-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vetochka654

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2011
Записей: 377
Комментариев: 12
Написано: 493


Пинетки «Малиновые корзинки»

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения Oksana_Hilles Пинетки «Малиновые корзинки»

Источник http://kru4ok.ru/pinetki-malinovye-korzinki/
пинетки крючком

Здравствуйте! Меня зовут Олеся Левкина, я из Сибири — из славного города Красноярска. С рождением доченьки стала активно рукодельничать — и, прежде всего, — вязать. Вяжу и спицами и крючком — люблю осваивать новые техники и способы вязания. Меня завораживает таинство создания красивых вещей из неоформленного мотка ниток! Можно сказать, что я еще «начинающая» — ведь стаж вязальщицы небольшой — меньше 2-х лет (дочке 1 год и 3 месяца ) Участвую в конкурсах редко, а в вашем захотелось поучаствовать, потому что пинетки — моя маленькая страсть.



пинетки крючком


Представляю вашему вниманию пинетки, которые мне захотелось повторить по описанию из открытого источника! Назовем их «Малиновые корзинки».


пинетки крючком



Для своих пинеток я выбрала Пряжу из Троицка Summer Life» за ее яркий насыщенный цвет с легким блеском. Состав: 50% хлопок, 50 % вискоза, 400 м в 100 гр. Также вам понадобятся бусинки и атласные ленточки 3мм или 5 мм шириной.Крючок № 2.5.


пинетки крючком


Описание представлено на португальском или испанском языке — я точно не знаю. Но я вязала, ориентируясь только на фото, а фото там очень подробные и пошаговые. Надеюсь, вам будет все понятно.


Работа принимает участие в конкурса во второй номинации.


Источник описания http://crocheybebe.blogspot.com





Серия сообщений "для детей":
Часть 1 - Летняя шапочка для девочки
Часть 2 - Филейка для мальчика "Морячок"
...
Часть 7 - МАСТЕР_ КЛАССЫ (с Осинки) по пинеткам
Часть 8 - Шапочки по одной схеме
Часть 9 - Пинетки «Малиновые корзинки»
Часть 10 - Летняя кофточка
Часть 11 - Детская туника крючком
...
Часть 17 - Зверошапка мишка
Часть 18 - Детская шапочка крючком.
Часть 19 - Вязание для детей. Шапка.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку