-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 16997
Комментариев: 730
Написано: 18575


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:14 + в цитатник
Цитата сообщения ChristinaPro База под тени Artdeco Eyeshadow base.

18_168-402x452 (200x225, 25Kb)База под тени Artdeco Eyeshadow base.

Описание: Основа для глаз имеет нейтральный цвет, увлажняет веки и имеет кремообразную текстуру. Наносите тонким слоем на всю поверхность века и распределите равномерно кончиком пальца. Предотвращает попадание теней в складки века. Придает теням водостойкость. Тени ложатся более ровно на веки, и использование базы делает цвет теней более насыщенным. Тени держатся на веках дольше.

Мое мнение: пару лет назад от теней я отказалась по причине того, что кожа век у меня достаточно жирная, любые тени начинали плыть в течение 1,5 – 2 часов, на веках оставалось «черти что и с боку бантик» странного оттенка. Именно поэтому я и решила тогда все это дело бросить. Раздала все тени подружкам, отдала что – то маме, и жила спокойно. Но в один прекрасный день, это произошло не так давно, мне снова захотелось приобрести тени и начать делать макияж глаз. Насмотрелась я на всякие отзывы – посты с красивым макияжем, начиналась о базах для теней... и решила приобрести небезызвестную базу Artdeco Eyeshadow base. Долго я за ней охотилась, у нас в магазине ее разбирают, как горячие пирожки, не успеет появится – уже нет. Но пару дней назад мне улыбнулась удача, я купила ее! Наконец-то! Это моя первая база для теней.

Что могу сказать, конечно же, начала сразу ее тестировать. Красила глаза ранним утром и ходила до позднего вечера. База просто ПОРАЗИЛА меня!!! Такую стойкость теней на своих глаза, я видела только один раз, когда мне делали макияж на свадьбу. Тогда профессиональная база для теней, позволила мне весь день проходить с красивым макияжем, и даже после 12 часов ночи я с трудом его смыла. Но то профессиональная, а у нас сейчас разговор о масс-маркете...

База Artdeco после двух полных дней тестирования различных теней, показала себя не хуже профессиональной! Макияж держался практически весь день, для меня это просто что-то нереальное, из области фантастики. Я до сих пор не могу нарадоваться этому приобретению. Наношу базу кончиком пальца, мне так удобнее всего. Она имеет приятную текстуру – кремообразную, нежную, мягкую, чуть-чуть мерцает (перламутровая) после нанесения, но когда наносите тени, конечно же, это мерцание пропадает, на смену ему приходят красивые, насыщенные оттенки теней, прям как из палетки, так как база отлично удерживает пигмент!!! Абсолютно все мои тени ложатся на базу идеально, становятся ярче, четче, держатся весь день, не скатываются. Так же улучшается "носибельность" жидкой подводки,карандаша для глаз, да, в общем-то, всего, что только можно нанести на глаза. К позднему вечеру макияж немного тускнеет, но лишь немного, так как он все равно при мне, такой же красивые и аккуратный, как и утром. Правда! В общем, у меня счастья полные штанишки! Наконец-то я могу пользоваться тенями, экспериментировать снова, и знать, что макияж моих глаз все такой же яркий и выразительный, а не непонятно какого оттенка уже после парочки часов. Я довольна как слон! Советую попробовать всем, кто еще не попробовал. Однозначно буду покупать, покупать и покупать эту базу!!!

Конечно, объем у нее не большой, всего 5 мл, но думаю,  что база все равно экономична, так как ее нужно совсем немного. 

Оценка: 5+

Цена: 350 рублей с максимальной скидкой в L'etoile.

IMG_3573 (460x300, 57Kb)

Свотчи теней ArtDeco для наглядности с базой и без нее (правда мой фотоаппарат уже не передает давно все суть, но думаю, более менее понятно, оттенки выбрала специально самые яркие, чтобы было лучше видно):

Верх - без базы.

Низ - с базой.

IMG_3560 (275x200, 16Kb)

Протерла руку ватным диском смоченным раствором для смывки макияжа с глаз. Как видите, тени без базы исчезли, тени с базой - частично на месте. 

IMG_3562 (282x200, 14Kb)

Рубрики:  Макияж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку