-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitalina_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2014
Записей: 31
Комментариев: 1
Написано: 31


Море идей для демонстрации украшений

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Море идей для демонстрации украшений

ИСТОЧНИК

АВТОР : Светлана Белова

ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!

Ну кто из нас совсем-совсем не задумывался об участии в ярмарке?

И я не исключение. Пока я собираю информацию, читаю все публикации, мысленно прокручиваю в голове все детали, но страх, что у меня не получится, я не окуплюсь, и мои работы будут не востребованы, мешает взяться за это дело всерьёз.

Мне кажется подготовка к любой ярмарке-выставке -- это огромное вложение времение, эмоций, средств. И пока я делаю только шаги на месте и ни одного вперёд.

В этой публикации я хотела поделиться с вами фотографиями, которые могут помочь идеями для реализации ваших желаний для участия в реальных выставках-ярмарках.

 

ярмарки

 

 

демонстрация украшений

 

 

подставки для украшений

 

 

дисплеи

 

 

вдохновение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Украшения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку