1 тип людей думают что мир создан для наслаждения Взгляд потребителя и наслаждающегося.
Какие вы чаще всего будете испытывать чувства и эмоции в такой модели мира?
Обиды и ПРЕТЕНЗИИ.
Представьте что вы являетесь средством для наслаждения. Все разводы и происходят из за такого мировоззрения
Если так сказать девушке что я женюсь тобой наслаждаться. (Обычно так прямо не говорят, а говорят а почему я в доме что то должен делать у меня мама все делала)
Такие люди очень много конфликтуют, рагаються и ищут справедливости. Итог разочарования
2 тип людей считают что мир это ШКОЛА а я в этом мире ученик, за всем что происходит в этом мире есть высший смысл. Взгляд Ученика.
Какие переживания когда человек находится в таком мировосприятии? который понимают что это не случайно?Такой человек уже не так обижается и зацикливается на претензиях. Он наблюдает, анализирует и пытается понять чему меня учит Бог в данной ситуации. Что он мне говорит через эту ситуацию? Уже не будет такого стресса как в первом случае а будет интерес (борьба со стрессом- просто поменяй мировоззрение)
Все в этом мире создано что бы нас научить.
И с каждым из нас разговаривает всевышнем на том языке на котором мы сможем понять.
Конфликт это возможность для роста.
Конфликт это столкновение 2 эго в котором есть величайший смысл (пока еще не знаю что это за смысл)
который понимают что это не случайно. А тот человек который преподает (с кем я конфликтую), послан с верху. Все что происходит сейчас со мной (конфликт) создано для роста.
И когда вы понимаете что это путь моего роста, становится интересно, куда это вырулит.
Когда у нас есть страх, стресс от конфликта, расти не получается.
Мир это ШКОЛА КОНФЛИКТОЛОГИИ в которой мы растем.
Все мы учимся смирению , учимся любить (любить мы не умеем) Женятся по любви а потом любить оказывается не умеем.
Как понять какие мы? по обратной связи от тех кто нас окружают.
1 закон всеобщей взаимосвязи: У всего есть высшая причина. (во всех конфликтах и жизненных ситуаций всегда присутствует высшая причина) И обе стороны должны сделать шаг к высшей причине
Мы в основном хотим поставить человека на место и навязать свою точку зрения. Но когда понимаем что помимо ва
1) что мы принимаем что конфликт не случаен
задание: спросить у своего близкого человека (мужа/жену/родителей), что их раздражает в нас? Нужно было внимательно выслушать, записать, без комментариев, в состоянии смирения все это услышать, и задать следующий вопрос: а как, по-твоему, я могу измениться, чтобы этого не было?
Если мы кому то причинили боль то мы ее испытаем в этой жизни или в следующей. И могут прийти в этой жизни люди которые делают плохое а они в замен делают плохое.
Самолеты на разных высотах не сталкиваются. Зачем вы летаете на этой высоте что столкнулись 2 эго
2 есть 2 пути Путь вверх- развития , Путь усилий. 2 И вниз- путь деградации= наслаждения.
Научится разговаривать друг с другом не в претензиях не в обвинениях. Потому что у нас прояснение отношений это эквивалент ругани. С позиции у тебя есть свои достоинства а у меня свои ценности Я хочу донести свои ценности оставаясь чутким к твоим ценностям.
когда жизнь рассматриваем не с позиции страха а с не с позиции развала отношения а с позиции Интереса ситуация может поменяться в одну секунду
Мы не умеем конфликтовать мы тупо хотим доказать что только я прав. Но когда мы понимаем что нам Господь выстроил арену действий и есть рассписание. В жизни происходит тоже самой. Пришел урок Смирения. и высшие силы начинают окружающих заставлять вас давить.
Неудовлетворенность жизнью, друзьями, работой, неудовлетворенность в семье. Они находятся в состоянии претензий, тревоги и отчуждения.
Я помогаю людям понять, что в этом мире есть две позиции: Потребитель и Ученик.
С позиции Потребителя мы всегда будем недовольны. И человек никогда не знает, что он живет с позиции Потребителя, только его эмоции и переживания свидетельствуют об этом. Если у вас склонность к обидчивости, отчуждению, если вы уставший и вымотанный, то это означает, что у вас есть ожидание чего-то иного в своей жизни.
Ученик живет в другой модели мира. И задача состоит в том, чтобы из Потребителя перейти в Ученика. Для этого даются определенные знания о том, "кто я такой и какова моя внутренняя анатомия".
http://urban.az/medicine/marina-targakova-semya-eto-mesto-obucheniya-5514