-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в visionary2007

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.10.2006
«аписей: 857
 омментариев: 1303
Ќаписано: 3807

“айна слав€нской цивилизации и Ё“–”— »

„етверг, 11 ќкт€бр€ 2007 г. 12:28 + в цитатник
“айна слав€нской цивилизации и Ё“–”— ».

Ёто тот самый фильм, который натолкнул мен€ на мысль - прочитать ‘естский диск.

¬з€то:

ftp://78.107.254.10/Video_avi-mpg-wmv/biloe_Slavyan/Etruski.avi

4. Ётруски - прародители —лав€н
433мв.

-------------------------------------------------------------------------

“айна слав€нской цивилизации и Ё“–”— ».

" то, если не €, защитит твоих живых, а не мертвых"
Ќадпись на этруском шлеме.



–овно 100 лет назад, при раскопках древнего города ‘еста, миру €вилс€ этот диск. «амечательный образец неведомой дотоле письменности. ќн стал символом всего самого таинственного и загадочного в области древней истории, археологии и лингвистики.

------------“айна слав€нской цивилизации.

√еннадий —таниславович √риневич, с отличием закончив ћосковский √осдарственный ”ниверситет, большую часть свой трудовой жизни отдал любимому делу - геологии. ≈му, по роду профессии, приходилось колесить по стране, заниматьс€ разведкой земных недр, работать в сложнейших полевых услови€х, от  авказа до ƒальнего ¬остока. Ќо неожиданно дл€ сослуживцев и знакомых, на взлете своей карьеры, он оставит работу в геологии, обжитую ћосковскую квартиру, и поселитс€ в “верской губернии, провод€ здесь большую часть своего времени.


Ћишь позднее, когда выйдет его перва€ книга, станет известно, что √риневич около 20 лет отдал исследовани€м в области истории и лингвистики. » виновницей этого неожиданного поворота судьбы будет все та же обжигающа€ тайна ‘естского диска.

√риневичу принадлежит фендаментальный труд, основополагающий во всех отношени€х - открытие древнейшей письменности слав€н. Ќо это потом. ј вначале √риневич углубитс€ в самые сокровенные, порой противоречивые, мало известные исторические документы.

------------ѕисьмена.

¬.Ќ. “атищев (1686-1750):

"ѕодлинные же слав€не, задолго до ’риста, и слав€но-русы, собственно до ¬ладимира, письмо имели, в чем нам многие писатели свидетельствуют."

≈катерина II (1729-1796):

"ќднако же, по словам Ќесторовым и иным, видно, что слав€не до Ќестора письмена имели, да оные утрачены, или еще не отысканы, и потому до нас не дошли."

ћ.¬.Ћомоносов (1711-1765):

"Ќе предосудительно ли славе российского народа будет, ежели его происхождение и им€ положить столь поздно, а отрицать старинное, в чем другие народы себе чести и славы ищут?"


ћихайло ¬асильевич Ћомоносов, гениальный русский ученый. ≈го открыти€ми в области химии, физики, геологии, географии мир пользуетс€ и по сей день. ¬ыдающийс€ исследователь отечественной истории, Ћомоносов подверг анализу и жесточайшей критике труды Ўлецера, Ѕайера и ћиллера. », как подлинный ученый, ответил на чрезвычайно важные вопросы истории происхождени€ слав€н.

ќтрывок из фильма "ћихайло Ћомоносов":

"- ¬ы на что намекаете, на мою диссертацию о происхождении росов?
- ƒа, именно на нее. ¬ы происхождение государства российского от шведов, т.е. норманов исчисл€ете... „то не токмо научно необосновательно, но и глубоко дл€ росси€н оскорбительно... ¬ы призрели сообщение Ќовгородской летописи, сочинени€ греческих и римских писателей, где упоминаетс€ о слав€нских предках наших, своими кн€зь€ми управл€емых... ≈ще задолго до прихода –юрика на –усь..."

ƒиссертаци€ ћиллера обсуждалась в јкадемии целый год. ќна была запрещена решением конференции. ¬озмущенный сочинительством ћиллера, Ћомоносов был вынужден прин€тьс€ за написание древней российской истории, основанной на первоисточниках и уникальных документах античности.

„еи больше √риневич погружалс€ в исторические документы, тем больше удивл€лс€ отсутствию системного подхода к анализу важнейших имеющихс€ исторических свидетельств.

√риневич: "¬едь существуют исторические источники 9 - 10 века, которые свидетельствуют о том, что у слав€н была письменность. ¬от в частности, возьмите известное "—казание о письменах" чернорижца ’рабра, это болгарский монах, который жил на рубеже 9-го, либо 10-го века. ќн писал еще в то врем€, что у слав€н книг не было, "но чертами и резами чт€хаю и гадахаю" ".

¬ последнее врем€ по€вилось немало серьезных публикаций и научных исследований историков и €зыковедов, указывающих на более древнее формирование слав€нской общности, и возникновение письменности у слав€н, на более широкий ареал расселени€ славноариев - древних руссов, и их вли€ни€ на возникновение древнейших культур иных народов. ѕодтверждающих, и "јрктическую теорию" “еллака, и исследовани€ Ћомоносова, “атищева,  лассена, и многих других ученых.

ќсобое место занимают труды выдающегос€ ученого - академика –ыбакова.

Ѕорис јлександрович –ыбаков: "„то считаетс€ первичным расселением слав€н, что называетс€ условно, прародиной слав€н..."

√риневич: "Ќа ”краине, в ¬осточной ”краине, существует, так называема€, „ерн€ховска€ археологическа€ культура. Ѕорис јлександрович –ыбаков настаивал на том, что это слав€нска€ культура. Ќо все остальные ученые - специалисты, те кто интересовалс€ этой культурой, считали что это культура германска€. Ќа том основании лишь, что на издели€х „ерн€ховской культуры есть надписи. Ёти ученые возражали Ѕорису јлександровичу таким образом: "” слав€н не было письменности, поэтому это не может быть слав€нска€ культура." ". √риневич смеетс€.

¬о 2 - 5-ом веках нашей эры, на исконных слав€нских земл€х, от —реднего ƒнепра до ƒуна€, укрепилось государство антов, изревле живших в народовластии и противосто€щих нашествию готов.

√риневич: "я насчитал более 100 знаков. ј если в письменности имеетс€ более 100-ни различных по начертанию знаков, значит это не может быть буквенныи письмом. Ёто общеизвестное положение. ѕоскольку в современном русском письме, например, только 32-ве буквы, в глаголице было 43-ри буквы. ј здесь 100-н€, различных в графическом отношении, знаков. «начит, мы имеем дело не с буквенным письмом, а со слоговым. » мне совершенно €сно, что Ѕорис јлександрович –ыбаков был прав. "

–абота √риневича - это сложный объемистый труд, кропотливо собранных и изученных документов.

Ќадпись на Ќовочеркасской баклажке: "„тоби еда не бегла как вода, весу вз€вши за два бока, пей сие."

ѕри сопоставлении знаков, типа черт и резов, с кириллицей и глаголицей, болгарской или хорватской, обнаружены 23-ри знака, совпадающих по форме. »так,  ирилл заимствовал знаки дл€ своего алфавита из более древнего слав€нского письма.

-----------“рипольска€ культура

–асцвет великой “рипольской культуры приходитс€ на 3-4 тыс€челетие до нашей эры, и охватывает территорию от ƒнепра до ƒуна€. «емл€, засе€нна€ нива, была уподоблена женщине. ќтсюда - поклонение ћатери ¬сего —ущего - богородице Ћаде.

“рипольцы были опытными хлеборобами. “олько одной пшеницы выращивали более 4-х сортов! Ќе говор€ уж о других злаках. ¬ сложных узорах, украшавших керамику “риполь€, отражение мира, его единства. «а внешней изысканностью линий орнамента спр€тано всеобъемлещее знание законов "небесной механики", рождение звезд и движение галактик, понимание жизни вселенной и место прародины в космическом коловращении планеты.

ј.√.  орвин-ѕиатровский, кандидат исторических наук јкадемии Ќаук ”краины: "” нас на ”краине есть совершенно уникальный феномен дл€ всей ≈вропы, да и дл€ всего мира. Ёто “рипольские поселени€-гиганты. Ќапример, это поселение “аленки, которое занимает 4,5 квадратных километра. Ѕлагодар€ геомагнитным разведкам, мы определили, что на этом поселении было 2700 жилищ. –аскопано из них, на сегодн€шний день только 31-но поселение. ѕо предварительным данным, на таком поселении могло проживать, исход€ из учета разных подходов к демографическим оценкам, от 8 до 12-ти тыс€ч человек."

ѕо численности жителей “рипольские городища превышали  иев, времен ярослава ћудрого. Ѕолее 4000 лет назад трипольцы возводили 2-хэтажные дома, с мощными стенами и дерев€нными перекрыти€ми!

—.¬.∆арникова, кандидат исторических наук: "Ёто были не глин€ные дома. ¬ “риполье были срубы, 2-х и даже 3-хэтажные. „то дл€ современной ”краины, например, не характерно. Ёто характерно дл€ «акарпать€ и ѕрикарпать€.  стати, название рек в ѕрикарпатье, «акарпатье и “риполье, этой русинской ”краины, абсолютно идентичны, например, названи€м на территории ¬еликого ”стюга, “арновского или “отемского районов –оссии. ѕр€мо пачками идут одинаковые названи€. » именно, конкретно, в этих локальных регионах. "

ј.√.  орвин-ѕиатровский: "Ќаиболее характерной дл€ “рипольской культуры планировкой была планировка по кругу.  огда жилища располагаютс€ по кругу, причем торцами без дверей смотр€т наружу, а двер€ми внутрь поселени€. "

Ќо точно такой же принцип заложен и в архитектуре јркаима, уникального города-обсерватории, открытого на ёжном ”рале.

—тоунхендж - "родной брат" јркаима по структуре построени€, и находитс€ на одной параллели с ним, на ёге јнглии. „то это? ѕотр€сающее совпадение или закономерность?

√риневич: "ќ том, что “рипольцы превышали все окружающие народы, ни у кого не вызывает сомнени€. » “рипольцы тоже владели письмом. Ќа керамических издели€х большое количество одиночных знаков. Ёти знаки собраны, сгруппированы, и их количество тоже превышает 100-ню. »х даже больше, более 150-ти знаков. „то свидельствует о том, что у трипольцев письмо тоже было слоговое. Ќо самое интересное вот в чем - когда эти одиночные знаки € сопоставл€ю со знаками фестсткого диска, то оказываетс€, что в графической основе они абсолютно идентичны. “ак что все, что касаетс€ “риполь€, и наличи€ в этой культуре письменности, это не вызвает у мен€ никаких сомнений. "

»звестно, что “рипольска€ культура в 2000-м году до н.э. "потерпела сильный разор". ќднако загадка, и по сей день - почему трипольцы, покинув свои селени€, не вз€ли с собой своих вещей?

—лав€не рассел€лись не постепенно, а пересел€€сь, словно перенос€сь птичьими перелетами из кра€ в край. ¬идимо поэтому, греки называли их аистами, "пелазгами".

------------јрктическа€ родина слав€н


»звестно также, что в 3-м тыс€челетии до н.э. слав€не, в своем движении из “риполь€ на ёг, достигли ѕенджаба и »нда, где создали величайшую протоиндийскую культуру. Ќа основе которой подниметс€ культура ƒревней »ндии.

—.¬.∆арникова: "ƒело в том, что еще в 1903 году выдающийс€ индийский исследователь Ѕалдгахкар  артилаг написал свою книгу "јрктическа€ родина в ¬едах". » постольку, поскольку он был брахманом, то имел доступ к св€щенным текстам.  огда он проанализировал –игведу и јвесту, то обнаружил, что в них описываютс€ такие €влени€, которые невозможны южнее 56% —еверной широты. Ёто - движение созвездий «апал€рь€ и ѕрипол€рь€, ѕол€рное си€ние, год разделен на две половины - полгода день, полгода ночь. Ёто описание та€ни€ весенних снегов. “ќ есть там такое количество географических и астрономических реалий, которых в »ндии просто нет. —емь звезд Ѕольшой ћедведицы всегда наход€тс€ высоко, и кружатс€ по кругу вокруг ѕол€рной звезды. ¬се созвезди€. Ётот круг можно увидеть только в ѕрипол€рье, в северных регионах. Ќа территории ≈ропейского —евера сохранилось грамадное количество названий рек, озер, которые перевод€тс€ только с санскрита.

ѕосмотрите, наша ќлонецка€ губерни€. “ам течет река Ўива, р€дом река √анеж, р€дом река ѕадма, что значит "лотосова€". ѕлюс ко всему три √анги. ƒве √анги на территории јрхангельской области. Ќаша —ухона вологодска€ переводитс€ с санскрита "легко преодолима€".

≈ще в 17-18 веке в »ндии, брак в высших кастах считалс€ незаконным, если запись о нем не сделана на бересте! ѕричем в самом санскрите есть слово "нахчитам", т.е. "нечитанное". ј это значит, что в то врем€ уже должны были писать.

¬от вам, пожалуйста,  ирилл и ћефодий. —оздали они слав€нскую јзбуку? »ли все же до этого были черты и резы, которые записывались на бересте."

√риневич: " оличество надписей протоиндийской, так называемой, культуры огромно. ёрий  норозов, который пыталс€ расшифровать протоиндийское письмо, писал, что санскрит €вл€етс€ калькой с протоиндийского €зыка. Ќо представл€ете, кака€ интересна€ получаетс€ св€зь... ¬се удивл€ютс€ - откуда в санскрите такое количество слав€нских форм и слов? Ќо в то же врем€ они продолжают говорить, что это калька с протоиндийского. Ќо тогда получаетс€, что оригинал был слав€нским. "


—.¬.∆арникова: "Ќа сегодн€шний день профессор Ўарма, отвеча€ на вопрос - какие из €зыков он считает наиболее близкими, сказал: "я не задумыва€сь отвечу. Ёто русский и санскрит." ј ћэ€ говорил, что индоевропейский €зык - это слав€нский €зык в своем естественном развитии. » €зык этот, суд€ по той номенклатуре, форме, котора€ в нем заложена, формировалс€ здесь, в –оссии, на —евере, недалеко от ѕрипол€рь€.

≈стественно, что здесь нужно искать корни очень многого. » нас, например, не удивл€ет, что ’олмогоры сто€т на таких островах, как  хур-остров и Ќаль-остров. ’от€ в ћахатхарате предки ариев называютс€  хур и Ќаль."

---------------Ётруски.

 ритска€ держава - хоз€йка Ёгейского мор€ находилась на вершине своего могущества, когда до  рита докатилась сильна€ взрывна€ волна вулкана —анторин, вызвавшего большие разрушени€. ќстров накрыло кучей пепла. √орода  рита были превращены в развалины, а остров в безжизненную пустыню. ∆ители  рита покинули остров.

Ќичто ненапоминало ученым, пришедшим в конце прошлого века на  рит, о его былом могуществе. ƒворцы были скрыты сло€ми земли, а на ее поверхности сто€ли убогие хижины.

“ем неожиданнее и значительнее было открытие археолога јртура Ёванса. ¬еликолепный дворец правител€  носса предстал перед изумленными взорами археологов. Ќо еще более поразительным оказалс€ архив кносского дворца. —отни глин€ных табличек, покрытых неизвестными письменами.

ѕервым предприн€л попытку расшифровать критские письмена јртур Ёванс. Ќо он не смог продвинутьс€ дальше формального анализа, и ограничилс€ лишь классификацией.

≈го работу продолжил англичанин ћайкл ¬ентрис. ѕќ€вилась наука о дешифровке критских надписей - микенологи€. ќднако пон€тных текстов, после всех попыток их дешифровать, практически не было. ќни не поддавались переводу.

√риневич зан€лс€ расшифровкой критских надписей в поисках истока письменности, типа черт и резов. ќн исходил из того, что авторы критских надписей - пелазги €вл€ютс€ праслав€нами.

√риневич: "Ќа  рите в свое врем€, 2000 лет назад, существовало письмо. —о своеобразным типом и строем письма. —пециалисты назвают его "эгейский селибарий". “ак вот дл€ эгейского селибари€ характерны слоги открытого типа. Ёгейским селибарием выполнен знаменитый загадочный и таинственный ‘естский ƒиск. "

‘естский диск - уникальное сокровище древнего  рита, найденного в царском дворце на раскопках древнего города ‘ест. «десь летом 1908 года при раскопках был обнаружен замечательный образец неведомой дотоле письменности - ‘естский диск.

ѕопыток расшифровать ‘естский диск было великое множество. ¬ качестве ключа примен€ли €зыки: греческий, хетский, ликийский, корийский и даже семитский.

ƒжон „едуэйк, опытнейший шифровальщик, сказал однажды: "ƒешифровка этой надписи остаетс€ за пределами наших возможностей".

√риневич: "Ќо самое поразительное было то, что когда € начал сопоставл€ть просто знаки... «начит брал таблицы линейного письма "ј" и линейного письма "¬" (с ‘естского диска) и сопоставл€л со знаками черт и резов, то находил полное сходство очень большого числа знаков. ќколо 70-80%. «наки имели абсолютно идентичное начертание. » получаетс€, что  рит, это 2-е - начало 3-го тыс€челети€ до н.э.,  ритска€ культура была создана слав€нами. » €зык, на котором они говорили, по грамматическому строю, словарному составу, очень близок к древнерусскому €зыку."


------------—акральные символы русской вышивки.


«а витринами »раклионского музе€ застыла терракотова€ симфони€ древнейшего индоевропейского ¬едени€, солнечна€ суть которого искусно зашифрована в геометрических орнаментах и фигурках богов.

ƒуховна€ и генетическа€ св€зь праслав€н с “ворцом, глубочайшее понимание природы ћироздань€ передавалось из поколени€ в поколение, неизменно наследу€ традицию —еверной ѕрародины слав€н.

—.¬.∆арникова: "¬от здесь вы видите орнаментальные р€ды, которые вы увидите и в “риполье - по 4-ре свастики, сведенные вместе. ќни присутстуют очень часто в —еверорусском орнаменте. » суд€ по всему, они св€заны с ƒревней јскезой ѕ€ти ќгней.  огда жрец, ожида€ прихода —олнца, становилс€ между 4-м€ кострами в виде свастик, и считалось что п€тый огонь - это сам жрец.

—мотрите. –ожаницы, вот они (€вное сходство с фигуркой богини с острова  рит). ¬от у нее голова, расставленные в стороны руки, две пары рук. ¬от они четырехрукие боги и богини слав€н. » мы вспоминаем, что в ¬едической и јвестийской традиции  алаши √индукуша, у первой мигрантской волны на ≈вроазиатский континент, там представление о некоем твор€щем начале, как о женщине рожающей, корове и дереве с золотыми (осенними) листь€ми.

ј посмотрите внимательно на этот центральный орнамент. ¬от така€ сложна€ миандрова€ прорисованна€ композици€. » это сделано в 19 веке √ризовецкой кресть€нкой.

»нтервал между тем и этим боле 20.000 лет. ј орнаментальна€ схема все равно сохран€етс€! "

--------------Ётруские надписи.

–анней весной 1828 года, во врем€ пахоты, кресть€нин из “осканы обнаружил эту этрускую гробницу. ѕри свете факелов археологи уведели уход€щие вглубь своды. јнтична€ Ётрури€ предстала перед ними такой, какой она была во времена своего величи€. “ак полузабыта€ древн€€ цивилизаци€ внезапно открылась люд€м, живущим 20 веков спуст€ после ее гибели.

Ётрускам принадлежат древнейшие на јппенинском полуострове пам€тники письменности. –имл€не гворили: "Ётрускан нон легитур". „то значит: "Ётруское не читаетс€".

 то же были этруски? Ќа каком €зыке они говорили?

–абота€ с этрускими надпис€ми, √риневич вы€снил, что и в этруских текстах насчитываетс€ также большое количество знаков. „исло их доходило до 100-ни. » это вновь указывало на слоговое письмо.

√риневич: "ј самое поразительное было то, что когда мы стали сопоставл€ть знаки черт и резов, критские знаки, знаки протоиндийского письма с этрускими надпис€ми, то мы увидель полное графическое сходство. » содержание этих тестов было предельно €сно и четко. я говорю, что мы оп€ть встретились с нашим €зыком, условно называемым праслав€нским. ’от€ на сегодн€шний день € бы назвал его прарусским. "

¬ насто€щее врем€ насчитываетс€ боле 10.000 этруских текстов. Ќапример, надпись на бронзовом зеркале содержит напоминание мудрости: "ѕогибель в богатстве, подрывающем силы. –оем живи."

" то, если не €, защитит твоих живых, а не мертвых", - гласит надпись на шлеме.

√риневич: "¬ начале нашей эры существовал словарь, так называемый, —тефана ¬изантийского, в котором совершенно однозначно и четко написано, что "этруски- это словенское плем€". "

-----------Ётруские города.

”же в 10-м веке до н.э. культура этрусков была сложившейс€. √орода, оснащенные водпроводом и всеми системами комуникаций, рудное дело, металлообработка, совершенна€ керамика - все говорит о высокоразвитом мастеровом народе. »нструменты, изысканное оружие, зеркала и зонтики - все это было самым совершенным в —редиземноморье.

Ёти канопе, предназначенные дл€ ритуального захоронени€, встречаютс€ по всей »талии и нос€т на себе печать, до боли знакомых, сакральных орнаментов –усского —евера.

ѕервые раскопки приход€тс€ на начало 18-го века. Ќайденное поражало воображение. Ёто культура знала такое, что раньше приписывали изобретательному гению древних римл€н. Ќо оказалось, чтоу –има есть предыстори€. ƒа еще кака€!

Ѕолее 2000 лет назад этруски владели значительной частью јппенинского полуострова. ќни были хоз€евами западных морей и безраздельно господствовали на всем море “иренском. ƒревних римл€н называют учител€ми «ападной ≈вропы. Ќо учител€ учителей - это этруски.

—еньор Ћанфранко —еверини 35 лет работает в Ётруском јрхеологическом музее города “арквиньи. ќн рассказал нам о сути сол€рных знаков и о генетической св€зи этрусков со слав€нами.

"ћассимо ѕалатино, крупнейший италь€нский ученый", - сказал нам сеньор —еверини - "давно написал о св€зи этрусков и слав€н в своих научных трудах". Ќо и мы не остались в долгу - и поведали сеньору —еверини о подлинных слав€нских корн€х древнеиталь€нской фамилии "—еверини".

—.¬.∆арникова: "≈ще в 1926 году наш выдающийс€ археолог √ородцов писал, что орнамент свастики, миандры, гуськи на наших вышивках пришли не из »ндии, не из √реции. ¬се это идет еще со времен ѕалеолита. » все это сохран€етс€ в вышивке русского —евера, в вышивке русских кресть€нок.  ака€ €сна€, кака€ чиста€ родова€ пам€ть. "

¬ыдающийс€ исследователь орнамента »ванов говорил: "ƒа, отдельные элементы орнамента могут встречатьс€ у разных народов, но вот такие сложные ковровые орнаменты могут быть только результатом генетической св€зи народа".

ƒаже —тасов в 19 веке писал об орнаменте: "Ёто св€зный текст, записанна€ мелоди€, котора€ не только дл€ глаз, но и дл€ ума, и чувств."

ƒревние письмена, как путеводна€ нить к постижению тайны слав€нской цивилизации, озар€ют светом ¬едени€ забытые традиции наших предков.

» словно духовное завещение из глубин тыс€челетий приносит нам раскрытое послание ‘естского диска:

"ћесто в мире божьем, что вам послал √осподь, окружите тесными р€дами, защищайте его днем и ночью. Ќе место, волю - за мощь его радейте.

√де вы будете, чада будут, нивы будут, прекрасна€ жизнь. –асе юни€ чарует очи, никуда от нее не денешьс€. Ќе есть еще, будем е€ мы, в этом мире божьем."

“  "Ћетопись".
√реческа€ “уристическа€ организаци€ (≈ќ“)
Ќациональное управление »талии по туризму E.N.I.T. MOSCA
»нститут археологии јЌ ”краины.
ћузей истории и этнографии г. ¬ологда.
 иновидеостуди€ "ќтечество" ћосква, 2003

–убрики:  –усским! ”знай —¬ќё историю и культуру



јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 ћарта 2009 г. 16:47 (ссылка)
почитай на википедии за феский диск и успокойс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
—ерый_¬олк   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 јпрел€ 2009 г. 21:20 (ссылка)
скачать фильмы эт–усы можно здесь >> http://www.liveinternet.ru/users/2305897/blog#post100962219
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kruvaldina   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 јвгуста 2009 г. 04:53 (ссылка)
здесь Ћик —тража —мерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
ћощнейший гипноз
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
supernaturalist   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 —ент€бр€ 2009 г. 12:42 (ссылка)
здесь Ћик —тража —мерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
ћощнейший гипноз
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 05 »юн€ 2010 г. 17:45 (ссылка)
≈сли д€тлу написать в википедии, что он сын осла и подкрепить теорией дарвина, то он уже не просто д€тел, а дятло-ќсел.

—ейчас, жди, так те правду и выложат о фес“ском диске на wiki.
ќн там у них нечитацо понимаешь-ли.

ј за прочтением диска - эт к √риневичу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 23 —ент€бр€ 2015 г. 18:59 (ссылка)
»стори€, археологи€, мировоззрение слав€н -
http://sviatoiar.livejournal.com/

1. "—лав€нска€ археологи€ и тайны великой духовной общности" -
http://sviatoiar.livejournal.com/#entry_1251

2. "јрии Ц высшие духовные отцы слав€н" -
http://sviatoiar.livejournal.com/#entry_906

3. "ѕсевдослав€низм и слав€нские ценности" -
http://sviatoiar.livejournal.com/#entry_623
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку