-Метки

cтихи firefox photofiltrestudio webmoney Зодиак Маски афоризмы великие россиянки верность видео виртуозы вкусности времена года генератор дети для дневника евровидение женские образы женщины мира живопись заработок в инете здоровье интересно интернет искусство картинки кино клеопатра коды компьютер компьютер. компьютер. программы косы кошки красота куклы легенды о цветах личное любимая музыка любовь любопытно магия мистика мои работы мои работы в фотошопе моим пч мой дизайн молитва мужчина и женщина музыка мультфильм мысли набор для дизайна нежность память пароль пейзаж пейзажи пирог плагин плеер плейкаст поздравление поздравления полезная информация полезности праздник праздник ивана купалы притчи программа программа для компьютера программы рамки рамочки рамочки для картинок салат сказки сказки для детей сказки о любви скриншот смайлики ссылки стихи счастье тест упражнения уроки уроки ledy_olga уроки флеш уроки фотошопа флешка флешки фоны фотошоп художник цветы часики шрифты юмор языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIVIEN-VIVIEN


На излете нашего романа

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:59 + в цитатник



На излете нашего романа,
В час, когда разбиты корабли,
Мое сердце, как это ни странно,
Не скорбит, не плачет, не болит.

Не был ты ни бережным, ни нежным,
Не ценил меня и не берёг,
Я жила лишь призрачной надеждой -
Думала, ты сможешь. Ты - не смог.

Я не передумаю, поверь мне,
Я терпела, сколько было сил...
Ты любил, но только лишь на четверть,
Даже вполовину не любил.

Ничего исправить ты не в силах,
Не держи меня, тебя молю.
Я любила, видит Бог, любила,
Но сегодня больше не люблю.

Ревность я твою не понимаю
И в последний раз тебе скажу:
Я, когда люблю, не изменяю,
Если разлюбила - ухожу.

В жизни путь мы выбираем сами,
Я по всем счетам сама плачу.
Если хочешь, можем быть друзьями...
Только я, пожалуй, не хочу.

© Copyright: Элен Валери, 2008

Метки:  

Процитировано 1 раз

RuslanBobrov   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:22 (ссылка)
Это не любовь и это не роман,
а лишь хорошо подстроенный обман.
Теперь, чтоб легче было врать
и объснение поступку дать
Придумываешь всякие причины.
Тот муж суров, то в возрасте проблемы.
Конечно да. Впрос не в том.
Вопрос в обмане длинном и ненужным для тебя. А человеку жизнь испортила....
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 08:59 (ссылка)
Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Реальная_мечта   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:38 (ссылка)
Очень красивые строки
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:25 (ссылка)
Так иногда бывает...Чувства сгорают и тогда уже ничего не хочешь,все безразлично...
Удачи тебе и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:29 (ссылка)
-Juliana-, Ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку