-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Куклы в вязанных мною нарядах-4

Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:52 + в цитатник

История знаменитой куклы Барби началась в Америке. У супругов Элиот и Рут Хзндлер была маленькая дочь Барбара. Она очень любила играть с картонными фигурками, которые можно было одевать в вырезанные из бумаги платья. Наблюдая за игрой дочери, мать подумала: почему бы не сделать такую же куклу, только объемную? А еще ее можно превратить в красивую взрослую девушку, какой мечтает стать каждая девочка. Так появилась новая кукла. Так свое имя Барби получила в честь Барбары - дочери Рут Хзндлер. А зимой 1959 года Барби была впервые представлена на Нью-Йоркской выставке игрушек.

Сейчас популярность Барби настолько возросла, что, пожалуй, нет такого человека на земле, который бы не знал о ее существовании. В отличии от всех других кукол, Барби - маленькая женщина, у которой есть все, что ей нужно: дом, одежда, белье, украшения, транспорт, друзья, семья и т.п.

Даже есть музей - музей игрушек в Праге, второй этаж которого полностью посвящен Барби. В общем, тем, кто любит кукол, можно ненадолго окунуться в ее мир. Вот и я в него окунулась и теперь вяжу наряды моей любимице. Красота! Это уже 4-й отчет моего творчества.

 (700x525, 167Kb)

 (700x525, 163Kb)
 (700x525, 158Kb)
 (700x525, 145Kb)
 (700x525, 149Kb)
 (700x525, 147Kb)
 (700x525, 179Kb)
 (700x525, 186Kb)
 (525x700, 164Kb)
 (525x700, 140Kb)
 (525x700, 191Kb)
 (525x700, 129Kb)
 (700x525, 201Kb)
 (525x700, 202Kb)
 (700x525, 209Kb)
 (700x525, 227Kb)
 (700x525, 222Kb)

Серия сообщений "Вязание для кукол БАРБИ":
Часть 1 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах - 1
Часть 2 - Куклы в вязанных мною нарядах - 2
...
Часть 5 - Куклы в вязанных мною нарядах-3
Часть 6 - Подарки от Ирины и Оли
Часть 7 - Куклы в вязанных мною нарядах-4
Часть 8 - КУКОЛКИ ДЛЯ VolshebnicaS
Часть 9 - Вязанные платья для Барби из интернета
Часть 10 - Куклы БАРБИ из интернета
Часть 11 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах-5

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Элеонора_Дремина   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:58 (ссылка)
Привет Людмил! С праздником тебя! Всех благ и здоровья!
А относительно кукол - у меня просто слов нет. ВЕЛИКОЛЕПНО! Такая кропотливая работа. У меня терпежу не хватает. МОЛОДЧИНА!!!! Аж самой поносить хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:10ссылка
Да я бы и сама поносила такие вещи, да только талия у меня не для вязаных вещей. Некоторые детали фигуры под трикотажем будут выделяться. А как хочется. Надо срочно стройнеть!!!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:04 (ссылка)
Людочка, ты волшебница))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:11ссылка
Спасибо, наверное так оно и есть!
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:19 (ссылка)
VolshebnicaS, Замечательно!
Сколько труда надо вложить! Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:04ссылка
Сонечка, я это делаю с удовольствием, ну....как чай пью, например. Просто я заранее знаю, что должно получиться и получается. Но самое интересное, ведь хочется поиграться с ними.......
Smelena   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:32 (ссылка)
Приветик Людочка! Хорошего тебе дня, дорогая:))) У меня он начался здОрово, потому как пришла к тебе, и налюбовалась твоими произведениями! Просто супер, кудесница-волшебница! Мне такое сотворить слабо! Таланту и терпежу не хватает!
Спасибо, Людок, оромное за красоту, за то, что даешь и нам посмотреть это чудо!
Я в восхищении!!!
 (500x389, 273Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:07ссылка
Спасибо, Ленуська!
У меня это как-то само собой получается. Между фотошопом и домашним хозяйством. Ведь я не все время провожу за компом. Еще я много гуляю, чтобы не заработать гиподинамию. Обычно вяжу вечерами. Жалко только, что платье вяжется быстро... ну один-два вечера и готово. Очень нравится шляпки вязать.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:22ссылка
Исходное сообщение VolshebnicaS
Спасибо, Ленуська!
У меня это как-то само собой получается. Между фотошопом и домашним хозяйством. Ведь я не все время провожу за компом. Еще я много гуляю, чтобы не заработать гиподинамию. Обычно вяжу вечерами. Жалко только, что платье вяжется быстро... ну один-два вечера и готово. Очень нравится шляпки вязать.

Какая ты шустрая, быстрая, Людочек! Все-то ты успеваешь, да еще как красиво, да здОрово, слов нет:)))
0af1a806e315 (240x240, 206Kb)
Ин-финити   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:07 (ссылка)
аа... белое платье просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:36ссылка
Ну белое ведь для невесты. Оно и должно быть СУПЕРСКИМ!!!!
MaGiKa_M   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:28 (ссылка)
Очень красиво все ,как и всегда))))
Зеленое платьице шикарное. Но особо меня покорила дама в розовом костюмчике и розовой шляпке.Вот это просто здорово получилось.Образ получился просто чудо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:39ссылка
Та, что в розово-фиолетовом?
А знаешь, мне идею навеяла вот эта картинка из интернета. Конечно я кое-что изменила, но основа отсюда и вот моя для сравнения
 (700x560, 90Kb)IMG_6044 (525x700, 164Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:48ссылка
Да,она)
Я вообще люблю вот такие шляпки и наряды того времени. Сразу всплывает фильм "Гордость и предубеждение"
Я для своей куколки нитки тоже уже купила,но вот до вязания все никак руки не дойдут.Пока только шью для нее)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:22ссылка
О, это любимый фильм моей учительницы, моего классного руководителя. Ей в этом году 77 лет исполняется 12 мая. Она у меня тоже куколок вот таких любит. Да у меня и пост есть, где мы с ней в куклы играем на Татьянин день 25 января. Хочу ей тоже подарок сделать. Понесу куклу в вязанном платье. Только подумаю в каком. А может быть и свяжу что-то до 12-го.
Огромное тебе спасибо за ссылку по перешиванию волос кукле. Я распечатала, выделив саму статью. Скопировать на сайте не дают. Мелковат шрифт, но ничего. А нитки для волос у меня есть, они именно как волосы. Сделаю, обязательно увидишь. У меня несколько таких красавиц безволосых. Вот приведу их в божеский вид и приодену. Надо подумать о месте пребывания моей коллекции, кукол-то у меня уже 15 набралось.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 17:18ссылка
Мне тоже этот фильм нравится, только который с Колином Фертом .
А пост я читала про встречу, и видео там очень красивое)
А тот кукольный форум действительно хороший.Там совершенно все можно найти .
А прядки я покупала в магазине,где парички продают,заколки с кудрями. Пряди были завиты и залакированы. Окунула в кипяток, как в ссылке сказано, и все выпрямилось.
Куколки сейчас продаются действительно плохо прошитые. Раньше как то внимание не обращала, а вот сейчас увлеклась куклами,так эти мелочи уже бросаются в глаза.Вот и у своей заменила золотые пряди и добавила в пустующие места.Теперь не так видно прорехи.
Буду с нетерпением ждать, что у тебя (если можно на ты) получится))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:05ссылка
Конечно на "ты".
А у меня доча принесла 3 куклы, ей дали в школе, где она работает, но они без волосые, полулысые, а так все при них. Так дети заиграли их. А она знает мое хобби, поэтому прихватила, чтобы не выкинули, знает, что все равно их "полечу" и приодену. Вот поэтому и решила искать, как волосы сделать. а тут забрела к тебе. Вот так у меня всегда. когда очень хочу что-то, оно обязательно приходит, и чем сильнее желание, тем быстрее оно исполняется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 09:02ссылка
Я даже не сомневаюсь, что вновь приобретенные куколки станут красавицами. И тем более после перепрошива и наряженные по новому ,они станут единственными в своем роде.Не как с потока в магазине ,а уже как авторские работы.С удовольствием посмотрю на результат.И если можно, фотографии. До и после переделки.Так даже интересней бывает увидеть разницу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:44ссылка
Риточка, вот сфотографировать до у этой куклы я не додумалась, а после вот какая получилась. Но у меня есть еще две полу-лысенькие, вот их я обязательно сфотографирую до и после. Но нитки куплю поле выходных, так как у меня были только вот такие золотые, из которых и сделала такую прекрасную шевелюру. Главное все так быстро получилось. всего один вчерашний вечер. Она у меня пока в наряде, который ей достался от предыдущих кукол, которые я покупала. Еще только буду вязать ей что-то.
Вот она
 (525x700, 184Kb)
парус_надежды   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:58 (ссылка)
какая прелесть! я даже слов не могу найти для выражения своего восхищения! Спасибо, Людочка, за красоту и добро, которое ты творишь своими руками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:17ссылка
Спасибо, Маринка, что заглянула в гости. Вот нравится мне это занятие, нитки есть, желание есть, а главное совпадают мои возможности и мое желание заниматься этим творчеством.
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:42 (ссылка)
VolshebnicaS, То что ты ещё и поиграться с ними хочешь, говорит о том, что ты молода душой!!! Я, от нарядов твоих кукол, просто, БАЛДЕЮ()
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:46ссылка
Спасибо, Сонечка. Ты права, душой я не старею, мне с молодежью не скучно, я вполне разделяю их взгляды и себя ощущаю как минимум на 30 лет. Вот такой замечательный возраст.
-БЭЛЛЬ-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:49 (ссылка)
Приветик Людочка!
С праздниками тебя!!!!
Куколки твои такие красивые, как сама и хозяюшка:)
2185 (255x306, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:52ссылка
Спасибо, моя дорогая!!!!! В красивую рамочку ты мое фото поместила!
Ну я ведь обещала, что к майским праздникам сделаю еще одну коллекцию кукольных платьев. Вот и выполнила обещанное.
-БЭЛЛЬ-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:50 (ссылка)
А вот тебе еще подарочек!)
6e59785c43c7706641b105ca0c505bd4 (400x600, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-БЭЛЛЬ-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:51 (ссылка)
куколки
 (250x365, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-БЭЛЛЬ-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:52 (ссылка)
куколки
 (250x315, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 14:56ссылка
Замечательные подарочки. Обращи внимание на детали и к следующей коллекции обязательно что-то отсюда возьму. Спасибо, Ириш!!!!!!
Izhevchanka   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 16:57 (ссылка)
Людмила-мастерица! шикарные наряды навязала! Мне что снова слайд-шоу делать? или еще подождать новых нарядов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 16:59ссылка
Танечка, у меня есть еще задумки. Просто сейчас буду реставрировать волосы 3-м куклам, на них свяжу наряды, вот тогда можно будет и слайд-шоу делать. Договорились?
-БЭЛЛЬ-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение VolshebnicaS
Спасибо, моя дорогая!!!!! В красивую рамочку ты мое фото поместила!
Ну я ведь обещала, что к майским праздникам сделаю еще одну коллекцию кукольных платьев. Вот и выполнила обещанное.

ВОТ И ЕЩЕ:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IYA-Asya12   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо,дорогая,за такую красоту!http://content.foto.my.mail.ru/mail/vera_dikareva/_animateddialog/i-6.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:07ссылка
Спасибо, Галинка, за твою картинку. Вот она. Очень мне понравилась.
 (397x400, 1073Kb)
интресс   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:02 (ссылка)
Я в восхищении!!!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:12ссылка
Спасибо, Вика, что заглянула в гости. И мне так приятно, что моя коллекция тебе понравилась.
f24f6bd19b90 (600x428, 131Kb)
Merely_Riddle   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:20 (ссылка)
красота необыкновенная но шляпки!!!! такая работа тонко микроскопическая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:22ссылка
Дашенька, она очень очень легкая. Вяжешь по кругу крючком и все!!!!! И мне нравится вязать шляпки. Это так нарядно и элегантно!
Crys_tal   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:56 (ссылка)
какая красотище! спасибо Людочка за доставленное удовольствие! очень понравилось! просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:27ссылка
Ксеничка, я рада, что вот такие куколки, наряженные в красивые платьица доставляют удовольствие. Это же так хорошо.
Я сама ими любуюсь. Они у меня на книжном комоде стоят вдоль стенки. Уже подумываю, не купить ли полки открытые и на лоджии устроить им постоянное место жительства. Они ведь пребывают.
Солнечный_лис   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:09 (ссылка)
Добрый вечер, Людочка! Ой какую красоту ты сотворила!!!! Прям налюбоваться не могу!!! Не зря у тебя ник - волшебница!!! Уже не первый раз смотрю и каждый раз удивляюсь!!! Золотые руки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:31ссылка
Маринка, Волшебница не отрицаю. Просто когда делаешь с любовью все получается. А я когда вяжу всегда улыбаюсь. Мне это творчество нравится (ну как фотошоп сейчас). Это ведь не обязаловка.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:26ссылка
Фотошоп движется вперед.. спасибо Оленьке... уже молнии освоила
SADRIANA   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:32 (ссылка)
VolshebnicaS,
Людочка, не перестаю удивляться и восхищаться твоими рукоделием.
Браво. Просто глаз радуется:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:42ссылка
Алечка, у меня в эпиграфе дневника стоит вот такая фраза:
"Быть Волшебницей – это не цель и не задача, которую нужно достигать, это абсолютно естественное состояние женской энергии, в котором находится каждая женщина в любое мгновение."

Мы все женщины умеем что-то делать. Только надо чтобы в каждой проснулась ВОЛШЕБНИЦА.
40542789_0_94441400_1196231 (467x290, 350Kb)
POTAPUSHKA   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 22:27 (ссылка)
Какая же ты умничка, рукодельница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 22:48ссылка
Спасибо за добрые слова! А рукоделию меня учила моя бабушка Дуся, когда мне было лет 6. Так что опыт приличный.
ehcekf   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:40 (ссылка)
Нет слов-волшебница!
 (496x700, 228Kb)
Счастья,добра и любви от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 10:59ссылка
Спасибо тебе большое. Наши чувства взаимны. Пусть солнышко будет в небе и в душе.
milud1   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 09:47 (ссылка)
Какие красивые барышни

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 11:00ссылка
Люблю я своих барышень, вот и наряжаю!!!
Нравится заниматься вязанием. Хобби.
сАва-Ира   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 15:00 (ссылка)
Добрый день, Людмила! Ну, я опять в полном восхищении!!! Какие красавицы, какие дамочки, а шляпки... я не оригинальна, но они - вне конкуренции!!! ИСТИННАЯ ВОЛШЕБНИЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 15:09ссылка
Спасибо, Ириночка!!!
Мне так приятно, что мои кукляши всех приводят в восторг. Мне они самой очень нравятся. Я продолжаю делать следующую коллекцию. Заглядывай в гости.
У меня правда появилось еще одно хобби - фотошоп, на изучение которого уходит очень много времени, но это так интересно!
0 (400x278, 120Kb)
Ledy_OlgA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:24 (ссылка)
Людмила, я тебя как буд-то заново узнала!
ну ты мастерица! мастерица во всем!
я в восхищении!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:24ссылка
Олечка, спасибо, дорогая. Да, это мое хобби. Вяжу я с детства, а вот когда впервые увидела в дневнике Маринки Марго пост Барби в вязанных нарядах, я просто заразилась. Мне это приносит такое удовольствие, сидеть и вывязывать наряды. Если у тебя будет желание, можешь заглянуть в рубрику КУКЛЫ в моем дневнике, ты увидишь и те что я от Маринки процитировала и предыдущие серии моих вязаных нарядов для кукляш.
А вот сейчас к моему этому хобби добавился фотошоп и я очень рада, что ты встретилась мне на моем начальном этапе обучения ему. Почти как в песне "учительница первая моя".
Спасибо тебе, что заглянула.
 (700x525, 270Kb)
Стрельцов   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:50 (ссылка)
Великолепно! Все красиво!
 (272x320, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:21ссылка
Спасибо, большое, мои дорогие!!!!!!!!
Стрельцов   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 21:50 (ссылка)
Великолепно! Все красиво!
 (272x320, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:21ссылка
Спасибо, большое, мои дорогие!!!!!!!!
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 10:36 (ссылка)
Ну вот, Людочка, снова порадовала наши глазки своими шедеврами! Спасибо! Теперь ты и шляпки вяжешь! Они восхитительны!
 (400x400, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:48ссылка
Валечка, я шляпки вязала изначально, ты просто наверное или подзабыла или не видела мои первые посты и куколками. Вот из нового, так я планирую связать зонтик для эдакой интеллигентной дамы....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку