-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в visman

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Гламур_РУ Sims_2 SKATEBOARDING Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 33





Сегодня целый день буду игратьв MD-29

Вторник, 07 Августа 2007 г. 09:31 + в цитатник
В колонках играет - ATB - Extazy
Настроение сейчас - супер

Прикольная игра про войну:истребители и все такое


футбол без перерыва: новости, видео матчей, фотографии футболистов

7 маркетинговых ошибок, разрушающих Ваш бизнес

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:59 + в цитатник
Я думаю, эта статья просто шокирует вас. Я всегда рассказываю людям о том, как достичь успеха в их онлайновом и обычном бизнесе. Но сегодня об этом ни будет ни слова. Сегодня вы узнаете, как можно легко разрушить свой бизнес.

Зачем вам это делать?

По правде говоря, я не знаю. Но после разговоров со многими предпринимателями я полностью убедился в том, что некоторые из них действительно так делают - ведут свой бизнес к катастрофе. По их мнению, в бизнесе есть некоторые правила, следование которым непременно приведет к успеху.

Я думаю, вам будет интересно узнать эти "успешные" бизнес-секреты и решить - стоит ли применять их в своем бизнесе или нет?


1. Не стоит изучать своих покупателей

Хотите убедится в том, как можно быстро потерпеть неудачу, тогда просто проигнорируйте нужды и приоритеты вашей целевой аудитории. Продавайте один продукт или одну услугу. К примеру, предлагайте дешевую электронную книгу - это и будет ваш главный источник дохода.

Если же, напротив, вы предложите большое количество продуктов и услуг, способных в той или иной степени удовлетворить потребности покупателей, ваши шансы на успех резко возрастут. Соберите клиентскую информацию, проанализируйте ее и сделайте серию подходящих коммерческих предложений.


2. Слушайте все, что вам говорят гуру

Когда они говорят вам покупать что-то - покупайте. Если они считают, что надо размещать рекламу именно в этом конкретном месте, потратьте здесь все ваши средства на рекламу. Они никогда не лгут вам, не так ли?

Умные продавцы никого не слушают. Безусловно, они принимают во внимание мнения и рекомендации экспертов, но когда дело доходит до конкретных решений - предпочитают полагаться на свой опыт и здравый смысл. Неудача всегда преследует тех, кто
работает с широко закрытими глазами, но уши всегда ловят каждое чужое слово.

3. Вложите все деньги в одну рекламу

Да, точно. Истратьте все деньги, которые у вас есть на одну большую рекламу. Надейтесь и молитесь, что одна такая реклама окажется удачной. Если же она не сработает, у вас просто не останется средств на организацию новой рекламы.

Практичные и осторожные дельцы всегда инвестируют относительно малые суммы денег в каждую новую рекламу и следят за ее результами. Даже в случае неудачи банкроство вам не грозит. Потому что, если вы истратите только малую часть вашего рекламного бюджета, у вас еще останутся средства на запуск второго варианта рекламы, исключающего ошибки первого образца.

4. Отказывайтесь от того, что сразу не дает результатов

Если вы установили Google Adwords, но она не приносит прибыли - немедленно откажитесь от ее использования. Разошлите одно рекламное письмо. Если оно не получило откликов - попытайтесь написать одну статью. Когда и это не действует, придумайте еще что-нибудь.

Если вы убеждены, что постоянно нужно делать что-то не похожее на предыдущее, то по крайней мере, вам не будет скучно, даже если вы не заработаете желаемых денег.

Часто необходимо некоторое время и тестирование, чтобы найти правильную маргетинговую стратегию для вашего бизнеса. Непрерывно же перескакивая с одного метода на другой, вам никогда не понять механизмов работы и секрет успеха каждого из них.


5. Делайте то же самое, что и другие

Все вокруг говорят о новой популярной программе, тогда покупайте ее без колебаний. Если она не оправдает себя, приобретите другую новинку и испытывайте ее в течение нескольких недель. Не дает результатов - забудьте о ней без сожаления. Не тратьте время на ее изучение. Продолжайте в том же темпе и дальше. Смотрите, что используют другие и делайте то же самое.

Вы добьетесь гораздо большего успеха, если сконцентрируетесь на создании вашего неповторимого уникального бизнеса, работающего на ваши цели и интересы. Ведение дел по принципу "я тоже" может со временем превратить ваш бизнес в заурядное и ничем невыдающееся предприятие.


6. Будьте педантичны

Не предпринимайте никаких действий, если вы не можете выполнить их самым лучшим образом. Не выпускайте продукт на рынок до тех пор, пока не будите уверенны в том, что его там действительно ждут. Не пишите статью, если у вас нет и капельки вдохновения. Не тестируйте ваше рекламное письмо, пока вы считаете, что оно далеко от совершенства.

Вы не можете сейчас безукоризненно и профессионально выполнить это дело, тогда отложите его до лучших времен.
Хотя я понимаю, что это время, возможно, и не настанет и в будущем вы не сможете начать продавать свой продукт или использовать то или иное рекламное письмо. Но как вы помните, цель этой статьи - научить вас как потерпеть поражение.


7. Сконцентрируйтесь на быстрой прибыли

Завышайте цены на продаваемые вами товары и услуги - хотя на самом деле они не стоят таких денег. Просто убедитесь, что у людей действительно есть серьезные проблемы или трудности, которые можно легко решить с помощью вашего продукта или услуги. Не предоставляйте покупателям последующей технической или информационной поддержки, ведь это потребует от вас дополнительных расходов.

Помните, что завышенный по цене и хорошо рекламируемый товар должен быстро продаваться. Как только люди поймут что они платят за него больше, чем следовало бы, можете забыть о дальнейших продажах. Поэтому сорвите свой денежный куш и выбирайтесь из этого бизнеса.


Вот и все. Всего семь шагов. Следуйте им и вы обязательно потерпите неудачу. Но я уверен, что некоторые читатели преследуют цель преуспеть в своем онлайновом бизнесе.

Вы действительно хотите построить успешный и прибыльный бизнес?
В таком случае делайте прямо противоположное. Эта тактика, проводящая к поражению в бизнесе, с успехом поможет вам одержать победу, если вы, конечно, к ней стремитесь.

Лично я предпочитаю успех, а вы? Не позволяйте мне стоять на вашем пути к бизнес-провалу если это ваш выбор. Просто следуйте вышеуказанным принципам и вы точно там окажетесь.

----------------------
новости футбола: россия, англия, италия, испания

Как Заработать в Онлайне: Факты, Мифы и Наглая Ложь

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:55 + в цитатник
По интернету бродят миллионы людей, страждущих узнать способ зарабатавания денег не выходя из дома. Некоторые из них рассматривают сеть как дополнительный источник доходов - они желают оплатить выставленные счета, скопить детям на образование, дополнить пенсионное жалованье. Но большая часть пытаются заробатать приличные деньги с целью бросить раз и навсегда свою текущую работу и обрести финансовую свободу.

Разумеется, все эти цели и желания вполне достижимы с помощью Интернета, но прежде чем начать свой путь к мечте, ознакомитесь с некоторыми истинами о том, как реально заработать в онлайне. Не прислушавшись к которым, вы можете легко стать жертвой бесчисленных мифов и лживых мнений, сплошь и рядом наводняющих эту индустрию.

Факты:

Если вы новичок в интернет-маркетинге, полные надежды и азарта, вам будет неприятно слышать тот факт, что 95% всех интернет-маркетологов терпят полное фиаско. Неужели слишком тяжело делать деньги в онлайне? Конечно нет, но в тоже время это и не легко. Хорошая новость здесь только одна - вы можете стать частью тех 5%, которые все же достигают онлайнового Олимпа. Но вам нужно знать почему остальные 95% смельчаков срываются в пропасть, и что более важнее, как добиваются успеха эти самые 5%, почивающие на лаврах победителей.

Итак, в чем заключается причина многих онлайновых неудач? Хотя в сети высказывалось много соображений по этому поводу, на мой взляд, здесь замешаны 3 вещи:


Незнание: Люди просто не располагают достоверной информации о том, как действительно зарабатывать в онлайне. Вы можете себе представить что произойдет, если бы в больницу хирургов набирали прямо с улицы, без опыта и образования? Сколько бы тогда погибло людей? Думаю, те же 95%! Начиная бизнес в онлайне без должных знаний и опыта - вы допускаете ту же самую ошибку. Вы скажите, что провал в бизнесе не может стоить вам собственной жизни. Пусть так, но зато вы можете легко потерять все ваши средства к существованию. Помните: вы должны досконально изучить и исследовать приоритетную для вас область в данной бизнес-индустрии.

Отсутствие Сильного Желания: Многие бредят мечтами о финансовой независимости и достатке, но лишь некоторые готовы взять на себя внутренее обязательство воплотить эти желания в жизнь. Поймите: это дело требует упорной работы. Это путь взлетов и падений. Если у вас нет настоящего всепоглащающего желания, заставляющего вас в период препятствий и сомнений держаться однажды выбранного курса, у вас ничего не выйдет. Оцените ваше стремление добиться успеха от 1 до 10. Если насчитаете меньше 11 - бросайте эту затею.

Не подумайте, что я пытаюсь вас запугать, но вы должны быть честными с самим собой. Это серьезный бизнес, который обеспечит вас не только материально, но также по-настоящему сможет развить вас как личность. Наилучшая награда, которую вы получите - это человек, которым вы становитесь в процессе управления и работы над вашим делом. Но вы должны стремиться к этому так сильно, что вы сделаете все что потребуется, чтобы достичь успеха.

Разочарование: У многих людей просто опускаются руки, когда их радужные ожидания оказываются напрасными. Они впадают в депрессию и окончательно забрасывают свой бизнес. По сути, это единственная причина неудач в любом бизнесе. По мере того как вы обучаетесь и применяете полученные знания на практике, вы продвигаетесь все ближе и ближе к заветной цели. Успех приходит постепенно и добывается упорным трудом. Если у вас что-то не получается сегодня - не отчаивайтесь, завтра обязательно получится. Хорошенько подумайте что вы делаете не так и найдите нужное решение или ответ. Но никогда не бросайте начатое дело. Как только вы это сделаете, вы фактически становитесь лицом к лицу с неудачей. Поэтому, не поддавайтесь разочарованию!

Как же тогда построить действительно успешный онлайн бизнес?

Залог вашего успеха в онлайне:

Образование: Знаю, я уже упомянул про это, но это очень важный фактор. Создавать онлайн бизнес, не имея в голове фундаментальных знаний и понятий, похоже на разработку самолета с пустого места, не считаясь с ошибками и достижениями других ученых. 95% вероятности, что такой самолет даже не взлетит. Но я не говорю, что вы не должны открывать свое онлайн предприятие, пока все не изучите. Как правило, большую часть открытий вы сделаете из вашей собственной практики.

Просто потратьте время и деньги на свое обучение. К примеру, если вы собираетесь обмениваться баннерами, изучите информацию о том, как эффективно их использовать. Если вы решили установить автоответчик, прочитайте все что найдете об автоответчиках и о способах написания продающих е-майл писем.

Не прекращайте свое обучение только из-за того, что вам не хочется платить за книгу, курс или руководство. Даже один взятый из курса технический прием, который поможет вам извлечь дополнительные прибыли или сберечь время, будет для вас более ценным, чем стоимость самого курса. Одно из моих любимых выражений: Лучше потратить деньги и время на знание сейчас, чем после - потерять и то и другое по незнание.

Настрой: Ваши мысли - это ваша реальность, в них заключена огромная сила! Они могут стопроцентно работать на вас, и напротив - они могут вас уничтожить. Приобретите книгу Наполеон Хилла (Napoleon Hill) "Думай и Богатей". Обязательно прочтите этот бестселлер.

Вам следует научиться управлять своими мыслями и эмоциями. Вы должны быть позитивны и уверенны в себе. Дорога к успеху сплошь и рядом усыпана камнями сомнений и неудач, о которые вам часто прийдется спотыкаться. Это определяющий момент - верите ли вы в то, что можете достичь своей цели или нет. В конце концов, чего мы хотим, то и получаем.

Никогда не обвиняйте другого человека или какую-либо программу во всех бедах вашего бизнеса. В любом случае, это случилось по вашей вине. Ваш бизнес - это ваша собственность и успех в нем, как и провал, полностью зависят от вас.

Горячий Продукт или Услуга: Это может показаться вам очевидным, но чтобы прилично заработать в онлайне, вам нужен продукт или услуга, в которых люди действительно нуждаются. Но будьте осторожны - сторонитесь повальных увлечений, в одночасье заражающих людей словно вирус. Как правило, мода на такие продукты очень быстро проходит и вы легко можете оказаться вне бизнеса. Вместо этого, вам нужно разглядеть долгосрочную устойчивую потребительскую тенденцию и уже на ней разворачивать свой бизнес.

Если у вас нет своего собственного продукта вы можете продавать чужие продукты/услуги в рамках парнерских программ. Также можно построить бизнес на перепродаже различных цифровых товаров. Но что бы вы ни выбрали - поработать все же прийдется. Изучите спрос на эти продукты/услуги.

-------------
новости футбола: ЛЧ, кубок уефа, россия, англия, италия, испания

Электронная Коммерция: Что Продавать Через Интернет

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:51 + в цитатник
Итак, Вы решили попробовать себя в электронной коммерции. Но если вам не приходилось заниматься обычным бизнесом, вам будет трудно решить, что лучше всего продавать через интернет.

Сейчас в сети самым легким и очень прибыльным делом является продажа электронных книг и других инфопродуктов. И статистика это подтверждает - "Самые большие объемы продаж приходятся на книги, которым принадлежит 1/3 часть от всего количества товаров, продаваемых через интернет" - выдержка из доклада исследовательской группы "AC Nielsen".
Все что нужно - это создать свой инфопродукт и начать его продвижение. Приэтом, никаких расходов на его доставку. К тому же за минуту можно обслуживать тысячи покупателей - полная автоматизация процесса. Когда вы слышите что кто-то сделал $ 100 000 за неделю, будьте уверены - он продавал информацию.

Но, я думаю, не стоит зацыкливаться только на инфобизнесе. В какой-то степени, все что уже пришло - опреденно ушло.
В любом случае начинающим интернет-коммерсантам лучше всего разыскать относительно небольшой продукт, который имеет скромную наценку, и на данный момент не пользуется большим спросом в интернете либо вообще там отсутствует. На мой взгляд, такой продукт в той или иной форме можно найти у любого знакомого и не очень вам человека, будь-то программист, любитель-фотограф, профессиональная танцовщица, или владелиц домашнего бизнеса. Если такой продукт существует и он пока никому неизвестен, особенно в интернете, вы легко можете начать продавать его в паутине, предварительно договорившишь с его создателем.

Еще отличным местом для поисков могут стать местные ярмарки и выставки. Полистайте газеты, откройте телефонную книгу и интернет. Выясните, где проходят местные ремесленные ярмарки и экспозиции. Посетите эти мероприятия в выходные и посмотрите что они могут вам предложить. Установите бюджет, скажем, $50 или $100. Купите парочку различных изделий, которые вас заинтересуют, и которые по вашему мнению можно продать в онлайне и разместить на аукционе eBay.

Если вам не удалось отыскать подходящий продукт или вы испытываете нехватку денег необходимых для его создания - вступайте в партнерские программы.

Такие программы лучше всего работают на информационном сайте по тематике сходным с областью применения продукта. К примеру, если вы хотите присоединиться к партнерской программе Amazon.com и продавать DVD диски, то сначала необходимо создать сайт, посвященный обзорам DVD дисков. Делайте обзоры необычными и отлчичными от тысяч других обзоров и статей. Возможно, это будет совместная рецензия жены и мужа, а не просто положительная оценка фильма. Семейные страсти всегда интересны! Или быть может вы захотите подвергать каждый диск резкой критике, независимо от того нравится он вам или нет. Другими словами делайте все, чтобы ваш сайт был уникален в своем роде.

С сайта, предназначенного для партнерской программы, необходимо прописать ссылки на дистрибьюторский сайт, скажем, на тот же самый Amazon.com, где все желающие могут приобрести данные товары. Когда посетитель перейдет с вашего сайта на Amazon.com и купит какой-либо диск вам автоматически начисляется комиссия от его стоимости.
Также можно легко установить у себя на сайте строку поиска по Amazon.com и вы опять же получите комиссию за покупки, произведеннные с вашего сайта.

Самое радужное в магазине, торгующем через интернет - относительно небольшие затраты на его открытие. С момента запуска вам потребуется не более 6-ти месяцев, что определить эффективность его работы. Если вас не удовлетворит объем недельных продаж и соответственно коммерческая прибыль вы можете открыть новый интернет-магазин, потратив на это гораздо меньше времени, чем в первый раз. К тому же вы приобретете бесценный опыт, который поможет вам избежать подобных ошибок в будущем.

-----------------
новости футбола 24 часа: европейские чемпионаты и лига чемпионов

Электронная коммерция

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:49 + в цитатник
Электронная коммерция сегодня – это самый быстрый и дешевый способ увеличения коммерческих продаж. Поэтому неудивительно, что выбор многих предпринимателей, сталкивающих с трудностями сбыта своих товаров и услуг, останавливается именно на этой бизнес-модели.

К сожалению, создание онлайн-предприятия связано с решением сложных технических и организационных вопросов, с которыми большинство предпринимателей не знакомы.
В таком случае будут очень полезны следующие рекомендации:


1. Выберите надежного хостинг-провайдера

Выберите хостинг-компанию, которая предложит вам тарифный план с не менее чем 300Mb виртуального пространства, 5-ю почтовыми аккаунтами, хотя бы одной базой данных SQL, а также поддержкой SHTML, PHP и/или CGI-технологий.

Закажите себе выделенный IP-адресc. Благодаря этому станет возможной установка протокола безопасности SLL. Но главное, если Вашим "соседом" по физическому серверу окажется ресурс, который попал в «черный список» поисковых систем или других сервисов, то Ваш сайт так же будет недоступен, если у Вас нет выделенного IP. Такая услуга обойдется вам в несколько долларов – не экономьте на безопасности вашего бизнеса.


2. Используйте качественную корзину на сайте


Корзина поможет вашим покупателям быстро и комфортно выбирать нужные им товары. Она хранит текущий список товаров, выбранных для заказа. Эффективная корзина выполняет следующее:

1) Одновременно обслуживает всех покупателей

2) Позволяет покупателю редактировать список выбранных товаров

3) Показывает текущую стоимость покупок

4) Завершает заказ

Корзина может быть расположена на том же сервере что и ваш сайт, или на другом сервере.


3. Создайте хорошую базу данных

База данных обычно размещается на том же сервере, что и ваш веб-сайт. Услуга о предоставлении как минимум одной базы данных должна быть обязательно включена в клиентский план вашего хостинг-провайдера. SQL -это типичная база данных, которую можно заказать у большинства хостеров.

Базы данных обычно используют:


1) Для хранения клиентских данных

2) Для индивидуализации каждого покупателя

3) Хранения данных о продуктах и услугах

4) Хранения данных о содержимом корзины


4. Используйте SLL



Протокол SLL (secure socket layer) позволяет кодировать данные между компьютером клиента и вашим веб сервером. Тем самым обеспечивается надежная защита любых передаваемых данных, например, номер кредитной карточки покупателя. Конечно, можно продавать и без SLL, но большинство посетителей ничего не приобретут на вашем сайте, если они не увидят указатель (замок) безопасного соединения в окне своего веб браузера.


5. Установите систему приема онлайн-платежей.


Качественными поставщиками данного сервиса являются электронная денежная система Webmoney и Интернет-банк Rupay.

Webmoney предлагает три разноуровневых способа в организации приема платежей на вашем сайте. Выбор любого из них зависит от количества продаваемого товара за определенный период времени,
а также его ассортимента. Естесственно, чем они больше и шире, тем более автоматизированной должна быть ваша система. Установка данной системы означает, что ваш сайт будет принимать только титульные знаки Webmoney.

Система Rupay позволяет принимать платежы более 20 способами.
Для подключения к этой системе вам необходимо:
1. Открыть счет в системе RUpay (счет открывается на частное лицо - представителя юридического лица).
2. Заполнить заявку на подключение, после чего с Вами свяжется менеджер и вышлет договор на подключение.
3. Получить html-код для приема платежей и установить на сайте.

Также существуют много других компаний, предоставляющих подобные услуги. Откройте Goodgle, наберите "система приема онлайн-платежей" и удачных вам поисков!

------------------
новости футбола: россия, англия, италия, испания

переводы статей о рекламе

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:43 + в цитатник
Самое Сильное Слово в Интернет-Маркетинге


В человеческой природе всегда есть место желанию получить что-то просто так. Другими словами, нам очень нравятся всевозможные бесплатности. Поэтому никто не может отказаться от преподнесенного ему бесплатного подарка. Вероятно, в этом виноваты какие-то тайные силы, заставляющие нас без раздумий принимать любой дар и не жалеть об этом позже.

Многие интернет-маркетологи знают, что слово "бесплатно" больше всего привлекает внимание посетителя сайта, и поэтому используют его практически в любом контексте.

Вот некоторые работающие идеи, построенные на концепции слова "бесплатно":

- Предлагайте людям бесплатную электронную книгу - это послужит для них хорошим стимулом посещать ваш сайт снова и снова.

- Поощряйте посетителей, подписавшихся на ваш сайт или рассылку, бесплатными подарками и бонусами.

- Произведите на покупателей лучшее впечатление добавлением бесплатных бонусов к предлагаемым вами товарам и услугам.

- Организуйте бесплатные online уроки или семинары. Эта идея "живой" информации несомненно будет привлекать людей на ваш веб сайт. И вы станете известным экспертом в своей области.

- Предложите бесплатный online-каталог. Каталог может содержать ссылки и краткий обзор интересных электронных книг, интернет-журналов, веб сайтов и т.п. Если люди признают ваш каталог ценным и полезным ресурсом, они посетят его еще много раз.

- Предоставьте посетителям возможность принять бесплатное участие в вашем конкурсе или лотерее. Призы должны быть в какой-то степени интересными и ценными. Люди, сделавшие прогноз, еще неоднократно посетят ваш сайт, чтобы узнать результаты.

- Разместите на сайте бесплатные для загрузки программы. Это могут быть программы с различными статусами: freeware, shareware, demo, и т.п. Можно даже часть сайта преврать в бесплатный софт-каталог. Если вы самостоятельно создали какую-либо программму, то впишите в нее рекламный блок вашего сайта и опубликуйте ее в специализированных софт-каталогах.

- Принимайте бесплатно всех желающих в свой online клуб. Каждый человек желает принадлежать к какому-либо сообществу или группе людей, объеденных общими интересами. Установите особые привелегии для членов клуба, например, бесплатная подписка на интернет-курс. Эта окажется сильной мотивацией для других людей вступить в ваше сообщество.


Раздача бесплатного - это не единственно верный способ осчастливить ваших посетителей и подписчиков; они также оценят вашу доброжелательность и щедрость. Самое трудное в этой стратегии - это необходимость постоянно иметь в наличие эти самые подарки и бонусы. Где же их можно раздобыть?

1. Приобреотите лицензию на аторскиий продукт

Сегодня самая горячая тенденция в интернете - появление авторских продуктов. Если Вы купите авторские права на какой-то продукт, Вы можете юридически делать с ним все, что захотите. Вы можете поместить ваше собственное имя на продукт, изменять содержание, распространять его бесплатно, разбивать на статьи, и т.п. Вообщем, вы в праве делать с ним все, что вам взбредет в голову.
Существуют сайты, предлагающие каждый месяц комплекты авторских продуктов: электронные книги и статьи. Мой совет - проведите небольшое исследование и выбирите только те сайты, которые предлагают пакеты, соответствующие задачам вашего интернет-маркетинга.

2. Создавайте продукты самостоятельно

Звучит несколько обескураживающе, не так ли? Но в действительности это совсем нетрудно, если вы знаете как это делать. Может быть вы прекрасно готовите? В таком случае, запишите рецепты любимых вами блюд и поделитесь этой информацией с вашей аудиторией. Вы отличный программиист? Тогда разработайте программу, которая поможет вашим посетителям решать проблемы, скажем, в области защиты и передачи данных, организации е-бизнесса, интернет-технологий и т.д.

3. Скомпилируйте все наилучшие статьи в один информационный продукт

Это самый быстрый и легкий способ создать свой собственный информационный продукт. Все, что вам нужно сделать - найти сайты, предлагающие бесплатные статьи, и выбрать самые лучшие материалы, относящиеся к вашей ниши. Все! Ваш собственный инфо продукт готов! И еще - Не забудьте указать имя, фамилию автора и адресс рессурса статьи. Это обязательное правило в соглашении о бесплатной перепубликации любого текстового материала.

4. Наймите кого-то, кто бы мог делать эту работу за вас

Если вы чувствуете, что все это слишком трудно для вас, или у вас просто нет времени, тогда вы можете найти человека, согласного выполнять эту работу.
Посетите сервисы удаленной работы (фриланс)и разместите там свое объявление - обязательно кого-нибудь найдете.

Существует очень много бесплатных вещей, которые можно предлагать своим подписчикам. Главное, чтобы они могли получить все это самым быстрым способом, т.е с помощью онлайн-загрузки прямо с вашего сайта. Как правило, больше всего люди скачивают информационные продукты: электроные книги и инфопакеты. Также пропулярны скачивания MP3 файлов, видео-фильмов, аудио и видео проигрывателей. Ну и не забывайте о программах, Java-играх и других формах развлекательных ресурсов. Удачи вам!

--------------------
новости футбола, форум футбольных болельщиков

мои переводы статей

Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:38 + в цитатник
Е-майл Реклама, Которая Продает


Большая часть e-mail рекламы ничего не продает. Это проверенный факт. И я не думаю, что специалисты по директ-маркетингу и даже обычные покупатели будут утверждать обратное.

Е-майл реклама, убивающая получателя наповал с первого раза, большая редкость. Тем не менее продающее рекламное письмо можно легко распознать - оно содержит в себе те подсознательные, неосмысливаемые психологические констркуции, которые всегда имели место в каждой успешной рекламе. Если хотите, хорошая реклама похожа на порнографию - мы узнаем ее сразу, стоит нам только взглянуть на нее. Отсюда же как и порно, реклама должна намертво приковывать внимание читателя и по, крайней мере, быть им прочитанной.

Я думаю, вы знаете какого труда стоит написать даже обычное рекламное письмо. Сегодня же, реклама должна быть поистине гениальной!

Не верите? Тогда просто посчитайте сколько вы получаете электронных писем в день. Затем прикиньте весь огромный объем интернет- и оффлайн-рекламы, который ежедневно бомбардирует вашу целевую аудиторию.

Согласно UCS(Union of Concerned Scientists) средний американец контактирует с около 3 000 рекламных сообщений каждый день.
Настоящая информационная пробка!
Как же тогда провести удачную рекламную е-майл кампанию? Продать свой продукт через е-майл? Что ж, я вам немного помогу:

Для начала рассматривайте e-mail рекламу как обычную рекламу. Перестаньте смотреть на электронную почту как на средство распространения информации. Начинайте обращаться с ней как с очередным рекламным носителем. Если вы хотите, чтобы ваша е-майл реклама была похожа на добротную печатную рекламу, то приложите соспоставимые усилия в ее творческую разработку.

Соберите нужную вам информацию. Но не просто используйте всю информацию, которую вам удалось раздобыть. Разработайте свой собственный список ключевых вопросов, чтобы получить точные исходные данные для работы в вашем конкретном случае. Согласуйте каждый из них, обозначьте ваше игровое поле и обдумайте творческую стратегию.

Придумайте как можно больше идей. Никогда не повторяйтесь и никогда не останавливайетесь на одной, тем более первой идее, пришедшей вам в голову. Если вы тщательно изучите всю имеющюеся у вас информацию, то непременно подберете много идей. В начале работайте на количество. Рассмотрите проблему с разных сторон. Используйте легкий ненавязчивый стиль письма.

Примините смешанное решение. Наилучшая е-майл реклама объединяет в себе нестандартный подход наравне с общеизвестными методами прямого маркетинга. Если ваша реклама построена на одной простой идее как и любая печатная реклама, да еще в сочетании с прописными истинами прямого маркетинга - у вас есть все, чтобы достичь успеха.

Играйте на чувствах и эмоциях. Как правило, во многих эффективных рекламах заложено сильное эмоциональное воздействие на читателей. Однако большинство создателей е-майл рекламы стараются напичкать текст информацией описательного и функционального характера. Как только вы поймете психологичекую подоплеку конкретной ситуации, просто сыграйте на страхах и сомнениях ваших читателей, на их надеждах и желаниях.

Раскажите историю. Великий копирайтер Виктор Шваб(Victor Schwab) настоятельно советовал копирайтерам переносить воображение читателя с того места где он находится сейчас - туда, где вы хотите чтобы он оказался. Проще говоря, преподнесите читателю рассказ, в котором он будет главным героем и обязательно со счастливым концом. Наилучшая текстовая реклама содержит в себе законченную обворожительную историю с началом, серединой и концом. Помните: самое худшее в рекламе - это нагнать на читателя скуку.

Сделайте грамотный дизайн. Вы когда-нибудь удивлялись тому факту, что самые прибыльные компании в мире тратят огромные деньги на первоклассный графический дизайн? Я отвечу вам почему - такой дизайн обязательно себя окупит. Да, не легко слепить из HTML-текста красивую страничку. Но практически вся e-mail реклама может и должна объединять в себе элементы качественного графического дизайна.

Сообщайте что-то новое. Креатив, содержащий в себе лихо закрученное, но ничего нового не обещающее предложение поистине трагичен. Очень часто, наилучшие предложения в той или иной степени сообщают какую-либо новость и что еще лучше дополнены образовательной информацией. Также предложите ценный бонус, логически связаный с выбранной в рекламе идеей. К примеру, одно рекламное письмо предложило читателям купить метафорическую обезьянку, демонстрирующей характер конкретного человека. В письме также сообщалось, что каждый заказавший такую обезьянку, получит бесплатный билет на фильм "Кинг Конг". Реклама стартовала незадолго до примьеры кинофильма и принесла отличные результаты.

Используйте мультимедиа. Зачем помещать в письмо статистические рисунки и текст, если ваши потенциальные покупатели имеют высокоскоростное соединение с Интернет? Конечно, программы вроде Microsoft Outlook не очень-то любят мультимедиа. Но когда ваши получатели обратят внимание на ваше письмо, почему бы не заинтересовать их увлекательным видео-роликом или как минимум, аудио-заставкой, декламируемой, скажем, прелестным женским голосом.

Забудьте об извинениях. Не принимайте заявления вроде: "Мы консервативная компания" или "Наши покупатели люди серьезные" или "Наша электронная рассылка должна быть экономически выгодной, поэтому мы не в состоянии платить еще и фотографу". Это не причина, чтобы проводить скучные, банальные, бездушные рекламы. Рекламу, на которую затрачено меньше чем следовало бы, в конечном счете ждет провал. Подход при котором сначала влаживаешь сполна, как минимум, не потребует дополнительных вложений в будущем.

Задействуйте ваши интернет-ресурсы. Сегодняшние е-майл рекламодатели имеют отличные возможности проводить интегрированные кампании такими способами, которые несколько лет назад было трудно себе представить. Сегодня ваше письмо может иметь ссылку, ведущую на страницу заказа, короткометражный фильм или ваш сайт. Единственное ограничение - это ваше воображение.

футбол как жизнь

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:25 + в цитатник
Вчера купил туры в испанию. Думаем с женой провести в Барселоне 10 дней.

новости футбола: россия, англия, италия, испания


Поиск сообщений в visman
Страницы: [1] Календарь