-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 16997
Комментариев: 730
Написано: 18575


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 04:32 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Аудио-книга... Андре Моруа "Письма незнакомке"

 

pisma-neznakomke-morua-andre-1 (350x350, 70Kb)Андре Моруа «Письма незнакомке» - лучшее произведение одного из самых известных французских писателей ХХ века. Удивительно тонкое, лиричное и одновременно ироничное… Каждая читательница может почувствовать себя той самой незнакомкой, которой писал свои письма Андре Моруа…))
Письма незнакомке должны быть настольной книгой каждой женщины.
Такой концентрации полезных советов и ценных указаний вы не найдете ни в одном современном издании, причем несмотря на то, что книга была издана очень давно советы не потеряли актуальности, а может быть даже еще ближе и понятнее нам :)
Существовала ли таинственная Незнакомка, которой Моруа давал советы, достойные Лакло и Овидия?
Быть может, это не столь уж и важно?..

1 часть



2 часть



Читать онлайн здесь... http://lib.ru/MORUA/letters.txt

Оглавление


 (133x170, 28Kb)


Об одной встрече .............................. 454
О пределах нежности ........................... 456
О неизменности человеческих чувств ............ 458
О необходимой мере кокетства .................. 460
О даме, которая все знает ..................... 462
Об одной молоденькой девушке .................. 465
О мужской половине рода человеческого ......... 466
О любви и браке во Франции .................... 469
Об относительности несчастий .................. 470
О детской впечатлительности ................... 472
О правилах игры ............................... 474
Умение использовать смешные черты ............. 476
О сценах ...................................... 478
О золотом гвозде .............................. 480
О прибытии лектора ............................ 482
О холостяках .................................. 485
О романах ..................................... 486
О минуте, определяющей судьбу...... ........... 488
Одеть тех, кто гол ............................ 491
Мрачный рубеж ................................. 493
О несовместимости в браке ..................... 495
Театральные истории ........................... 497
Тайная суть супружества ....................... 499
О другой женщине .............................. 501
О другой женщине. Письмо второе ............... 505
О другой женщине. Письмо третье ............... 507
О выборе книг ................................. 512
Советы молодой женщине, которая страдает
бессонницей ................................... 514
Об оптимизме .................................. 516
О положении женщины в обществе ................ 518
Не готовьте для себя ненужных сожалений ....... 521
После спектакля "Царь Эдип" ................... 523
О пределах терпения ........................... 525
Hoc Клеопатры ................................. 527
Хронофаги ..................................... 529
Против учтивости .............................. 530
Кто вы -- вещь или личность? ................... 532
Женщина и профессия ........................... 534
Женщина и профессия. Письмо второе ............ 536
Нежная, как воспоминание ...................... 539
Принимать то, что дано ........................ 541
Принимать то, что дано. Письмо второе ......... 543
Витамин "ПР" .................................. 545
В манере Лабрюйера ............................ 547
Существуют ли еще эгерии? ..................... 549
Первая любовь ................................. 551
Дивная музыка ................................. 553
Кинуться в воду ............................... 555
О пожилых супружеских парах ................... 557
Так где же счастье? ........................... 559
О воспитании детей ............................ 561
Об отпусках и о любви ......................... 563
Две различные манеры любить ................... 567
О бесплодном раскаянии ........................ 568
Человек, который захотел стать королем ........ 570
Пора праздничных подарков ..................... 572

 

Вы существуете, и вместе с тем вас нет. Когда один мой друг предложил мне писать вам раз в неделю, я мысленно нарисовал себе ваш образ. Я создал вас прекрасной -- и лицом, и разумом. Я знал: Вы не замедлите возникнуть живой из грез моих, и станете читать мои послания, и отвечать на них, и говорить мне все, что жаждет услышать автор. С первого же дня я придал вам определенный облик -- облик редкостно красивой и юной женщины, которую я увидал в театре. Нет, не на сцене -- в зале. Никто из тех, кто был со мною рядом, не знал ее. С тех пор вы обрели глаза и губы, голос и стать, но, как и подобает, по-прежнему остались Незнакомкой. В печати появились два-три моих письма, и я, как ожидал, стал получать от вас ответы. Здесь "вы" -- лицо собирательное. Вас много разных незнакомок: Одна -- наивная, другая -- вздорная, а третья -- шалунья и насмешница. Мне не терпелось затеять с вами переписку, однако я удержался: вам надлежало оставаться всеми, нельзя было, чтоб вы стали одной. Вы укоряете меня за сдержанность, за мой неизменный сентиментальный морализм. Но что поделаешь? И самый терпеливый из людей пребудет верным незнакомке лишь при том условии, что однажды она откроется ему. Мериме довольно быстро узнал о том, что его незнакомку зовут Женни Дакен*, и вскоре ему позволили поцеловать ее прелестные ножки. Да, наш кумир должен иметь и ножки, и все остальное, ибо мы устаем от созерцания бестелесной богини. Я обещал, что стану продолжать эту игру до той поры, пока буду черпать в ней удовольствие. Прошло больше года, я поставил точку в нашей переписке, возражений не последовало. Воображаемый разрыв совсем не труден. Я сохраню о вас чудесное, незамутненное воспоминание. Прощайте. А. М.

 

 

Рубрики:  Электронная библиотека

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку