-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volschebnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 1118
Комментариев: 5783
Написано: 11710


О Еве

Среда, 28 Ноября 2007 г. 03:56 + в цитатник

Ева пришла к Богу и говорит:
- Господь, у меня проблема!
- Какая проблема, Ева?
- Господь, я знаю, что сотворена тобою и дан мне этот прекрасный сад,

все эти чудесные животные и эта уморительная змея, но я всё равно несчастна.
- Почему, Ева? - спросил голос свыше.
- Господи, я так одинока и мне до смерти надоели яблоки.
- Хорошо, Ева, в таком случае у меня есть решение. Я сотворю тебе мужчину.
- Что такое мужчина, Господь?
- Это будет такое испорченное создание с кучей вредных привычек.

Он будет лживым и тщеславным, но будет сильнее, быстрее тебя и ему будет нравиться охотиться и убивать. Он будет выглядеть глупо в возбуждённом состоянии, но так как ты жалуешься, я сотворю его таким образом, что он сможет удовлетворять твои физические потребности. Он будет туповат и будет увлекаться такими детскими забавами, как драки и игры с мячом. Он не будет слишком умён, так что ему будут нужны твои советы, чтобы правильно думать.
- Звучит замечательно, - ответила Ева, иронично подняв бровь. - В чём подвох, Господь?
- Ну... ты получишь его при одном условии.
- И каком же, Господь?
- Как уже говорилось, он будет гордым, высокомерным и самовлюблённым... Так что тебе придётся позволить ему верить, что он был создан первым. Просто помни, это наш маленький секрет... Ну, ты понимаешь, между нами, женщинами...


 (673x627, 39Kb)

 

Рубрики:  Притчи!


Процитировано 20 раз

pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Секрет сохраню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Kati52,
Да, никому не рассказывай
 (179x157, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marusiks   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
класс!!!! стырила себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
marusiks, Давай-давай
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Я всегда так и думала, что Бог женщина... но, тсссс, я никому ни слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Эльф-,
Бога же должен был кто-то родить...
Ответить С цитатой В цитатник
L-OLCHA   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Очень понравилось! Возьму себе))
Ответить С цитатой В цитатник
Chainay_Loshka   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Эта версия происхождения человека мне нравиться больше
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Chainay_Loshka, luna-olcha,
Еще бы! Мы ведь женщины...
Капельку женского шовинизма
можно себе позволить
 (699x525, 1183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NastyaMalina   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 03:47 (ссылка)
Volschebnik, здорово)) Возьму в цитатник если не возражаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
NastyaMalina,
Буду только рада!
 (201x200, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NastyaMalina   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Volschebnik, спасибо))
 (267x175, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку