-Видео

Проект Кома
Смотрели: 1 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIPer

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Kaliningrad_city Konigsberg-today
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BLACK-STARS Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 310
Комментариев: 1990
Написано: 3300


Петя и я. Меня совсем мало...

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:08 + в цитатник
Сегодня посмотрел, наконец, 99 франков. Я знаю, что многие на это кино пиздели, что хуйня…. А я вот вам вот, что скажу: какая книга – такой и фильм. По-другому это экранизировать было нельзя, только так. Много, конечно, нескладух, но так бывает…
Короче фильм – пиздатенький.))) Те, на кого произвела впечатление книжонка Феди Бегбедера, тому понравится.

Я сдал позиции, кстати…. Так, расслабился, больше я себе этого не позволю… Не позволю ни одной жалкой душенке мною управлять. Даже попытки я буду рубить на корню! Я буду моральным гандоном, как прежде. Потому что, дамы и господа, только так вы начинаете принимать меня таким, как я есть… Только так. Это мое мнение, оно такое. Сейчас.


Все временно, у всего есть свой срок годности… У продуктов, у планеты Земля, у тебя, у меня. Тем более у меня… (с) 99 frankof

susi-noir   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 03:42 (ссылка)
согласна, что по-другому экранизировать нельзя было. какая книга, такой и фильм. мне лично фильм не понравился. я не увидела в нём идеи. я увидела разрозненные куски. красивые фразы. точные фразы. юмор. пародию. красивых людей.
но на мой взгляд, фильм - проходной. что неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
Я не пытался увидеть в нем что-то сверх-гениальное. Просто смотрел хорошо снятый фильм. Красивые фразы и красивые актеры, в точку ты отметила. Поэтому он мне понравился))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку