-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      ажурный топик

       ажурный топик
      2 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в vini78

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.06.2009
      Записей: 882
      Комментариев: 976
      Написано: 4516


      Как, сидя за компьютером, наступать на грабли...

      Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:53 + в цитатник
      Цитата сообщения Белянушка Как, сидя за компьютером, наступать на грабли...

      Как, сидя за компьютером, наступать на грабли...

       

      Граблеведческий глоссарий


       

       

      Юзер – человек, наступающий на грабли.

      Чайник – начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.

      Ламер – юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.

      Узкий специалист – юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

      Широкий специалист – юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

        (234x176, 29Kb)

      Программер – тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

      Продвинутый программер – программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

      Копирайт – концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

      Геймер – тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

      Читер – разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

        (528x699, 237Kb)

      Хакер – тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

      Хакер-идеалист – благородный борец за право каждого наступать на
      неограниченное количество граблей.

      Microsoft – корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

      Билл Гейтс – мифическое существо из программерского фольклора; злой дух – покровитель граблей.

      Апгрейд – процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

       (472x390, 47Kb)

      Бета-версия – версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

      Релиз – версия, в которой грабли присыпаны листьями.

      Совместимость версий – принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

      Ассемблер – язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

      Локальная сеть – технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

      Интернет – технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

       (309x218, 20Kb)

      Сетевая конференция – технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

      Русские кодировки – подарочный набор  граблей для пользователей интернета.

      Дружественный интерфейс – резиновая накладка на ручку граблей

      Гибкий (настраиваемый) интерфейс – накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.

      Графический интерфейс – грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

      Ненадежная система – грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.

       (469x699, 57Kb)

      Надежная система – грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

      Многозадачность – концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

      Объектно-ориентированное программирование – метод изготовления граблей по принципу матрешки.

      Мануал – книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

      Техподдержка – служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет – наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

       (600x455, 43Kb)

      Автор Юрий Несторенко

      Тема группы, автор
      London
       
      Рубрики:  юмор

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку