-Метки

2 класс make-up НОСКИ англ для детей английский аппликация бисер брюгге вера вино волосы воспитание воспитание ребенка выпечка вышивка вязание гимнастический купальник дача декор деньги для дома для кухни заговор заготовки занятия с ребенком здоровье игрушки игры идеи для интерьера идеи для творчетсва идеи подарков из бисера из конфет из пластилина из фетра интересно интересное интернет-магазин искусство испанский история к 8 марта к новому году к пасхе карнавальный костюм квас кошки куклы лепка макраме манишка массаж мебель медитация мода молитва напитки немецкий оверлок пасха плед поделки с детьми поделки с детьми полезно послушать посмотреть почитать психология работа развитие ребенка рецепт рецепты рисование рукавицы русский язык салаты симорон скатерть сладкое соус сумки суп тесто узор уход за кожей уход за собой фигурное катание фитнес фото фриволите хлеб цветы чай чистота в доме шапка шапки шарф шитье шторы эзотерика экскурсия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wald

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 23824

Дневник wald






Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛИМОННЫЙ ПИРОГ К КОФЕ (Lemon Coffee Cake)

ЭТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!!  Автор Sonya ([info]sonulya),  её блог в ЖЖ
Если вы не любите лимонную выпечку, то можно смело сделать начинку из корицы и сахара или подумать над другими. Рецепт с замечательного сайта http://leitesculinaria.com.
 
ГОТОВИМ

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САЙТ ПРО ПОСТРОЕНИЕ ВЫКРОЕК

НАШЛА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ http://odensa-sama.ru/postroenie-osnovnoj-vykrojki-platya-chast-1-setka/. САЙТ ДЛЯ ТАКИХ КАК Я, НАЧИНАЮЩИХ. на сайте ОЧЕНЬ ПОДРОБНО РАССКАЗАНО КАК ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ ВЫКРОЙКИ, ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО ОДЕЖДЫ, НО И ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ, СУМОЧЕК, ГОЛОВНЫХ УБОРОВ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка объёмных фигур

 куколки

http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/174971.html#cutid1 - эльф, пошаговая инструкция (супер!)
http://www.polymerclaycentral.com/pcc/suefairy.html дюймовочка
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=417 - лепка головы , подробная инструкция на русском (это что-то!)
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=820 - кукольная головка, пошаговая инструкция (ах!)
http://www.myjane.ru/articles/rubric/?id=8&page=2 4 этапа, кукла на шарнирах

http://www.desiredcreations.com/howTo_PJHands.htm - как вылепить ручку,  великолепный урок от 
Desiree
http://www.desiredcreations.com/howTo_PJFootses.htm - 
как вылепить ножку,  великолепный урок от Desiree

цветы
http://www.fimo-art.com/fimolesson/base02.htm -
пошаговая инструкция в картинках как слепить розу
http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2002/01/90251.shtml - 
букетик белых кал
http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2001/11/80945.shtml - орхидея

http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2002/01/88691.shtml красный цветок
 

еда
http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/1263831.html - невероятной натуральности бутербродики - хлеб с икрой. Урок от Марии Косовой (автор ЖЖурнала с ником marusic) на русском языке. Браво!
http://www.fimo-art.com/fimolesson/base05.htm
 - 
кукуруза
http://www.polymerclayexpress.com/octo2003.html - миниатюрные овощи
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Diner-FruitNvegs.htm - апельсин, киви, виноград, арбуз... 

урок от   Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Sushi/2002-Sushi-Grp.htm - 
нас кормит Nora Jean
суши, листья салата, зеленый лук и вареное яйцо
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/PBandJ/002-marmNjell.htm - продолжаем завтрак у Nora Jean, хлеб с вишневым и абрикосовым вареньем
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/TLSastries/002-Donuts.htm - выпечка, печенье, крем, мармелады от
Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Bread-001.htm - 
хлеб, булочки, батоны, хала от Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/PBandJ/Bread-grp.htm - 
хлеб подробно от Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/PBandJ/PB-grp.htm - 
джем от Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Citrus/Lemonade/Lemonade-Grp.htm - 
сок, лед, лимонад от Nora Jean
http://mirfimo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=38 - 
апельсин  (русск.яз.)
http://mirfimo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=38 - креветки (русск.яз.)

посуда
http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2002/02/94902.shtml - шкатулка

животные
http://www.polymerclayexpress.com/dece2001.html - 
дракончик
http://www.polymercafe.com/images/halloween.pdf - летучая мышь

другое
http://clayfulminglesgallery.homestead.com/pillowbeadlesson.html бусинка в форме подушечки


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка объёмных фигур

 куколки

http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/174971.html#cutid1 - эльф, пошаговая инструкция (супер!)
http://www.polymerclaycentral.com/pcc/suefairy.html дюймовочка
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=417 - лепка головы , подробная инструкция на русском (это что-то!)
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=820 - кукольная головка, пошаговая инструкция (ах!)
http://www.myjane.ru/articles/rubric/?id=8&page=2 4 этапа, кукла на шарнирах

http://www.desiredcreations.com/howTo_PJHands.htm - как вылепить ручку,  великолепный урок от 
Desiree
http://www.desiredcreations.com/howTo_PJFootses.htm - 
как вылепить ножку,  великолепный урок от Desiree

цветы
http://www.fimo-art.com/fimolesson/base02.htm -
пошаговая инструкция в картинках как слепить розу
http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2002/01/90251.shtml - 
букетик белых кал
http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2001/11/80945.shtml - орхидея

http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2002/01/88691.shtml красный цветок
 

еда
http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/1263831.html - невероятной натуральности бутербродики - хлеб с икрой. Урок от Марии Косовой (автор ЖЖурнала с ником marusic) на русском языке. Браво!
http://www.fimo-art.com/fimolesson/base05.htm
 - 
кукуруза
http://www.polymerclayexpress.com/octo2003.html - миниатюрные овощи
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Diner-FruitNvegs.htm - апельсин, киви, виноград, арбуз... 

урок от   Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Sushi/2002-Sushi-Grp.htm - 
нас кормит Nora Jean
суши, листья салата, зеленый лук и вареное яйцо
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/PBandJ/002-marmNjell.htm - продолжаем завтрак у Nora Jean, хлеб с вишневым и абрикосовым вареньем
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/TLSastries/002-Donuts.htm - выпечка, печенье, крем, мармелады от
Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Bread-001.htm - 
хлеб, булочки, батоны, хала от Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/PBandJ/Bread-grp.htm - 
хлеб подробно от Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/PBandJ/PB-grp.htm - 
джем от Nora Jean
http://www.norajean.com/Biz-Archive/food/Citrus/Lemonade/Lemonade-Grp.htm - 
сок, лед, лимонад от Nora Jean
http://mirfimo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=38 - 
апельсин  (русск.яз.)
http://mirfimo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=38 - креветки (русск.яз.)

посуда
http://guide.dada.net/hobby_femminili/interventi/2002/02/94902.shtml - шкатулка

животные
http://www.polymerclayexpress.com/dece2001.html - 
дракончик
http://www.polymercafe.com/images/halloween.pdf - летучая мышь

другое
http://clayfulminglesgallery.homestead.com/pillowbeadlesson.html бусинка в форме подушечки


Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЫКВЕННЫЕ ДОМИКИ или КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА

ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО! ПОЛУЧАЕТСЯ ВКУСНО И ОЧЕНЬ КРАСИВО.  ДВА ВАРИАНТА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ОДНОГО БЛЮДА РАЗНЫМИ ХОЗЯЙКАМИ, Я ДЕЛАЛА ПО ПЕРВОМУ РЕЦЕПТУ
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ - АВТОР sarsmis(её блог)
Очень интересный рецепт, и очень эффектно смотрится блюдо на столе, и весьма весело разбирать этот домик тыковки вилкой.
ГОТОВИМ

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения microfon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать уникальное полотно крючком

 

вязание

Быстрой работой это не назвать, но результат того стоит...

В принципе - несложно

Времени потребуется немало...


Так можно реализовать любую схему, созданную для вышивки ришелье

Отличная деталь для переделки и украшения одежды!

Еще идеи вязания ЗДЕСЬ

 

 

Свадебная флористика

Новые предпочтения современных леди

Покупка авиа - и жд билетов по-современному!

Современный бизнес немыслим без использования тары

 




Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАЛЬТИШКО ДЛЯ ДЕВОЧКИ

http://zela.ru/static/photo/%5B181254%5D%5B1%5D.jpg


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Mrs_Popkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морковные булочки

Придумались мне как-то раз булочки вкусные и полезные - морковные. А сейчас пост про фреш напомнил о них.
Очень всей семье полюбились на завтрак... Пышные, горячие, со сливочным маслом...

ИСТОЧНИК - http://community.livejournal.com/foodclub_ru/420235.html

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для детей от 2 лет

ПОСМОТРИ НА СЕБЯ

Эта очень полезная и интересная игра поможет ребенку развить наблюдательность и лучше осознать строение своего тела.
Скажите своему двухлетнему ребенку: "Если на тебе есть туфли, подпрыгни вверх". Помогите малышу, задав наводящий вопрос: "На тебе есть туфли? Покажи мне их". Показав малышу на туфли, попросите его подпрыгнуть. Если нужно, покажите, как подпрыгивать. Вот еще идеи:
• "Если на тебе надеты носки, наклонись вперед".
• "Если ты носишь рубашку, хлопни в ладоши".
• "Если ты носишь штаны, наклони голову".

Результаты научных исследований
Исследователи доказывают, что родители и воспитатели имеют очень много возможностей повлиять на интеллектуальное развитие ребенка. Для этого не нужна скучная и гнетущая учеба, нужно лишь создавать атмосферу, богатую полезными переживаниями.


ШЕПОТ

Двухлетних детей шепот всегда интригует, и они очень гордятся, если умеют говорить шепотом. Разговор шепотом помогает ребенку научиться управлять своим голосом. Это также требует значительной концентрации внимания. Прошепчите что-нибудь своему малышу. Например: «Давай похлопаем в ладоши». Попросите малыша прошептать вам что-нибудь в ответ.
Шепчитесь до тех пор, пока ребенок не научится легко понижать голос.

Результаты научных исследований
Всякий раз, когда ребенку приходится задумываться, либо строятся новые мозговые «мосты», либо укрепляются уже существующие. Чем больше таких мостов в мозгу будет, тем умнее будет ребенок.


ПОТРЯСИ РУКОЙ

Для этой игры вам понадобится кукла или мягкая игрушка, у которой есть руки и ноги. Сядьте с ребенком на пол, возьмите куклу и покажите, как вы трясете ее рукой вверх и вниз. Отдайте куклу ребенку и попросите его попробовать сделать то же самое. Подумайте, какие еще движения можно сделать с куклой или мягкой игрушкой. Вот несколько идей:
• похлопать в ладоши;
• подвигать ноги вверх-вниз;
• похлопать подошвами ног;
• поцеловать.
Обратитесь за идеями к своему малышу может, он что-то подскажет.

Результаты научных исследований
Положительные эмоции в раннем возрасте и взаимодействие с любящими взрослыми благотворно сказываются на развитии ребенка.


КАРТОЧКИ С КАРТИНКАМИ

Подберите журнал, где есть много изображении животных и предметов, которые знакомы вашему ребенку.
Вырежьте картинки из журнала и наклейте их на картонные карточки, создав своего рода карточную колоду.
Вытащите карту из колоды. Если вы вытянули изображение кошки, пусть ваш ребенок притворится кошкой. Это отличная игра для развития воображения, речи и навыков общения.

Результаты научных исследований
В первые годы жизни опыт ребенка существенно отражается на его лексиконе. Словарный запас малыша тесно связан с тем, как много родители общаются с ним.

источник - "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" Джеки СИЛБЕРГ


О детях с Милой Ловой


.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_-rai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские страхи.

Страх – естественное человеческое чувство. Звучит банально, но так оно и есть. Он предупреждает нас об опасности, тем самым предзащищая нас от нее. Страх – неотъемлемая часть инстинкта самосохранения, и если бы не он – говорить о страхах было бы некому и не с кем. Однако, детские страхи нередко удивляют нас своей непоследовательностью. Они берутся вроде бы «ниоткуда» и докучают нам в самые неподходящие моменты. Родители волнуются: как справиться со страхами? Нормально ли это? Все ли с ребенком в порядке? Действительно, страхи бывают разные. Нормальный возрастной этап в развитии чада необходимо отличать от невротических явлений, когда малыш уже нуждается в нашей помощи.

Перед сном

В возрасте около трех лет у детей нередко появляется страх темноты. Хоть мама и рассказала малышу тридцать три сказки, он отказывается отпускать ее. Плачет, просит оставить дверь открытой или - жалуется, что «в углу сидит волк». Иногда такие страхи подкрадываются к ребенку не перед сном, а среди ночи: малыш просыпается от кошмара, долго не может перестать плакать, затем забирается в родительскую кровать, и уже до утра отказывается покидать ее. После серии неприятных снов ребенок может бояться засыпания: вдруг нехороший сон приснится вновь? Тогда пугающие образы из снов перемещаются еще и в комнату: ребенок начинает жаловаться на них перед засыпанием. Затем те же неприятные видения являются к нему и во сне. Если аккуратно расспросить малыша, про что был нехороший сон, ребенок обычно в одной-двух фразах описывает картину физической угрозы: «Приходил волк и кусал меня за пятки». У трехлеток пугающий образ волка встречается чаще всего. Он символизирует агрессию, опасность, боль и детскую незащищенность от всего этого.

Возраст трех лет – классический период детских страхов, и в «небольших количествах» такое поведение можно считать вполне нормальным. Дитя, всё это время неутомимо постигавшее окружающий мир, занималось тем, что училось его предсказывать. Утром бывает завтрак, а ужин – вечером; с неба обычно льется дождь, а сок – из пакета, у папы низкий голос, у мамы – высокий; Одновременно с этим малыш накапливает знания о том, что в мире существует немало опасностей. Он уже достаточно смышленый, чтобы принимать родительские объяснения всерьез, и список возможных неприятностей в голове ребенка довольно длинный: огонь может обжечь, собаки могут кусаться, машина может задавить, с незнакомым дядей никуда ходить нельзя. Он приходит к открытию: есть вещи, которые предсказывать невозможно. Например – темнота может скрывать предметы, и фантазия услужливо предлагает ребенку все образы по очереди из списка известных ему опасностей. И волк – это собирательный образ плохого, а темнота – наиболее часто встречающийся антураж возникновения возрастных страхов. Проработка и усвоение всей этой информации требует времени, и у трехлетки количество переходит в качество постепенно: он уже довольно много знает о том, что бывает, но не всегда умеет сам успокоиться, размышляя об этом. Если вам кажется, что ребенок чрезмерно пуглив, зациклен на плохих образах, много твердит про это, помогите ему проработать тему опасности. Рисуйте вместе с малышом на тему «что бывает», с подробными обсуждениями способов спасения. Играйте в пожар и пожарников, «скорую помощь» и врачей, землетрясения и спасателей. В процессе игр подробно и конструктивно рассказывайте, какие меры помогут спасти людей и оказать им помощь, отвечайте на все вопросы. Финал у игр всегда должен быть позитивный. Также отлично снимает вечернюю тревогу самая обычная игра в жмурки.

Относитесь к вечерним капризам ребенка более терпимо: удлините ритуал укладывания, оставьте зажженным ночник. И ни в коем случае не прогоняйте малыша, если он пришел к вам ночью.


Мама, а ты умрешь?

В том же возрасте дети начинают всерьез выяснять у своих родителей ответ на извечный вопрос «куда?», который, как ни странно, беспокоит малышей ничуть не меньше, чем вопрос «откуда?». Обычно современные мамы и папы к трем годам успевают описать малышу основные этапы деторождения, и эта новость для ребенка уже не свежа. Однако, вопрос, куда деваются живые существа после – всё время остается открытым, и однажды ребенок созревает для нового вопроса. Обычно он звучит так: «Что такое «умереть»?», «А как это – мертвый?» или «Что значит «умер»?». Самый первый ответ на этот вопрос чаще всего бывает крайне невнятным, например: «Я тебе чуть погодя расскажу» или: «Что-что. Вырастешь – узнаешь!». Родительский испуг трехлетний малыш обычно ловит на лету, поэтому главное из такого неразвернутого ответа он все же успевает уловить. Умереть – страшно, даже для папы с мамой.

А теперь попробуйте придумать более благодатную почву для возникновения разнообразных страхов! Разумеется, малыш остается в смятении. Ответа на свой вопрос он не получает, но сам вопрос так и остается висеть в воздухе. Выждав несколько дней, чадо делает новый заход, чуть более сложный: «А где сейчас твой дедушка?», затем: «А папин дедушка?», затем: «А что значит «навсегда уснул»?». Если родители и дальше продолжают «пудрить ребенку мозги», уходя от самой неприятной на свете темы, ребенок и правда может заплатить за эту пугающую неизвестность приходом тревоги и страхов. Нередко страх темноты, страх заснуть, остаться одному в комнате, а также – беспричинный плач и «капризы» – могут объясняться как раз тревогой смерти, которая возникла из-за непроработанности этой темы. Ведь детские фантазии гораздо страшнее всего, что есть на самом деле, хотя бы потому, что они иррациональны и неконтролируемы.

Самое лучшее, что можно сделать для предотвращения возможных проблем – это подготовиться к разговору заранее. Малыш будет спрашивать, что произошло с сухим деревом, сорванным цветком, мертвой кошкой. Постарайтесь отвечать на все эти вопросы предельно честно: дерево больше не распустится, цветок – завянет, кошка никогда не будет бегать. Да, их всех жалко, но это закон и так было, есть и будет всегда. И, в каком-то смысле, новые цветы и кошки будут обязаны появлением своим предшественникам.

Страх и печаль – вещи разные. Печаль – это информация, которой вы тоже можете поделиться с малышом. Вам грустно от того, что все мы смертны. Но печаль – лучше ужаса неизвестности.


Кощей и Бабка-Ёжка

Это наиболее распространенные персонажи страхов у малышей от 3 до 4 лет. Одни дети «приносят» их в сад из дома, другие наоборот – домой из сада. Так или иначе, если вашему ребенку четвертый год, очень скоро он заявит, что «в шкафу сидит Кощей и его надо убить!». Не нужно пугаться кровожадности чада: оно совершенно право.

Кощея и Бабу-Ягу отличает главным образом то, что они «лишены всего человеческого». Кощей бессмертен, а у Яги – костяная нога: оба они «нелюди». Игры детей с этими образами – это также проработка темы смерти и осмысление того, чем живое отличается от мертвого. Одновременно с этим, оба персонажа вмещают в себя все самое плохое, что только есть на свете. Они вероломны, лживы, безжалостны, они делают только одно зло и таят в себе опасность. Поэтому, фантазирование вокруг этих образов очень полезно малышу: играя в спасение от Кощея или в победу над Ягой, ребенок еще раз вдумывается в понятия Добра и Зла и научается лучше отличать одно от другого. Кроме того, он учится распознавать плохое и преодолевать страх неизвестного, о котором упоминалось выше.

Не развенчивайте «опасность» этих сказочных героев преждевременно, тем самым вы лишаете ребенка возможности постигать хорошее и плохое в сказочной форме. Никогда не берите злодеев в союзники, утверждая, что они похищают непослушных детей – это и вовсе ошибочный педагогический ход, ведущий к закреплению страхов. Лучше - играйте вместе с малышом: побеждайте Бабку-Ёжку, прогоняйте Кощея. Они, конечно, будут приходить снова, но всё реже и реже: примерно к пяти годам и вовсе позабудут к вам дорогу.

Если же ребенок «зациклился» на каком-либо страшном образе, чрезмерно часто упоминает о нем, «вплетает» его во все свои страхи, «видит» его в темных помещениях и снах – вот тут стоит остановиться и разобраться в некоторых вещах. Возможно, у малыша есть некий хронический стресс, о котором родители не знают или же – недооценивают его. Повышенную тревожность может провоцировать неспокойная обстановка дома или в саду. Также, навязчивые, пугающие персонажи страхов могут символизировать кого-то из ближнего окружения ребенка, кто чрезмерно давит на малыша, жестко наказывает. Страх может сигнализировать о том, что баланс между позитивным и негативным вниманием в воспитании ребенка нарушен, обо всём этом нужно подумать отдельно.


О детях с Милой Ловой


.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этапы работы "Рябина"

источник   http://stranamasterov.ru/blog/35917

 

1. Подбираем необходимого размера рамку, выпиливаем ДВП - это основа работы.
2. Эскиз.

3. ДВП прогрунтовать (вода+Клей ПВА), покрасить вододисперсионной краской+гуашь.
4. Пока сохнет заготовить тесто нужного цвета. Можно красить анилиновыми красителями во время замеса (воду подкрасить), а мы вот так... Раскатали тесто, покрыли слоем зеленой гуаши, размяли, перемешали, слишком стало мягким - добавили муки

5. Подобрали ветки, это в основном береза или карагач. Легкими линиями наметили направление ветки.

6. Листочек - скатать шарик, приплюснуть, чтобы получилось с двух сторон с острыми кончиками. Приплюснуть в лепешечку и работаем резаком - прожилки и острые края.

7. Начинаем с нижнего слоя и сверху ветки. Листочек за листочком, где-то они сами по себе, где-то накладываются друг на друга, гдето изгибаются. Место соединения смачиваем водой+ клей.

Видите работа не за один раз лепится, но ветка растет. Места соединения веток маскируем под листочками.

8. Упростили роспись - решили сначала росписать листочки, а потом лепить ягоды. Практично!

Роспись гуашью в основном, но и акварель рядышком. Работа тонкая, т.к. нельзя пачкать основу.

9. Опять грязная работа! Тесто покрашенное гуашью более яркое после просушки, чем пищевыми красителями.

10. Помощники!!! Ягодки формировали в гроздьи, для этого лучше на свою работу смотреть с расстояния.



Нет фото как росписывали гроздьи рябины. Скучно если они все одного тона, поэтому немножко их подкрашивали.
11. Этот этап тоже сложный - покрытие лаком, требуется сосредоточенность. Фон не трогается совсем (матовый и шероховатый), лаком покрывается только ветка с ягодами.
 

 

12. Ещё изюменка - божьи коровки. Отдельно слепили, росписали, покрыли лаком и прилеили.

Вот такой триптих в итоге. "Дары осени"

Эта графическая схема этапов работы, если что-то непонятно. Пробуйте - творите - дарите себе и друзьям хорошее настроение!!!



300 грамм соли "экстра" (один стакан)

300 грамм муки (два стакана)

200 милиграмм воды (почти полный стакан)

1 ст. ложка подс. масла
 


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_-rai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сменить школу?

Когда ваше нарядное и взволнованное чадо отправилось первый раз в первый класс, вы были преисполнены чувством глубокого удовлетворения. Вы подобрали достойную школу для своего отпрыска, «образовательный процесс пошел». Поэтому, когда семья встает перед необходимостью сменить школу – это всегда стресс. И не только для ребенка, но и для родителей. Однако, к любой цели можно двигаться по пути наименьшего сопротивления и - уменьшить стресс до минимума.

Игра на повышение?

Если вы считаете, что школа, в которой учится чадо, ему не подходит, и уже выбрали лучший вариант, стоит учесть ряд вещей.

Преемственность программ старой и новой школ – крайне важная вещь. Выясните заранее, каковы расхождения программ и подготовьте ребенка. До перехода начните заниматься с репетитором, если предполагаются бреши в знаниях, в противном случае ребенок будет чувствовать себя ущербным, что осложнит ему и без того непростой период адаптации.

Возможна и обратная ситуация: если, паче чаяния, новая школа уступает старой в отношении каких-то предметов, необходимо подготовить ребенка к тому, чтобы он верно поставил себя в новом классе. Новенький, у которого обнаружилась «фора» перед одноклассниками в какой-либо области, не должен этим бравировать. Дети (особенно подростки) не всегда легко прощают чужие успехи, а новенькому «выпендриваться» и вовсе противопоказано. Лучше всего, если ребенок будет доброжелательно и ненавязчиво предлагать при необходимости помощь новым друзьям по тем предметам, в которых он лучше подготовлен. Объясните чаду, что на самом деле ему особо нечем гордиться: учись его новые одноклассники в той школе, где учился он, они были бы так же хорошо подготовлены по этим дисциплинам.

Волки и овцы

Нередко вопрос о смене школы встает из-за конфликта в детском коллективе. Не всё так просто, здесь тоже есть свои подводные камни.

Слышали ли вы что-то о таком интересном феномене, как групповая динамика? Любая, случайным образом созданная, группа людей через некоторое время расслаивается, и в ней единственно возможным образом выделяются «исполнители» на главные роли. Эти групповые процессы бессознательны, и подчиняются мощным социо-психологическим законам, поэтому на них довольно сложно влиять. В любом коллективе непременно появится Лидер, Группа Поддержки Лидера, Анти-лидер, Козел отпущения, Шут и др. То, как распределяются роли, на 90% зависит от индивидуальных особенностей ребенка, и его способа «предъявлять» себя миру, и лишь на оставшуюся часть – от того, как сложатся обстоятельства. Лидер, скорее всего, будет Лидером, куда бы вы его ни «забросили», но он может стать и Анти-Лидером в ситуации, если он попал в сплоченную команду, где Лидер уже есть. При этом Шутом прирожденный Лидер никогда не станет дольше, чем на два дня. Фокус еще и в том, что Лидер не может не быть Лидером, а Шут не может прекратить быть Шутом. По крайней мере – до тех пор, пока он всерьез не разберется, что делает его таковым.

Механизм распределения ролей таков: каждый ребенок выстраивает вокруг себя тот тип межличностных отношений, который для него наиболее привычен. Это не означает, что выбранный стиль жизни в группе наиболее адаптивен. Если ребенок много конфликтует, это означает, что способы, которыми он приспосабливается к коллективу, требуют корректировки. Имеет смысл досконально разобрать с чадом конфликтную ситуацию, начиная с самых ее истоков, и тщательно проанализировать «личный вклад» ребенка в конфликт.

Прежде, чем принимать окончательное решение о смене школы по причине конфликта, учтите это. Если сценарий, по которому возник конфликт, продолжит работать и дальше, всё повторится и в новой школе. Прежде чем менять школу, имеет смысл начать с самих себя.

Конфликт с власть имущими

Переход в другую школу из-за конфликта с учителем – очень частый случай. Переходить имеет смысл, только если с этим педагогом чадо обречено общаться до конца школы, и если этот учитель «невменяем».

Помните: конфликт ребенка с учителем – это ниточка, которая тянется от учителя к родителям ребенка, а ребенок – лишь среднее звено, и звено самое слабое. Дети конфликтных родителей имеют гораздо больше конфликтов со своими учителями. Нередко в таких семьях существует негласное мнение, что власть имущим нельзя подчиняться «просто так», беспрекословно, что это сродни унижению. Предполагается, что умный человек непременно должен вести себя колко, ядовито и хотя бы в мелочах бойкотировать общепринятые порядки. Такое «диссидентство местного масштаба» ассоциируется с интеллектуальностью и независимым складом ума. Ребенок в любом коллективе оказывается заложником традиций своей семьи. Конфликтность по отношению к старшим для него как бы является выражением верности родительскому дому. Подумайте, какую лепту внесли вы сами в конфликт между учителем и ребенком, почему «плохой» учитель «выбрал» именно вашего отпрыска? Возможно, когда вы найдете ответ на этот вопрос, конфликт лопнет, как мыльный пузырь.

Быть уверенным в том, что вины ребенка в конфликте нет, можно только если от учителя страдают и другие дети. В этом случае решение (менять ли школу) зависит от того, насколько силен стресс ребенка в контакте с педагогом, и насколько педагог «портит жизнь» вашему чаду. Если рассуждать философски, приходишь к мысли, что школа – только начало длинного пути детской социализации. Проще всего сменить детский сад, сменить школу – тоже можно, а вот рабочий коллектив – уже не всегда. Адаптивнее и более эффективно – научиться справляться со стрессом, не покидая «поле боя», научиться относиться к учителю, как к человеку со своими слабостями, контакт с которым неизбежен в виду необходимости ходить в хорошую школу.

Разумеется, не стоит вместо школьной жизни устраивать ребенку гонку на выживание, создавая ему искусственные тернии. Если стресс слишком велик или школа не столь хороша, чтобы ради нее этот стресс выдерживать, проще подыскать ребенку другое учебное заведение. Не нужно ставить чадо в положение бойца, если есть другие выходы. Как правило, в таких ситуациях ребенок прекрасно отдает себе отчет в происходящем, и если вы сомневаетесь, какое принять решение, то самое простое – спросить об этом у самого ребенка.

Стоя перед выбором

Очень часто семья оказывается перед выбором: сменить школу на лучшую, заплатив стрессом адаптации или – оставить всё, как есть, в чем-то проиграв в смысле детского образования. Чем меньше ребенок, тем проще – в младшей школе выбор школы зависит от преемственности программ и ваших симпатий к данному конкретному учебному заведению, с ребенка же спрос маленький. Смена коллектива для младшеклассника чаще тоже проходит безболезненно. Если же вы имеете подросшее чадо, вам приходится считаться с тем, что ребенок во первых теряет друзей (если таковые есть) во-вторых – будет вынужден проделать нелегкую работу по вживанию в новый коллектив. Одним детям смена среды обитания дается легко, другим – намного тяжелее.

Есть ряд важных моментов, о которых стоит помнить в данном случае.

Чем старше ребенок, тем большее значение для него имеют друзья. Если у вашего ребенка основное ядро единомышленников – в классе, смена школы будет для него колоссальным стрессом. Неизвестно еще, пойдут ли ему на пользу те плюсы, которые есть в новой школе, приглянувшейся вам. Если же главные друзья ребенка – во дворе, считайте, что вам повезло. Идеальный вариант – и вовсе попасть в формирующийся класс. В этом случае переход в другую школу дастся вам на порядок легче.

Выбор формы, стиля, интенсива обучения должен зависеть только от склонностей конкретного ребенка. Чем старше ребенок, тем сложнее ответить на вопрос, зачем ему школа. Для вас ответ очевиден: «чтобы добывать знания». А иной чистосердечный старшеклассник откровенно скажет вам: «Как зачем? Тусоваться!». Я не хочу сказать, что нужно радоваться, если вы замечаете, как ваше чадо «пинает в школе балду». Но все же, выбирая школу или принимая решения о смене учебного заведения, нужно выбирать из тех, где ребенку будет комфортно. Школы бывают разные и задача родителя скорее в выборе "подходящей" для конкретного ребенка школы.


О детях с Милой Ловой


.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_-rai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мальчик или девочка?

Знаете, что такое «самая счастливая женщина»? Это женщина, которая ждет желанного ребенка. И спорить тут совершенно бессмысленно – ведь так оно и есть. Но какая же мама будет ждать просто так? Это неинтересно. Молодая женщина погружается в мечты, иногда – за компанию с мужем и подругами. Этому, кстати, очень способствует заблаговременное устройство детской. Пеленальный стол, кроватка, игрушки. Малыш уже есть, он просто еще не может дотянуться ручонкой до любовно приготовленных бутылочек, погремушек и прорезывателей. Вот он смотрит на нас, пухлый и сияющий. Это не какой-то там неинтересный кричащий сверток, а веселый хохочущий пупс. Сидящий, прошу заметить, без поддержки.

Перво-наперво карапузу придумывают имя. Затем – внешность. Затем – будущую профессию. Но для начала ему нужно придумать самое главное – пол.

Мальчик или девочка? Девочка или мальчик? Ультразвуковое исследование показывает, что двойни в этот раз не случилось, и карапуз родится всего один. И он будет совершенно определенного пола: либо мальчик, либо девочк, причем одно абсолютно исключает второе. Как быть маме, если реальность занозчиво отвернулась от мечты? Если греза о розовой дочке с бантом превратилась в новорожденного сына? Если своенравный, влюбленный в маму блондинистый отрок оказался крошечной темноволосой девочкой?

Да, родители зачастую желают иметь не просто ребенка, а именно сына или дочь. И нередко разочаровываются. Неродившийся еще ребенок, особенно первенец, стягивает на себя огромное количество родительских фантазий. Так бывает всегда, лишь фантазии разнятся от случая к случаю. Дочурка непременно должна быть Алисой из страны чудес или Ниной из любимых «Чародеев», а сынишка - похож на принца Персии.

Почему?

Почему еще не родившийся ребенок заранее нагружается какими-то условиями своего существования? Любые подобные претензии к малышу всегда являются неким «эхом» родительских проблем. И чаще всего это – пониженная самооценка.
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овечка из ватных шариков

Источник http://www.looledo.com/index.php/cotton-ball-sheep.htmrl

 

8

 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

информационно-аналитический сайт о природе России и экологии.

www.biodat.ru/

Saxifraga columnaris


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

информационно-аналитический сайт о природе России и экологии.

www.biodat.ru/

Saxifraga columnaris


Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Bobyshey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

диадема




Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Bobyshey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

диадема




Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить красивые детские пинетки

Маленькие детки так быстро растут, что молодые мамы не успевают с покупкой одежды и обуви. Так например, у новорожденных остаются много комбинезончиков и песочников, кофточек, которые 3-х или 6-му малышу они малы. Можно оставить такую одежду для следующего ребенка, можно продать или подарить. Но все-так их можно и использовать и второй раз – например, перешить в пинетки.

Как сшить красивые детские пинетки

 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы-кармашки


 

Читать далее 


Метки:  

Поиск сообщений в wald
Страницы: 1169 ... 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь