нет, можно поступить так: сделать из контрастной пряжи несколько колечек и использовать их для отметок.


Итак. Набираем на чулочные спицы 108 петель. Для того, чтобы легче понять принцип вязания реглана, будем вязать лицевой гладью. Напоминаю, что вязать будем по кругу, поэтому замыкаем вязание в круг и провязываем один ряд лицевыми. Для чего это делать, спросите вы? Этот прием лучше зафиксирует спицы и они не будут так сильно болтаться и перекручиваться. Лично мое отношение к вязанию чулочными спицами портит именно этот начальный момент. А после 3-4-х связанных рядов полотно жестко фиксирует спицы и вязание становится песней. Просто стоит чуть-чуть потерпеть, а там пойдет по накатанному. Поэтому, если вы только учитесь вязать, советую провязать этот нулевой ряд, назовем его так. Дальше вяжем, следуя принципам частичного вязания удлиненными рядами.

1-ый ряд. Надеваем на спицу кольцо, этим отмечаем начало вязания. Вяжем: 5 лиц.п. левого рукава, накид, ставим кольцо(тем самым отмечаем линию реглана), 1 лиц.п. реглана, накид, 36 лиц.п. спинки, накид, ставим кольцо, 1 лиц.п. реглана, накид, 5 лиц.п. правого рукава. Вязание разворачиваем.

2-ой ряд. Вяжем: 5 изн.п. правого рукава, накид провязываем изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 36 изн.п. спинки, накид провяз. изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 5 изн.п. левого рукава. Вязание разворачиваем.

3-ий ряд. Вяжем: 6 лиц.п. левого рукава, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 38 лиц.п. спинки, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 6 лиц.п. правого рукава + в работу включаем ещё 4 лиц.п. правого рукава. Вязание разворачиваем.

4-ый ряд. Вяжем: 10 изн.п. правого рукава, накид провязываем изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 38 изн.п. спинки, накид провяз. изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 6 изн.п. левого рукава + в работу включаем ещё 4 изн.п. левого рукава. Вязание разворачиваем.

5-ый ряд. Вяжем: 11 лиц.п. левого рукава, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 40 лиц.п. спинки, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 11 лиц.п. правого рукава + в работу включаем ещё 4 лиц.п. правого рукава. Вязание разворачиваем.

6-ой ряд. Вяжем: 15 изн.п. правого рукава, накид провязываем изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 40 изн.п. спинки, накид провяз. изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 11 изн.п. левого рукава + в работу включаем ещё 4 изн.п. левого рукава.

На данном этапе в работу включены все петли рукавов. Дальше включаем в работу петли регланных линий переда и петли горловины переда по такому же принципу. Когда все петли будут включены в вязание, вязание замыкаем в круг и продолжаем вязать по кругу, прибавляя в каждом втором ряду петли вдоль регланных линий до нужного размера полотна.



 (156x91, 73Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модный реглан - вяжем без швов

 http://www.valentina.ru/school.php?act=0&gr=20&lv=1&pc=7&statid=121

Сейчас в журналах по вязанию очень много моделей с проймой «реглан», но все они вяжутся по сложным схемам отдельными деталями, а потом сшиваются. Многие этого не любят – интересен сам процесс вязания, а сборка…

Почему-то забыта простая и очень красивая методика вязания реглана без швов на круговых спицах или на 5 спицах для носок и варежек.

Спицы – это основной инструмент вязальщицы.

Поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНО: правильно выбрать спицы.

 

Круговые спицы бывают двух видов:

  1. спицы на леске - сейчас чаще всего можно купить именно такие спицы, но, пожалуйста, не экономьте, т.к. дешёвые чаще всего с зазубринами и быстро леска рвётся, помните, они вам еще понадобятся. Покупаем самые короткие 50-60 см;
  2. спицы, соединенные пластиковой трубочкой (как обмотка для электрических проводов), удобнее, т.к. можно регулировать длину спиц и удобнее убирать погрешности в работе.

 

5 спиц для носок и варежек:

  1. сделаны из гладкого блестящего металла (не очень удобно, т.к. скользят);
  2. сделаны из не скользкого матового металла, похожего на алюминий, чаще всего сейчас продаются очень удобно – не скользят.

 

Самое трудное в вязании реглана – это расчет петель, но если не пожалеть времени и разобраться, то на самом деле более легкого вязания нет.

 

 

Приступим к расчетам.

НЕ ЛЕНИМСЯ СВЯЗАТЬ ОБРАЗЕЦ! При вязании реглана – это имеет практическое значение.

Когда выбрана пряжа, спицы и связан образец, подсчитано количество петель в 10 см, начинаем расчет.

Замеряем окружность шеи, т.к. вяжем сверху вниз, и высчитываем, сколько надо набрать петель.

Для наглядности приведу пример.

ПОЖАЛУЙСТА, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Для вашего изделия будет другое количество петель.

Например, окружность шеи 35 см, а в 10 см образца 27 петель.

Надо набрать кол-во петель, которое делится на 4 (можно убавить 2-4 петли).

При такой окружности шеи нам надо набрать 94,5 петли – набираем 92 петли

92:4=23

Рисуем схему (занимаясь регланом более 15 лет, я до сих пор рисую схему).

Имеем 4 зоны:

  1. зона переда
  2. зона спинки
  3. зона рукава
  4. зона рукава
Схема 1 

Расчет петель производиться таким образом: 92:4=23, но в изделии на рукава всегда меньше петель, чем на перед и спинку, значит, при расчете надо убавить количество петель (напр., 3 п.) рукава и прибавить эти петли к спинке и переду. Таким образом, у нас получится: по 26 петель – перед и спинка, по 20 петель - рукава, общее количество петель равно 92.

Приступаем к набору петель.

Набираем 92 п., замыкаем в круг, провязывая 1 ряд лицевыми петлями.

Теперь самое трудное: в каждой зоне нужно выделить 1п. центральную, от которой будем прибавлять петли.

Лучше разделить зону спины пополам и оттуда начинать ряд. Вяжем 12 п., следующую петлю (центральную п.) отмечаем контрастной ниточкой и до этой петли и после делаем накид или протяжки (в зависимости от узора). Это половина зоны спинки.

Затем вяжем 19 п. и точно так же следующую петлю отмечаем контрастной ниточкой и до этой петли и после делаем накид или протяжки.  Это зона рукава.

Дальше вяжем 25 п. и точно так же следующую петлю отмечаем контрастной ниточкой и до этой петли и после делаем накид или протяжки.  Это зона переда.

Затем провязываем следующую зону рукава. Вяжется она точно так же, как и предыдущая зона рукава.

Вяжем оставшиеся 13 петель. См. схему 2

 Первый ряд нашего изделия готов!

 

Схема 2

Для того чтобы не потерять начало ряда, лучше его отметить контрастной нитью (отличающейся от основного вязания и от центральных петель).

Второй ряд вяжем по рисунку, провязывая накиды или протяжки лицевыми петлями.

И теперь в каждом 2-м ряду делаем накиды или протяжки.

 

ВОТ, В ПРИНЦИПЕ, И ВСЕ, ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО ТЕХНИКИ!

Вяжем по кругу 18-20 см – это расстояние проймы, как и в обычных изделиях, которые вы вяжете.

Когда провязано 18-20 см, отделяем зоны рукавов: набираем эти петли на ниточку или на булавку и далее без прибавлений вяжем по кругу на длину вашего изделия. А рукава вяжем каждый отдельно в зависимости от формы и длины.

Когда читаешь, то кажется, что это сложно, но если разобраться, то это легко и красиво!

 

Такой техникой можно вязать изделия любыми узорами, но надо помнить, что при круговом вязании изнаночные ряды вяжутся по рисунку петель, а накиды, протяжки, провязанные вместе петли если на вашей схеме в изнаночном ряду вяжутся изнаночными, то при круговом вязании провязываются лицевыми. Ну и соответственно, когда от центральной петли идет прибавление петель – это лицевой ряд, а когда провязываем лиц.п., то это изнаночный ряд, и эти прибавки можно уже в следующем лиц.ряду вводить в ваш узор.

Еще одно: центральную петлю можно сделать красивой отделкой. Можно вместо 1 п. оставить 2 или 4 п. и провязывать их в изн.ряду косичкой или сделать полновесную косу любую и от нее уже (до и после косы) прибавлять петли – очень красиво и тогда все изделие можно вязать лиц. или изнан. гладью.

Такой реглан можно не замыкать в круг, а вязать на двух спицах, и тогда получится кофта на застежке.

ПРИЯТНОГО ВАМ ТВОРЧЕСТВА!

 


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 08:46 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

заплеталочки



Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения мони [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка










Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 08:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Малосольная семга

 
Изображение

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 07:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Гречмак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные носки и гетры в гармошку

Ну что, холода неизбежны, значит будем утепляться


cd5274b08548c66b3e174233fcfa0974 (152x78, 43 Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 07:57 + в цитатник
Вязаные носки и гетры в гармошку

Ну что, холода неизбежны, значит будем утепляться


cd5274b08548c66b3e174233fcfa0974 (152x78, 43 Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения наталия_2734806 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

обучение буквам

Волшебный домик
Расчертите альбомный лист на крупные клетки. В каждую клетку впишите букву в алфавитном порядке, рядом с буквой нарисуйте предмет, название которого начинается с этой буквы. Приклейте к получившимся окошкам открывающиеся ставенки. Предлагайте малышу заглядывать в окошки, при этом называйте букву и предмет рядом с ней нарисованный, выделяя первую букву. После многократных повторений игры, спрашивайте у ребенка: «А где живет буква А? А кто живет вместе с ней (картинка)?».

Игра поможет ребенку быстрее запомнить буквы.

Буквы ходят в гости
Вам потребуются: карточки с буквами (без дополнительных изображений).

Предложите ребенку водить буквы в гости друг к другу. Начните с гласных букв. Обратите внимание на то, что на карточках они должны быть красного цвета. Выложите букву А, начните рассказ: «Жила-была буква А. Она очень любила петь. Пела она: «Ааа-а-а-а». Спойте вместе с ребенком. «Однажды к ней пришла буква У, — выложите букву, — она тоже была певицей и пела «Ууу-у-у-у». Спойте. Договоритесь с малышом, что каждый из вас будет петь за одну из букв. Объявляйте: «Поет буква А (У)». Меняйтесь «песнями». Предложите петь друг за другом, чтобы услышать, что у вас получится (А-У, У-А). Обыграйте таким образом все гласные буквы. Приступая к изучению согласных, расскажите: петь они совсем не умеют, а только передразнивают разные звуки, например, буква Ж все время дразнит жука и говорит: «Ж-ж-ж-ж», буква Ф - ежика «Ф-ф-ф-ф», буква Ш все время просит говорить потише: «Ш-ш-ш» и т.д.

Игра способствует развитию правильного произношения, дает основы слогосложения.

Запомни и прочти
(по методике Глена Доманна)

Вам потребуются: карточки с названиями. разных предметов.

На каждом знакомом малышу предмете поместите карточку с его названием, написанным крупным шрифтом. Периодически совершайте экскурсии по квартире, громко читая ребенку то, что написано на карточке. Такие карточки можно делать перед выходом на прогулку и ставить их возле описанного объекта: «БЕРЕЗА», «ТРАВА», «СКАМЕЙКА».

Игра способствует развитию зрительной памяти, учит читать.

Найди похожее
Вам потребуются: крупные карточки одинакового размера с короткими, написанными крупным шрифтом, словами (КОТ, ШАР, ДОМ и т.п.).

Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное

Потрогай буквы
Вам потребуется: бархатная бумага.

Вместе с ребенком вырезайте буквы из бархатной бумаги. При этом называйте малышу каждую букву, придумывайте слова, которые с нее начинаются. Вырезанные шаблоны наклейте на карточки. Попросите кроху обвести ту или иную букву пальцем, вспомнить слова, которые вы с ним придумали, вырезая эту букву.

Игра развивает мелкую моторику, помогает выучить буквы.


Без заголовка

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения наталия_2734806 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

обучение счету

Кубик для башни
Вам потребуются: кубики.

Предложите малышу построить дом или башню из кубиков. В процессе игры просите ребенка: «Дай мне, пожалуйста, один (два, три и т.д.) кубик, мне не хватило одного кубика». Интонационно выделяйте требуемое количество кубиков. Передавайте кубики крохе, не забывая указывать их количество: «Я вижу, у тебя закончились красные кубики, вот, возьми два кубика».

Игра помогает освоить категорию «количество», обучает счету.

Считалочки
Учите малыша считалкам. Читайте их ритмично, указывая пальцем попеременно на всех участвующих в игре.

Зайчик

Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайцу поскакать,

Ждет его серый волк,

Он зубами - щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Игра помогает научиться считать, развивает речь ребенка

Каждый сверчок знай свой шесток Вам потребуются: парные карточки с цифрами от 1 до 5, игрушки-машинки, коробки.

К каждой коробке прикрепите карточку с номером. Такие же карточки закрепите на машинах. Поиграв, предложите каждую машину поставить в свой гараж, сверяясь по номеру. Меняйте номера гаражей и машин, включайте в игру новые автомобили. Предоставьте малышу самому расклеить номера на коробки и машины.

Игра способствует развитию внимания, запоминанию цифр.

Согласно купленным билетам
Сделайте импровизированный автобус для кукол, на «сиденья» наклейте номера. Организуйте продажу билетов, затем объявите посадку. Поручите малышу разместить кукол на те места, номера которых совпадают с цифрами, проставленными в билетиках.

В игре ребенок быстрее запоминает цифры, овладевает навыками сопоставления.


Раздай тарелочки
Вам потребуются: 10 штук пластиковых тарелок. Дайте малышу стопку пластиковых тарелок, обратите его внимание на количество посуды, оперируя словами «много», «целая стопка тарелок». Попросите раздать по одной тарелке всем членам семьи, игрушкам. Комментируйте действия ребенка: «Папе дали тарелку, теперь у папы — одна тарелка, бабушке дали тарелку, и у бабушки теперь есть одна тарелка и т.д.». После раздачи посуды сделайте заключение: «Раздали целую стопку посуды и у всех оказалось по одной тарелке. Теперь давай соберем тарелочки обратно. Смотри-ка, у тебя опять много тарелок».

Игра знакомит с категорией «много - мало, одна, по одной».

Грибок к грибку
Вам потребуются: 5 желтых и 5 оранжевых грибов, вырезанных из картона.

Объясните малышу правила: вы выкладываете один грибок, под ним ребенок должен положить свой гриб. Обращайте внимание малыша на то, что брать фигурки следует правой рукой и выкладывать их слева направо, так формируются навыки правильного письма в дальнейшем. Выложив все грибы, прокомментируйте: «Я положила 5 грибов, и ты положил 5 грибов. Значит, твоих грибов столько же, сколько моих, их поровну». Игра способствует развитию моторики, учит соотносить количественные множества, помогает освоить понятия «столько, сколько...».

Яблоко от яблоньки...
Вам потребуются: 5 карточек с изображением яблони, 5 карточек с изображением яблока.

Эта игра проводится по такой же схеме, как и предыдущая («Грибок к грибку»), только вместо грибов ребенок выкладывает яблоки под яблоню. Внимание ребенка фиксируется также на способе раскладывания: слева направо. Выложив все фигурки, прокомментируйте: «Ты положил столько же яблок, сколько я — яблонь, яблок и яблонь — поровну».

Игра учит соотносить количественное равенство разных предметов, помогает усвоить понятия «столько, сколько..».

Накрываем на стол и считаем
Накрывая стол к обеду, позовите малыша в помощники. Попросите выложить столовые ложки: «Положи ложку папе, маме, себе и бабушке». При выкладывании ложек считайте: «Одна, две, три, четыре. Всего четыре ложки. Теперь положи, пожалуйста, столько же вилок». Покажите ребенку, как можно сравнить количество вилок, положив каждую из них рядом с ложкой. В зависимости от результата сделайте вывод: «Вилок столько, сколько ложек» или «Одна ложка осталась без вилки, значит надо положить еще одну вилку».

Игра помогает освоить категории «поровну, столько, сколько...», обучает счету


Метки:  

Поиск сообщений в wald
Страницы: 1169 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь