-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10309


Как сформировать мощную психическую защиту?

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 17:55 + в цитатник


 



Всем известно, как сильно на нас могут влиять негативные мысли и посылы других. Формирование мощной психологической защиты описанное в этой статье, поможет вам избежать многих неприятностей связанных с психическими атаками и энергетическими нападениями из вне.

Пример того, как один молодой человек едва не дошел до самоубийства, позволив своему сознанию оказаться во власти негативного программирования извне. К счастью, мне удалось помочь ему, поскольку моя психологическая защита оказалась сильнее злых сил, обосновавшихся в этом несчастном человеке…


Техника исполнения:  

1. Найдите тихое место и устройтесь поудобнее.
Выключите телефон.
2. Закройте глаза, выйдите на основной экстрасенсорный уровень.
3. Сформируйте образ своего тела.
4. Вообразите яркий, мощный позитивный свет, полностью окружающий ваше тело.
5. Скажите: «Этот мощный позитивный свет – мой психологический щит».
6. «Этот свет будет отпугивать все негативные энергии и убережет мое сознание от опасного программирования» .
7. «Этот свет позволит, чтобы мое сознание программировали только позитивные источники энергии».
8. «Этот психологический щит будет со мной от ныне и навсегда».
9. «Я прекрасно понимаю и осознаю всю опасность, исходящую от злых мыслей и намерений, которые могут возникнуть у меня».
10. «Я смогу подавлять все свои негативные энергии, мысленно или вслух сказав лишь: «Нет, я не хочу этих мыслей!» Негативная энергия будет подавляться энергией позитивной. Она будет сокрыта во мне и не направится к разуму Вселенной».
11. Откройте глаза.


Я рекомендую вам выйти на основной экстрасенсорный уровень и вызвать образ своего тела в окружении защитного света на следующий день после этого программирования.

Если образ вашего тела возникает сразу в окружении света – это очень хороший признак.
Обязательно скажите: «Это – именно то, чего я хотел. Спасибо».

После этого вам не надо будет программировать себя снова до тех пор, пока вы не почувствуете, что ваши злые мысли и намерения ослабили психологическую защиту.

В этом случае при попытке визуализировать тело в окружении защитного света человек замечает, что свет стал более тусклым.

Тогда надо будет повторить упражнение по созданию программы психологической защиты.
Постарайтесь взять за правило сразу мысленно говорить себе: «Нет!», если замечаете, что ваши мысли приняли негативное направление. Постарайтесь тут же переключить свое сознание на что-нибудь позитивное.

Хороший способ переключить собственное сознание на позитивные энергии – короткая молитва или просто непрерывное повторение про себя фразы типа: «С каждым днем я буду стараться быть добрее и лучше».

Я имею целый набор таких выражений, и, должен сказать, они очень помогают мне. Советую и вам прибегать к подобному приему.

Сейчас я приведу пример того, как один молодой человек едва не дошел до самоубийства, позволив своему сознанию оказаться во власти негативного программирования извне.

К счастью, мне удалось помочь ему, поскольку моя психологическая защита оказалась сильнее злых сил, обосновавшихся в этом несчастном человеке…

 

Серия сообщений "Энергетическая защита":
Часть 1 - Энергетическая защита Замыкание контура своего биополя
Часть 2 - Под крылом Ангела
Часть 3 - Защита от негатива
Часть 4 - Энергетический вампиризм – причина неудач и болезней
Часть 5 - Как сформировать мощную психическую защиту?
Часть 6 - Как выдержать энергетическую атаку?
Часть 7 - Удары. идущие из астрального мира.
...
Часть 16 - Как предохранить себя от порчи....
Часть 17 - Кто похитил вашу энергию?
Часть 18 - Признаки очень сильной энергетики человека. Есть ли у вас эта сила?

Рубрики:  ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИИ/Психологические техники
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

анна48   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:04 (ссылка)
Спасибо! Возьму на вооружение ,хотя уже немного раньше читала об этом и иногда использовала некоторую защиту.Магия_психологии,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку