Хочу исправить ошибку в своем предыдущем комментарии: "... не никому..." "не"- лишнее. Также хочу
еще сказать, что в этом повествовании прекрасно описа-
на игра кларнета, великолепные сравнения его с явлени-
ями природы. Этот музыкальный инструмент предстает
как что-то волшебное, эфемерное. И это верно. При про-
никновенной игре на этом инструменте действительно
можно "витать" в облаках. Спасибо за такое сообщение.
Владимир, кларнетист, саксофонист.
истинный музыкант никогда не никому не отдаст свой
инструмент. Отдать инструмент - это совершить преда-
тельство в отношении самого себя. Или же это не истин-
ный фанат музыки. Тем более, отдать такой волшебный
инструмент даже малознакомой девушке. Ведь недаром она была удивлена этим подарком. Вот она настоящая ценительница чуда. Владимир, кларнетист, саксофонист.
"Движение мысли", это как раз обратное - очень даже упорядоченное течение "атомов", а вовсе не хаотическое их "мельтешение"! А говоря правильнее - течение электронов и проистекания ряда электрохимических процессов ими инициированных. Из мысли, строится "устойчивая молекула", в виде самых что ни на есть физических нейро-синаптических связей, а проявляются они как персональный склад ума и, скажем так, характера. Фиксированных связей! Так что, пожалуй, несоглашусь с резюме - думать и не вредно и не полезно.)