-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victorichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дом_Кукол _В_И_Н_Т_А_Ж_ Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 8073


Наз Маер: Российская и Европейские недели моды. В чем разница?

Пятница, 25 Октября 2019 г. 18:18 + в цитатник

22 октября стартовала 25 юбилейная неделя моды в Москве, ключевое событие российской fashion-индустрии. Наз Маер в этом году побывал на неделе моды в Париже, в Москве дизайнер так же следит как за состоявшимися, так и молодыми талантами, представляющими свои коллекции в рамках российской недели моды.

Сложно отрицать, что модная индустрия медленно, но все же стремится в сторону разнообразия. В шоу самых разных брендов участвуют плюс-сайз-модели, трансгендерные люди и люди с ограниченными возможностями здоровья. Тот же показ Tommy Hilfiger этому подтверждение. Но если на европейских неделях моды встречаются по одной-двум нестандартным моделям на шоу, то Нью-Йорк стал настоящим рекордсменом по инклюзивности.

В показе Chromat приняли участие блогер Мама Какс, пережившая ампутацию ноги, и Эрика Харт, болевшая раком груди, Диандра Форрест, страдающая альбинизмом, и трансгендерная модель Майя Моне.

Шоу Gypsy Sport тоже отличилось участниками разного пола, параметров фигуры и возраста. А на показе Collina Strada, Deveaux и Eckhaus Latta можно было заметить моделей, которым больше 50, 70 и даже 80 лет.

Россия пока что только начинает выходить за рамки. Показ секции в московском метрополитене, а также авангардные работы молодых дизайнеров хороший тому пример.

О какой бы загадочности и недоступности не твердили поклонники Недели моды, все-таки в первую очередь обе отечественные Недели придерживаются принципа «мода — для народа»: на мероприятие в основном приходят друзья дизайнера, селебрити, инстаграм-фанаты бренда. Таким образом, событие из профессионального превращается в светское. Безусловно, звездные гости присутствуют и на каждом показе мировых Недель — вряд ли СМИ пропустят визит Ким Кардашьян на любое шоу. Однако в основном зал наполняют люди, имеющие непосредственное отношение либо к бренду, либо к индустрии в целом.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку