-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


О любви к себе

Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:41 + в цитатник
Любовь к себе – тема очень большая и хотелось бы начать ее со здоровья и образа жизни.
Прежде всего, это самоощущения – своего тела, своего настроения, своей души, своей работы, своего дома, своей семьи. То, что окружает нас, то, как мы живём, всё это можно представить как проекцию любви к самому себе. Это не аксиома, а просто одна из сторон, с которой можно посмотреть на жизнь.
Уверена, многие наслышаны про различные упражнения, процедуры, фитнес и здоровое питание.
 (286x444, 24Kb)
С одной стороны, когда это вокруг, но тебя не касается, относишься к подобным вещам с недоверием, опаской, насмешкой, непониманием. Но извините, это простое невежество.
Может показаться, что спортивный зал, бассейн, хорошие продукты, пробежки, прогулки на природе – всё это лишь зря потраченное время.
Но это лучший способ снять умственную усталость и стресс. А самое главное - это генератор хорошего настроения! Ведь хорошее настроение является тем ключом, что открывает перед человеком многие двери, закрытые для угрюмых и хмурых людей.
Когда следишь за своим телом, своим самочувствием, то не просто заботишься о своём здоровье. Ты создаешь себе хорошее настроение, заряжаешься силой, уверенностью, бодростью! А с таким настроем – ты победитель!
Так вот, активный и здоровый образ жизни один из важных показателей того, насколько человек себя любит.
О себе могу сказать, что для себя, любимой я купила домашний тренажер Leg Magic и занимаюсь спортом дома. Удобно, всегда есть возможность позаниматься.
Но главное - подтянутые мышцы, здоровое тело, хорошее настроение.
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ и КРАСОТА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Jelena_Andrejeva   обратиться по имени Заголовок Пятница, 05 Июня 2009 г. 01:11 (ссылка)
Абсолютно согласна! Как это ни банально, здоровье ни за какие деньги не купишь. Но почему же мы так легкомысленно к нему относимся в молодости? Хотя бы даже подумать о гордости нашей цивилизации: мобилки, компьютеры, микроволновки... Удобно! А часто ли мы задумываемся, какой ценой за всё платим?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:33ссылка
Вот я и говорю, что заниматься надо своим телом. Здоровье когда есть - это хорошо, а вот когда уже чувствуешь, что нелады со здоровьем, то считаю, что таблетками его не восстановишь.
Образ жизни, спорт, образ мыслей - вот тот критерий, который составляет долгую молодость души.
-KRASOTA-   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 02:32 (ссылка)
VolshebnicaS
Я все больше вами восхищаюсь.
Тема действительно важная,потому что здоровье-главное в жизни,как я поняла недавно.
Есть оно и улыбаться хочется и выглядеть красиво и людям помогать.
Я вот сама не могу без зарядки по утрам и тренажера,и это делает меня счастливой:)
А если человек счастлив,любит себя,к нему и люди тянутся:)
Спасибо вам за такую тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:35ссылка
Ты права, к здоровому, бодрому, жизнерадостному человеку люди действительно тянутся. Хочется войти в мир этого человека, побыть с ним рядом, почувствовать его энергию, разделить с ним радость.
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 06:00 (ссылка)
спасибо Людочка как всегда прекрасный пост,и все верно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:36ссылка
Светланка, я рада, что ты разделяешь со мной мой взгляд на жизнь .
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 05:49ссылка
жалко что плавать так и не научилась,зато катаюсь на велосипеде и танцуем с дочей на пару как аэробику делаем)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:23ссылка
Это же так хорошо - аэробика. Я занималась года два назад, пока спортзал был рядом. А потом аренда у них закончилась - уехали. А куда-то ездить в другой район после работы очень было неудобно. Ну главное не сидеть сложа руки. Движение - это жизнь.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 09:15 (ссылка)
Молодец, Людмила! активный и здоровый образ жизни - так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:46ссылка
Танечка, спасибо!!!
Вот ты меня понимаешь, так как сама занимаешься спортом. Мне очень нравится "кататься" !!!!
Правда первые недели болели все мышцы. которые находятся ниже поясницы....пока не втянулась. Теперь занятия - одно удовольствие.
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 13:31 (ссылка)
Хороший тренажер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:47ссылка
Тренажер просто замечательный. И главное не громоздкий и в любое время суток я могу заниматься. Хотя регулярные занятия длятся 17 минут под просмотр программы с диска, который прилагается к тренажеру.
Вышиванка   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 17:44 (ссылка)
Люда - ты молодец... и на это тебя хватает...
бум брать пример... пошла пешком до метро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:04ссылка
Тонечка, главный тормоз любого начинания - это наша лень. Если ее побороть, можно горы свернуть. А времени для себя надо не очень-то и много - 17 минут. Ровно столько времени длится комплекс упражнений.
NANDITA   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:50 (ссылка)
Классный тренажер,даже я его опробовала.Собираюсь и себе такой приобрести.Ну а пока буду к тебе приходить и заниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 21:33ссылка
There are no problems.
My doors of my house for you are always open.
Нет проблем.
Двери моего дома для тебя всегда открыты.
t_calypso   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 00:54 (ссылка)
Доброй ночи, Людочка! У меня тоже дома стоит тренажер, но другой, я хожу в бассейн, правда сейчас реже чем раньше - 2 раза в неделю, а когда были сильные проблемы со спиной, то ходила каждый день))) Так что, я тоже за здоровый образ жизни!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 00:59ссылка
А вот у нас бассейн в Ильичевском районе. Далековат от дома. Плаванием занимаюсь летом на бакаях, ну это такие озерца. Они глубокие, т.к. из них берется песок для строительства. Вот наплаваюсь за лето. Это самый лучший вид тренировок для тела.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:05ссылка
Танечка, это я тебе отвечала, только была в своем дневнике втором, отвечала на письмо и забыла перейти под ник VolshebnicaS.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:24ссылка
Людочка, у меня бассейн в пяти минутах ходьбы от подъезда, так что круглый год бегаю туда уже два с половиной года, с тех пор как переехали в Чехов... Познакомилась и подружилась тут со многими и тоже затащила в бассейн))) Правда в последнее время часто бывает вода холодная, а одна из подруг ходит вместе с дочкой 2,5 лет... На прошлой неделе ребенок перемерз и заболел...
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:29ссылка
Как это хорошо, когда круглый год вот такое удовольствие рядышком.
Я вообще подумываю осенью все таки взять абонемент. Меня ведь ничего сейчас не сдерживает. Я дома и в любое время могу поехать поплавать. Это когда работала, было не удобно после работы.
Валентина_Батаева   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 00:57 (ссылка)
Cпасибо, Людочка. за совет . Непременно куплю себе такой тренажер. О нем знала раньше- но не решалась приобрести: недоверие к рекламе сказалось. А тебе верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:04ссылка
На этот раз реклама не подвела. Да и я купила по рекомендации подружки. Она рассказала, что эффективная вещица, если конечно заниматься. В интернете нашла наиболее приемлемую цену. И доставили из Киева на следующий день после заказа.Примерная стоимость в $130 (900гривен)
интресс   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:00 (ссылка)
А я без тренажера занимаюсь..спортом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:18ссылка
Вика, это же замечательно. Да ты и выглядишь великолепно!!!!
А мой тренажер - одно удовольствие.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:15ссылка
Молодец ты:)Кто..любит себя..так и должно быть:)
СПАСИБКИ))
 (89x233, 48Kb)
konva   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 21:27 (ссылка)
я вами восхищаюся!
но скажите пожайлуста-когда вы начали заниматься собою?
я к тому, что осознание этого правила приходит попозжее
да и когда детишки малые то после работы в магазин и бегом домой-а после всего моциона домашней "физзарядки" сил нет даже на ванну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 22:51ссылка
Занимаюсь я собой всю жизнь. С самого раннего детства мне был интересен мир, в котором я живу.
А дети тому не помеха, а наоборот, имея их узнаешь себя еще больше. Надо уметь планировать свое время, которое, кстати, можно растягивать. А вообще надо быть интересующимся человеком.
Кроме того, что я родила детей, посадила деревья на даче, построила с мужем дом, я еще и карьеру на работе сделала. А теперь нахожусь на заслуженном отдыхе и могу себе позволить еще больше тратить времени на свои творческие планы.
MARIyanna01   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 20:37 (ссылка)
Актуальная тема, я только ЗА. Здоровый и активный образ жизни только поднимает настроение, интересней жить. Я на дачу хожу пешком, или на велике, а это 4 км. Зимой санки, лыжи. В свое время ходила на аэробику, и питаться стараюсь умеренно. Чувствуешь себя так как будто вот-вот полетишь, легко, свободно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 21:31ссылка
Правильно. Здоровый образ жизни - он включает все - и ходьбу и зарядку и аэробику. Все что приносит удовольствие и поднимает настроение, и значит нам это нравится.
Crys_tal   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:33 (ссылка)
все правильно...согласна с тобой, Людочка! спасибо за прекрасный пост!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 13:45ссылка
Приветик, Ксюша!
А как же не согласиться, ведь каждая из нас хочет быть и красивой и стройной. Только вот лежа на диване таковой не станешь.
А я продолжаю свои занятия. Ноги уже привыкли, катаюсь как на качелях, а ведь сразу как болели мышцы.....
Swetlana_Ratnikova   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо за дополнительную рекламу тренажеру. Тоже хожу в бассейн, в баню, но иногда после долгого сидения за компом так хочется размяться. И этот тренажер похоже выход из положения. По телевидению - одно, а от пользователя узнать впечатления-совсем другое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:14ссылка
Самое главное не лениться заниматься. Ведь многое из рекламируемого так и не ужилось у потребителей. А все потому, что всем подай моментальный результат. Я вот уже наверное с месяц занимаюсь, конечно не могу сказать, что ну прямо каждый день по 17 минут. иногда просто покатаюсь. Но вот что работает и мышцы укрепляются - это ДА!!!! Я свободно могу кататься не держась руками, что вообще было невообразимо, когда становилась первое время на педали тренажера.
Так что удачной покупки, если решение пришло.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку