-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


Так что же загадочные Майя на самом деле имели ввиду?

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:53 + в цитатник

 

Есть хороший сайт: http://www.mezoamerica.ru/indians/maya/maya_2012.htmlгде даётся перевод тех самых табличек, о которых все так много говорят.
Перевод хороший, но автор, не обладая ключами к сокровенному Знанию, не смог понять, что же конкретно Майя имели ввиду.
Я некоторое время учился этому Знанию, а потому ключи есть, и, воспользовавшись ими, понимаю, о чём идёт речь. Здесь я расскажу некоторые интересные моменты.


(1)TSUTS-jo-ma (2) u-13-PIK (3) 4-AJAW (4) 3-UN-wi (5) u-to-ma (6) i-…(7) ye-ma-9-OK-TE (8) ta-…-…

«Закончится тринадцатое четырехсотлетие в день 4 Ахав 3 числа месяца К`анк`ин, случится … и нисхождение Болон Окте в … … ».

Дело, однако, в том, что приведенная здесь дата 4 Ахав З К`анк`ин соответствует не незапамятным временам богов, и не эпохе расцвета цивилизации классических майя в IV-IX столетиях, а 23 декабря 2012 года нашей эры по григорианскому стилю, то есть, времени от нас совсем недалекому.

Итак, главное что произойдёт в эту дату это "...и нисхождение Болон Окте в..."

А потому самый важный вопрос - кто это такой, чем это будет сопровождаться и что нам грозит.

Итак, Болон Акте.
Автор пишет:
Цитата:
Ю.В.Кнорозов переводил его имя как «Много раз приходящий» (от глагола ocol = «входить»)

Цитата:
Более определенные сведения о Болон Окте содержат практически одинаковые надписи на двух великолепных расписных сосудах: «Вазе с семью богами» (Kerr 2796) и «Вазе с одиннадцатью богами» (Kerr 7750):

(1) TE` (2) 4-AJAW (3) 8-HUL(?)-O`L (4) TS`AK-ya-ja (5) IK`-..-TAN-na (6) K`UH (7) CNAN-na-NAL-la (8) K`UH (9) KAB`-AL (10) K`UH (11) 9-OK-TE (12) K`UH (13) 1-3-lu-LUT-ti (14) K`UH (15) ja-la-na-te-chi (16) K`UH (17) Jaguar Paddler

«В день 4 Ахав 8 Кумк`у собрались Черный …тан, бог горний, бог дольний, бог Болон Окте, бог один из Трех Близнецов, бог Халан Теч, бог Ягуаровый Гребец».

Тогда Болон Окте представляет средняя фигура в верхнем ряду. Д.Дюттинг опознает ее как «Патрона месяца Паш» [5, p.157], то есть божество – олицетворенный корень мирового дерева, известный еще на памятниках Исапы («Стела 5»), а на классических памятниках представленный, в частности, на центральной панели из Храма Лиственного Креста в Паленке.

В любом случае, дата 4 Ахав 8 Кумк`у на «Вазе с семью богами» и «Вазе с одиннадцатью богами» соответствует дню 13.0.0.0.0, юлианскому 7 сентября 3113 года до н.э., то есть, началу текущей мировой эпохи. Таким образом, Болон Окте оказывается связанным со сменой мировых эпох как в будущем, так и в прошлом.

Этот текст требует комментариев.
Итак, кто же может быть «Много раз приходящий», "Один из трех близнецов" и "олицетворенный корень мирового дерева"???
Сокровенное тибетское буддистское Знание Калачакры без серьёзных искажений передано в "Тайной Доктрине".
О Близнецах там сказано подробно:

"Существуют четыре степени Посвящения, упомянутые в экзотерических трудах и соответственно известные в Санскрите, как Сротапанна, Сакридагамин, Анагамин и Архат; Четыре Тропы к Нирване в этом нашем Четвертом Круге носят те же наименования. Архат, хотя он может видеть Прошлое, Настоящее и Будущее, не есть еще высший Посвященный; ибо сам Адепт, посвященный кандидат, становится Челою (учеником) Высшего Посвященного. Еще три высшие степени должны быть достигнуты Архатом, если он хочет достичь вершины лестницы Архатства. Есть такие, кто достигли этого даже в этой нашей Пятой Расе, но способности, необходимые для достижения этих высших степеней, будут вполне развиты в среднем устремленном подвижнике лишь в конце этой Коренной Расы и, особенно, в Шестой и Седьмой. Так всегда будут существовать посвященные и профаны до конца этой малой Манвантары, настоящего Цикла Жизни. Архаты «Огненного Тумана», Седьмой Ступени отделены лишь одною ступенью от «Корня-Основы» своей Иерархии, высочайшей на Земле и в нашей Земной Цепи. Эта Корень-Основа имеет Имя, которое может быть переведено на английский язык лишь несколькими составными словами – «Вечно-Живущий-Человеческий-Баниан». Это «Чудесное Существо» снизошло из «Высшей Области», так говорят они, в раннюю пору Третьего Века до разделения полов в Третьей Расе.

Эта Третья Раса иногда называется коллективно «Сынами Пассивной Йоги, ибо она была порождена бессознательно Второю Расою, которая, будучи умственно бездеятельною, рассматривалась, как пребывающая постоянно в своего рода абстрактном созерцании, которое требуется условиями Иогического состояния. В первой или ранней поре существования этой Третьей Расы, когда она еще пребывала в состоянии чистоты, «Сыны Мудрости», которые, как будет видно, воплотились в этой Коренной Расе, породили посредством Криашакти потомство, называемое «Сынами Ад» или «Огненного Тумана», «Сынами Воли и Йоги» и т. д. Они были сознательным созданием, ибо часть этой Расы была уже одушевлена божественной искрою духовного, высшего разума. Это потомство не было Расою. Вначале, это было Чудесное Существо, называемое «Инициатором», а после него группа полубожественных, полу-человеческих Существ. «Отделенные» в архаическом генезисе для определенных целей, они являются теми, в которых, как сказано, воплотились высшие Дхиани – «Муни и Риши предыдущих Манвантар» – чтобы создать питомник для будущих человеческих Адептов на этой Земле и на протяжении настоящего Цикла. Эти «Сыны Воли и Йоги», рожденные, так сказать, непорочным путем, остались, как это пояснено, совершенно отделенными от остального человечества. «Существо», только что упомянутое, которое должно остаться не названным, есть Древо, от которого в последующие века ответвились все великие, исторически известные Мудрецы и Иерофанты, подобные Риши Капиле, Гермесу, Эноху, Орфею и пр. Как объективный человек, он есть таинственная (для профана – вечно невидимая), но всегда присутствующая Личность, о которой говорят все легенды Востока, особенно среди оккультистов и учеников Сокровенной Науки. Это Существо изменяет форму, оставаясь вечно тем же. Он есть духовный Авторитет всех посвященных Адептов во всем мире. Его называют «Неимеющим Имени», которое имеет столько имен и, тем не менее, имена и самая сущность которого не известна. Он есть «Инициатор», именуемый «ВЕЛИКАЯ ЖЕРТВА». Ибо, находясь у порога Света, Он взирает на него изнутри Круга Тьмы, который Он не преступит; и до последнего Дня этого Цикла Жизни, не покинет Он своего поста. Почему Одинокий Страж остается на избранном им самим посту? Почему сидит Он у Фонтана Предвечной Мудрости, из которого Он больше не пьет, ибо Ему нечего узнать, чего бы он уже не знал – ни на этой Земле, ни в ее Небесах? – Потому, что одинокие, усталые путники, возвращаясь домой, никогда не уверены даже до последней минуты, что не потеряют свою тропу в этой беспредельной пустыне Иллюзии и Материи, называемой Земною Жизнью. Потому, что Он жаждет показать каждому узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добровольный изгнанник. Потому что, короче говоря, Он пожертвовал собою ради Спасения Человечества, хотя лишь немногие избранные могут воспользоваться этою ВЕЛИКОЮ ЖЕРТВОЮ.

Под непосредственным молчаливым руководством этого МАХАГУРУ, со времени первого пробуждения человеческого сознания, все другие, менее божественные Учителя и Наставники Человечества, сделались руководителями раннего Человечества. Через посредство этих «Сынов Бога» младенческое Человечество получило свои первые понятия о всех искусствах и науках, так же как и о духовном знании. Именно Они положили первый камень основания тех древних цивилизаций, которые так справедливо вызывают удивление нашего современного поколения ученых и исследователей.

Пусть тот, кто сомневается в этом утверждении, объяснит на одинаково разумном основании тайну изумительного знания, которым обладали древние и кто, как это утверждается некоторыми, развились из низших и животно-образных дикарей, «пещерных людей» палеолитического периода! Пусть они обратятся к таким трудам, как труды Витрувиа Поллио, века Августа, об архитектуре, в которых все правила пропорций являются теми, которые в древности преподавались при Посвящении, если они хотят ознакомиться с этим, истинно, божественным искусством и понять глубокое эзотерическое значение, скрытое в каждом правиле и законе пропорций. Ни один человек, потомок палеолитного пещерного жителя, не мог бы развить подобную науку без особой помощи даже по истечении тысячелетий, посвященных мысли и эволюции разума. Именно, ученики, этих воплощенных Риш и Дэв Третьей Коренной Расы, передавали свое знание от одного поколения к другому в Египте и Греции, ныне утерявшей свой канон пропорций, так же как ученики Посвященных Четвертой Расы, Расы Атлантов, передали его своим циклопам, «Сынам Циклов» или Беспредельности, от которых наименование перешло к позднейшим поколениям священнослужителей гностиков."
Учившаяся там же Елена Рерих рассказывает подробно о Трёх Близнецах:
"Вы правы, что Учение Жив. Эт., или Уч. Жизни, поясняет и дополняет Евангелия. Именно грядущая эпоха будет отмечена новым пониманием Учения Христа. «Творю новое небо и новую землю, и старые уже не вспомянутся».
Ваша любовь к Христу так понятна, и кто может, понимая дух Учения Жизни, разъединять Великие Облики, которые являют собою Единое Сердце, Стоящее на страже нашего мира? Образы Будды, Христа и Майтрейи в своем единстве образуют Единое Эго, потому предуказанное Пришествие правильно понимать, как проявление этих Трех Величайших Образов. Весь Восток ожидает пришествия Мессии, и каждый народ дает Ему самое прекрасное и близкое себе Имя, часто не ведая, что Носители Этих Имен могут быть одним и тем же Эго. Так, зная истину, не умалим радости сердец, искренно устремленных к избранному ими Облику.

Советую Вам объединить в сердце Великие Образы, так Вам легче будет найти созвучие с обращенными к Вам сердцами."

Получается, что Иерархия в лице трёх Владык изображена индейцами Майя как три близнеца, из которых один Болон Акте является коренным Богом а двое других его близнецами.
Я не сомневаюсь, что это и есть Майтрейя буддистов и единое Эго трех Владык из Агни Йоги.



Но что же нам ждать именно в декабре 2012 года?
Тексты Майя говорят об этом следующее:
Цитата:
«В день 4 Ахав 8 Кумк`у захвачен Ицам К`ан А`к, тому причиной мудрый Градовый Чаак и Болон Окте …; страдания у людей в злые (?) дни и годы, война у Ицама - Опоссума».

Дата 4 Ахав 8 Кумк`у в этом случае, как и на расписных сосудах, указывает на смену предыдущей мировой эпохи нынешней. Участником событий оказывается один из четырех так называемых «Богов N», которые в иероглифических текстах имеют имя Ицамаат или Ицамтуун. Это старые персонажи, в ряде сцен поддерживающие небосвод. Последнее позволяет отождествить их с юкатанскими Бакабами, о которых Д. де Ланда пишет, что это были «четыре брата, которых Господь поставил, когда создал мир, с четырех сторон, поддерживая небо, чтобы оно не упало», и что «они ушли, когда мир был разрушен потопом» [6, С.167]. О том же, по всей видимости, говорится в известном тексте «Борьба богов» (Чумайель, С.43):

«Hun vats` hail, hulob1 hail ti ca uchi col canhelili. Ti homocnac canal, homocnac ix ti cab valic Cantulti Ku, cantulti Bacab lay hayezob».

«Внезапные дожди, приходят дожди, когда случилось это лишение канхела. Пали небеса, и пали на землю, когда четыре бога, четыре Бакаба ее разрушили».
...
Иероглифические тексты приводят некоторые дополнительные подробности событий дня 4 Ахав 8 Кумк`у.

Они сосредоточены вокруг нескольких объектов. Первый – некий «священный столп» (k`uhul ook). На страницах 40(61) – 41 (62) Дрезденской рукописи «священные столпы» представлены в виде вертикально стоящих змеев, над чьими пастями являются боги. Стоит отметить, что в историческое время «священным столпом» называлось какое-то сооружение в Тик`але-Мутуле (оно упомянуто на стеле 31 в связи с захватом Тик`аля теотиуаканцами в январе 378 года).

На «священном столпе» в смену мировых эпох появляется планета Венера:
«/В день 4 Ахав/ 8 Кумк`у поднялась на священный столп Большая Радуга. /В день 4 Ахав/ 8 Кумк`у поднялся на священный столп Черный Бог Дождя»

Как следует из сильно поврежденного текста и сцены на странице 53(74) Дрезденского манускрипта, эта пара устраивает потоп.«/В день 4 Ахав/ 8 Кумк`у на столпе Черного Бога Грозы Большая Звезда, в десятом небе Большая Звезда. Беды К`авиилю, беды Большому Ягуару, беды кукурузе, беды полям, беды чужеземцам».

Помимо Большой Звезды на «священном столпе» в день 4 Ахав 8 Кумк`у являются (неизвестно, до или после Венеры) черный бог дождя Чаак и богиня радуги Чак Чель:

«/В день 4 Ахав/ 8 Кумк`у поднялась на священный столп Большая Радуга. /В день 4 Ахав/ 8 Кумк`у поднялся на священный столп Черный Бог Дождя»

Как следует из сильно поврежденного текста и сцены на странице 53(74) Дрезденского манускрипта, эта пара устраивает потоп.

Впрочем, в дрезденском параграфе дата утрачена, а аналогичная сцена со льющими воду Чааком и Иш Чель на странице 30 Мадридской рукописи приурочена к дате 11 Ахав, то есть, к началу «круга двадцатилетий», цикла из тринадцати периодов по 7200 дней. Следует отметить, что на Юкатане вообще существовала версия, относившая мировую катастрофу к началу «двадцатилетия» 11 Ахав: она представлена на странице 73b Мадридской рукописи и в тексте «Борьба богов» из «Книг Чилам Балам».

Надпись на платформе из Храма XIX в Паленке относит потоп ко дню 12.10.12.14.18, 1 Эц`наб 6 Йашк`ин (16 марта 3297 года до н.э., это «двадцатилетие», которое начинается в день 11 Ахав). Там катастрофа связана с обезглавливанием космического ящера и богом GI (одним из вариантов Бога Дождя):
«В день1 Эц`наб 6 числа месяца Йашк`ин обезглавлен Ящер с изрытой спиной, Ящер с расписной спиной, в изобилии вылита кровь того, кто поднял океан, кто высверлил огонь. Тогда исполнилось дело бога GI-Чаака».

Э. Веласкес Гарсиа указывает на близость этого текста к чрезвычайно интересному мифологическому отрывку из "Книги Чилам Балам из Мани", сохранившемуся в «Рукописи Переса I»: «В правление 13 Ахав и 1 Ахав были дни и ночи, которые выпали без порядка, и страдания пали на страну. Из-за этого Тринадцать Богов и Девять Богов создали мир и жизнь, тогда родился также Ицам Каб Аин, Волшебный Земной Крокодил. Ах Мусен Каб перевернули небо и сушу, и Девять Богов подняли Ицам Каб Аина, тогда была великая катастрофа, и годы кончились потоками. Восемнадцатое четырехсотлетие было отсчитано, и его семнадцатая часть. Девять Богов не позволили Ицам Каб Аину схватить сушу и разрушить Вселенную, так как они перерезали горло Ицам Каб Аина и из его тела создали поверхность суши» [10.P.6]

Таким образом, потоп и разрушение мира, там, где они прямо указаны, не совпадают с эрой 13.0.0.0.0. Возможно, разрушение и затопление рассматривались как длительное, почти двухсотлетнее состояние Вселенной, а день 4 Ахав 8 Кумк`у – как момент ее восстановления. Впрочем, целиком вероятно существование нескольких версий о мировых катастрофах в разные дни.

Воссоздание мира после потопа началось с объекта, называемого k`o`ob`, очаг из трех камней (юкатекское k`oben – “las tres piedras que forman un hogar”, “piedras que sirven de trebedes”). Идея трех первокамней играла чрезвычайно важную роль в мировоззрении классических майя: она отражена в названии великой петенской столицы, чьи руины называются ныне Калак`муль – Huxte` Tuun, «Три Камня», и в многочисленных раннеклассических архитектурных ансамблях из трех рядом стоящих пирамид.

Повествование о появлении трех камней первоочага, которые являются также тремя престолами богов, содержит известный текст на восточной стороне стелы С из Киригуа (впервые его корректная интерпретация была предложена, кажется, Л.Шиле, Д.Фрейделем и Дж.Паркером [8. P.65-66]):

«Счет в году демона …, тринадцать четырехсоток, нет (еще) двадцатилетий, нет (еще) лет, нет (еще) двадцатидневок, нет (еще) дней, день 4 Ахав 8 числа месяца Кумк`у, появился очаг, когда получены три камня.

Поставили камень Ягуаровый гребец и Гребец с носовой вставкой; это произошло в Нах Хо Чан, там ягуаровый престол.

Поставил камень Черный Первый …, это произошло в Каб-…, где змеиный престол.

Тогда случилось, что был получен камень Первым Ицамом Ицамна-Кокаахом, (где) дождевой престол.

Это случилось на входе в небеса, где Первый …наль, когда закончились тринадцать четырехсоток, причиною тому был Владыка Шестого Неба».

Весьма вероятно, что три первокамня были связаны с тремя уровнями Космоса: Нах Хо Чан – это средний уровень, земная прародина людей, «змеиный престол» относится к нижнему миру, а «дождевой престол» – к верхнему, небесному (получающий там камень Ицамна-Кокаах – одна из космических птиц, обитающих на вершинах мировых деревьев).

Создавший на «входе в небеса» из полученных в разных местах трех камней первоочаг Владыка Шестого Неба вероятно тождественен Богу GI (тому самому «одному из трех близнецов», представленному вместе с Болон Окте в собрании богов на расписных вазах), варианту бога дождя и гроз Чаака, постоянного участника событий смены мировых эпох в Дрезденской рукописи. Согласно текстам из Паленке (центральные панели из «Храма Надписей» и «Храма Креста») бог GI во время событий смены мировых эпох «кружился там, где шестое небо и гром» (PET-ji-ya WAK-CHAN-ki):
«(В день) 4 Ахав 8 Кумк`у закончено тринадцать «четырехсотлетий». 2 (дня), 9 двадцатидневок было и 1 год от того, как появился очаг на крае небес в Первом Месте трех камней, когда низошел с небес Хуун Йе… … Чаак, до дня 13 Ик` конца месяца Моль».
Если внимательно прочесть эти тексты то мы видим что:
-ожидается появление большой звезды;
-после этого сразу же будет потоп;
-такое уже было;
-и такое будет и ожидается в декабре 2012 года;
-и все это устроено братьями-блезнецами, главными богами индейцев Майя.

Так же интересно повествование о трех первокамнях, или камнях первого очага. Они, по-видимому, соответствуют трем богам-близнецам и укладываются как камни очага, в треугольник.
Если положить три круглых камня в треугольник и обвести их окружностью, то получим... Знамя Мира, которое Владыка Мория назвал еще Знаменем Шамбалы!

Вот и получается, что в мифологии древних индийцев Майя Иерархия и Шамбала как творящие и управляющий силы известны давно. По-видимому, их первые жрецы были истинными Посвященными, раз так много даже в открытых источниках рассказали о Шамбале и трех Владыках.
В этой связи возникает острое понимание того, что все-таки 2012 год назван ими не просто так. Любое завершение цикла сопровождается большими переменами, и, чем больше цикл, тем больше перемены. Нынешний цикл, который оканчивается в конце 2012 года - особый, очень большой, раз о нём говорится как о конце прежнего порядка и о разрушении его, и сам бог Болон Акте явлен как разрушитель всего старого.

Получается что посвященные жрецы индейцев Майя, знающие о Шамбале и Иерархии напророчили нам, что в конце 2012 года будет приход Владыки Майтрейи, о котором так хорошо знает буддистский мир и говорит Агни Йога.

Так что увидим, правы ли они были...

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку