-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


хорошее приключение: поменяйся телами во сне

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:20 + в цитатник
Нынче ночью снова появился Мистер Любитель Кошек. На этот раз он был коварен, и пришел без предупреждения, и без какого-либо побуждения с моей стороны: фотографий не смотрела, стихов не читала :) не вспоминала наверно даже.
Вот так, в наглую... Причем, совершенно буквально: во сне он проник в тело самого близкого мне человека. Я заметила неладное, когда оно (тело) или Он (МЛК) закурил(о). На что мне было совершенно немыслимо смотреть, потому что на моих глазах курил другой человек.

Я решила узнать, что за личная драма побудила его на это занятие, и так, слово за слово, я все больше убеждалась, что передо мной не тот человек, которого рисуют глаза. В глубине души уже убежденная в том, кто именно стоит передо мной и разговаривает со мной, и смеется моему изумлению, я тем ни менее говорю эту бессмысленную фразу: "Пожалуйста! поговори со мной! не рассуждай и не будь, как <Мистер Любитель Кошек>!!" На что получаю ответ: "Нет, у нас с ним разные пристрастия в области кино".

Этот ответ почему-то мне открывает глаза на все, и я вижу, теперь уже вижу все как есть, потому что самый близкий мне человек не мог бы сказать таких слов, не мог бы обидеться на пустом месте, не мог бы так долго оставаться глухим в моим словам, не мог на столько не понимать меня... И так может вести только один знакомый мне человек, - из курящих, конечно. Самый бешеный кошмар моей жизни, явившийся в тот момент во всей красе своего жуткого характера.

Разговор начинает идти совсем в другом русле. "Как давно?" - я спрашиваю, как давно он вселился в это тело? (Во сне это выглядит совсем не так дико и невероятно, как сейчас) Оказывается, это длится уже месяц! Страшно подумать, что я делала с ним за этот месяц и почему ничего не поняла раньше?

Это был просто дикий сон. Проснулась почти в холодном поту. Ну нет, конечно, не в поту, но в шоке - эт точно. Мистер Любитель Кошек никогда не был так бесцеремонен. И единственное правило, которое он соблюдал беспрекословно: раз я ушла, значит, это мое решение, и ни одного шага в мою сторону он не сделает. Пока этого не сделаю я.
Что заставило его вернуться сейчас? - ведь он не приходит "просто так", ему что-то нужно было сказать... чем это грозит мне? что за перевоплощение?! не вижу никакого смысла...
Рубрики:  через сны домой
Метки:  

Бисеренка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 02:48 (ссылка)
Не зря я говорила, что ты меня пугаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
After_I_have_died   обратиться по имени Re: хорошее приключение: поменяйся телами во сне Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:25 (ссылка)
эм....видимо я не в теме))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
After_I_have_died, почему же? :) Но если есть вопросы :) я вопросам всегда рада :)))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:33 (ссылка)
Бисеренка, 1. Поздравляю с новым аватаром, надеюсь, не с одним.
2. блин, чего все пугаешься-то?!
Ответить С цитатой В цитатник
After_I_have_died   обратиться по имени Re: Ответ в VikkTory; хорошее приключение: поменяйся телами во сне Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение VikkTory: After_I_have_died, почему же? :) Но если есть вопросы :) я вопросам всегда рада :)))

ну как почему же?потому что я не поняла кто это такой любитель кошек или как его там)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
After_I_have_died, он у меня время от времени тут появляется. персонаж не вымышленный. А кто он, и как его определить для меня? это вопрос очень сложный. Так если обобщенно сказать - большой кусок души, маленький кусок жизни, огромный кусок нервов (моих)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
Можно даже сказать, тут он получил некую "вторую (пятую, десятую, последнюю) призрачную жизнь в моем мире
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку