-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2004
Записей: 92
Комментариев: 1036
Написано: 2683


Ложь

Вторник, 18 Мая 2004 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения AleksBG
По словам американского психиатра Scott Peck-a существуют два вида лжи.

1. Чёрная ложь – когда человек не говорить истину другому человеку...

2. Белая ложь – когда человек не говорить что случилось. Примерно если вы сделали что-то плохое, а молчите перед другим человеком, а эта информация очень важная для этого человека, вы тогда тоже лжете...

Белая ложь плохая тоже как и чёрная...

Это примерно я увидел одну девушку, а она парень от моего близкого знакомого. В 1 час после полночи в центре города она целовалась (French kiss) с одним другим юношом...

Эта девушка когда мне увидела, она мне попросила не сказать ничего моему другу... Она посрамилась перед мной.

Что сейчас делать? Moй друг очень честный человек и он думает что эта девушка идеальная...

Если мне надо молчать об этом событию и ничего не говорить моему другу тогда я сделаю белу ложь...

Тоже и эта девушка делает белу ложь. Молчает перед своим парнем что она имеет и второго парня...

А он так сильно любить эту девушку что возможно он может обидится на меня если я ему скажу что делает ночью его девушка... Возможно он мне не хочет верить что я ему говорью истину, по причине слепой влюблённости.

А с другой стороны если не скажу что случилось, а он узнает когда-нибудь что я увидел эту девушку с этим другим человеком, он опять может обидится на меня по причине что я ему не сказал ничего об этом важном событию...

Какие сложные ситуации в жизни. И в одном и в другом случае можешь пострадать и потерять друга, если он реагирует плохо...

Иногда можно случится в жизни что ты можешь стать виноватим в глаза другого человека, а ты действительно ничего не сделал плохого... Единственная “вина” то что увидел на улице какое-то преступление в любви...

Раньше проходила одна похожая ситуация и так случилось что наший общий друг не поверил что его девушка имеет серёзную связь с другим мужчином и он сразу прервал отношения с своими друзьями по этой причине... Он тогда даже очень сильно обижал свои друзья, говорил как они сильно завидуют, они плохие, хочеть разорвать идеальную связь, что эта девушка очень честная и никогда ничего подобного она не бы сделала...

А когда он сам узнал что действительно его друзья ему говорили истину, он только тогда извинился, но это случилось после несколько месяцев.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку