Поставь DVD под телевизор. Сделайте маленькую подставку - кусок фанеры и четыре ножки по 8 см. Покрасить в светло-желтый, покрыть лаком и пожалуйста! =)
amrita-moskva, ой, цветы у нас вообще отдельная тема!!! Так уж получилось, что у меня есть два совершенно несовместимых друг с другом увлечения: коты и цветы :) Так что разбитых горшков и мощных пендюлей под рыжий хвост за это безобразие у нас уже не перечесть :)
Очень интересный текст... Я люблю рассказы, после которых можно задуматься о принципах, о смысле жизни... Спасибо, что ты есть и заставляешь задуматься о таком...
у тебя 3 варианта которые говорят о том что комментируют только ради какой то выгоды.. Складывается мнение что ты этим грешишь.. Но если судить по тому что ты у меня совсем не комментировала хотя написала очень красивый коммент, значит тут какая та нестыковка.. т.е. это просто очень хороший и главное правильный анализ.
vestam, я думаю, не у одной тебя сложилось такое мнение. Это распространённое явление. Например, певец может исполнять хорошие песни, показывая всё своё вокальное мастерство, но исполняет глупые "муси-пусечные" ужасы, чтобы попасть в хит-парады, прославиться и заработать денег. Капиталистические отношения, ничего не поделаешь...
Галактоза, я думаю, что газеты (массовые) не хотят давать людям духовность. Это экономически не выгодно.
Посмотри, что печатали в 18-19 веке в газетах и журналах. А что печатают у нас?
Люди хотят то, что им навязывают. Конечно, не все, но большинство, масса.
Мне кажется у каждого хорошего журналиста должен быть свой стиль, манера письма и т.д... Именно такие журналисты в последствиии, на мой взгляд, становятся "журналистами с ИМЕНЕМ"...
amrita-moskva, это как пример :)
А по поводу рекламы и пиар... Могу сказать по собственному опыту - про свое мнение и видение материала можно почти забыть, собственный слог здесь должен четко удовлетворять потребности клиента. Так что, на мой взгляд, в журналистике проще в этом плане. Но платят в рекламе, конечно, больше.
amrita-moskva, привет! Черная полоса - это не есть хорошо! Давай, взбодрись и не вешай нос!
А по поводу того, как писать... Если ты журналист, то необходимо учитывать стиль издания, в котором ты работаешь. Ты же не будешь в Коммерсанте писать таким же языком, как, например, в журнале Cool! И от этого никуда не деться. Конечно, свой слог надо стараться сохранить, но писать на 100% так как тебе нравится и о чем нравится в журналистике невозможно! Даже литература не всегда это позволяет.
Прости, что долго не было. Черная полоса в жизни. Наверное сменю работу.
А писать нужно так, как пишется, когда начинаешь подстраиваться под редактора, теряешь свой слог.
Наверное, это такая особенность современного общества с его переизбытком информации - быстро-быстро и по делу. :) Мне стыдно, но я тоже не люблю читать длинные тексты. :)
Это не моя мысль, но я с ней полностью согласна: дело все в том, что нынешнее общество- информативное. Мы не рассказываем, а передаем факты, не слушаем, а получаем информацию.
Вероятно, это не так плохо, но перегибать палку явно не стоит. Художественно-духовная составляющая, литература в глубинном ее смысле и содержании должна остаться. А то мы сами же становимся ущербными.