-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vfesyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1429

Alex_Weisman

vfesyuk: Русский мат – привычка, эмоции, подражание, культура?

20-06-2016 17:23 (ссылка)   Удалить
На мой взгляд, главные матерные слова на буквы "Х" и "П" происходят с языков Мордвы, точнее с мокшанского и эрзянского, а именно от слов произносимых на разных диалектах, как ГУЙ -ЗМЕЙ или КУЙ -ЗМЕЙ и ПИЗА -Норка, Нора или Гнездо, Дупло ! Логически получается всё правильно, Змей "стремится" в Норку или Гнездо! Да, невольно и связь есть определённая с тем же змеем-искусителем. Например, на мокшанском много гнёзд или много норок звучит как "лама ПИЗЫДА", где лама-много. Матерное слово на букву "П" даже сейчас по звуку что-то среднее между ПИЗА -норка, гнездо и собственно женский орган между ног, звучащий как ПАДА. Кстати забавно, но пенис на языки мордвы переводится как ПАПА ! Не говорю, что факт, но уж очень похоже на то, недавно например американскую комедию с названием "Старая добрая оргия" смотрел, так там голый парень разбегаясь в бассейн, кричал: "Расступитесь, человек со Змеем бежит !". Кстати, может и случайно, но сперматозоиды тоже змеевидной формы, маленькие змеи или змееныши с языков мордвы звучат как Куйнят или Гуйнят, а змееныш звучит как Куйня или Гуйня, невольно созвучно со словом Х-ня. Как напоминание, мордва из неславянских народов самый близкий территориально к столице России - Москве. https://www.youtube.com/watch?v=wWa_9BbDyiM ; https://www.youtube.com/watch?v=h1M4gcm-gt8 ; https://www.youtube.com/watch?v=UlGIpg_8Sh0
vfesyuk [вложенный комментарий]

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

25-12-2014 14:03 (ссылка)   Удалить
5 лет назад? Медленно запрягаете: за пять лет можно было бы и свой сайт создать, а не только знать, что такое ссылка и где она находится. Я в первый год знакомства с компьютером, уже имел свои группы и блоги в соц сетях, например.
Тут дело такое: или вы осваиваете интернет, или в нём нечего делать, кроме как погоду смотреть и заниматься пустым времяпровождением.
Хворостенко [вложенный комментарий]

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

25-12-2014 12:58 (ссылка)   Удалить
Конечно, я с пониманием и уважением отношусь к Вашей деятельности, но это не моё. Извините, что я по компьютерной безграмогтности(компьютер я увидел впервые в жизни 5 лет назад) встрял в чужой, непонятый мной разговор. Больше не буду.
vfesyuk [вложенный комментарий]

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

25-12-2014 10:25 (ссылка)   Удалить
Тогда Вы должны понимать меня, который на 58 году жизни занимается теми проблемами, которые решает, в том числе, помогая людям на своём сайте.
И которые, в отличие от Вас, многим людям видятся не решёнными или интересными.
Хворостенко [вложенный комментарий]

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

25-12-2014 10:08 (ссылка)   Удалить
Спасибо за ссылку, теперь смог её открыть, но читать её не смог, т.к. ещё раз убедился, что мне неинтересны поднятые в ней вопросы и применяемые в ней методы исследования. Не сочтите это за неуважение лично к Вам, но на 82-м году жизни я вынужден заниматься только теми проблемами, которые пока решить не смог, и которые никто кроме меня решить не сможет.
vfesyuk [вложенный комментарий]

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

24-12-2014 23:29 (ссылка)   Удалить
Ссылка на вас смотрит, а Вы на неё. И этот вопрос не такой простой, как Вы себе воображаете. А не желание прочитать статью, а комментировать её - это, мягко говоря, не этично - прямое неуважение автору и блога и статьи.
Ссылка лично для Вас: http://love-family-life.info/mozhno-li-doveryat/
Хворостенко [вложенный комментарий]

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

24-12-2014 21:39 (ссылка)   Удалить
Не нашёл я ссылки на Вашу статью, да и не вижу я смысла писать (а мне - читать) специальную статью для ответа на такой простой вопрос.
vfesyuk [вложенный комментарий]

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

24-12-2014 21:14 (ссылка)   Удалить
У меня об этом написана целая статья, и то, что Вы считаете вопросом, лишь её заголовок - ссылка, которая ведёт на эту статью.
Хворостенко

vfesyuk: Можно ли доверять кому-то, чему-то в жизни, и почему?

24-12-2014 20:33 (ссылка)   Удалить
Я с женой живу 56-й год, с первого дня знакомства с ней я ей полностью доверял и не ошибся. За долгую жизнь заметил, что когда человеку доверяешь, то он, как правило, не обманет тебя. А если ты всем своим поведением демонстрируешь своё недоверие к человеку, то провоцируешь его на обман.
vfesyuk [вложенный комментарий]

vfesyuk: Мировоззрение – иллюзии, практика, идеи и знания

13-12-2014 21:01 (ссылка)   Удалить
Извините, но при всём уважении к Вам, я предпочитаю вести обсуждение на своём сайте, - для МНОГИХ читателей моего сайта, а не здесь, где мы разговариваем, фактически, тет-а-тет.
Если будете любезны, то перейдите на http://love-family-life.info/mirovozzrenie/
Хворостенко [вложенный комментарий]

vfesyuk: Мировоззрение – иллюзии, практика, идеи и знания

13-12-2014 19:31 (ссылка)   Удалить
Думающий человек не только субъективно ощущает мир цельным, а просто на основании личного общения с наблюдаемым миром з н а е т, что он цельный и безраздельный; и (опять же, если человек думающий) отдаёт себе отчёт, что он мысленно разбил мир на предметы, существа, связи, явления... При этом он "несущественное", "чушь собачью" и прочие субъективно выделенные части мира не пускает в своё мировоззрение. Какая уж тут цельность мирровоззрения?
vfesyuk [вложенный комментарий]

vfesyuk: Мировоззрение – иллюзии, практика, идеи и знания

13-12-2014 18:38 (ссылка)   Удалить
Цельность мировоззрения вовсе не говорит о его достоверности. Человек может жить в мире полных иллюзий о себе и об окружающем, но это мировоззрение, всё равно, будет цельным. То, что он не знает или не понимает, так и будет считаться в таком мировоззрении: неведомое или непонятное. НО, оно будет в мировоззрении: познавательных дыр в нём нет - субъективно человек ощущает мир цельным.
Хворостенко

vfesyuk: Мировоззрение – иллюзии, практика, идеи и знания

13-12-2014 16:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение vfesyuk
Всякое мировоззрение имеет законченность своего содержимого – оно представляет собой цельную картинку о мире. Будь это мимировоззрениерок обывателя или мир учёного.

Такая идельная законченность не наблюдается ни в одной голове. Любой человек, в том числе и гениальный учёный, склонен многие свои "знания" основывать или на вере в авторитетность их источника или на привычке верить "своему внутрннему голосу".
vfesyuk [вложенный комментарий]

vfesyuk: Как понять, что тебя любят? Ошибки в выборе жениха, невесты

03-07-2013 15:11 (ссылка)   Удалить
Да ничего трудного, при известной тренировке! :)
Полностью статья: http://love-family-life.info/ponyat-chto-lyubyat/
Julie_Successful

vfesyuk: Как понять, что тебя любят? Ошибки в выборе жениха, невесты

03-07-2013 14:46 (ссылка)   Удалить
Да........ трудный вопрос
e534c05fde71 (680x424, 48Kb)
nadezhdasherash

vfesyuk: Негатив и позитив в семейных отношениях

08-01-2013 14:59 (ссылка)   Удалить
Отличные советы для мужчин http://prodlisex.ru/?black=1 . Как удержать женщину, привычки, от которых лучше избавиться, 10 типичных заблуждений о сексе и многое другое.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»