-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Мишка с вышивкой лентами!Моё!:)

Четверг, 21 Марта 2013 г. 01:41 + в цитатник
Впервые увидела такого Мишку в передаче Тютелька в Тютельку у Татьяны Станиславовой!А вышила и показала такого Мишу Вера Андреевна Бурова!Правда у меня не было ниток мулине и я не стала делать декоративные швы чтоб повторить ложный пэчворк!Урок можно посмотреть здесь http://www.kp.ru/video/436483/ или здесь https://www.youtube.com/watch?v=RA2xh0LjRckу кого не открывается!А выкройки и всё объяснение если вдруг кто-то захочет повторить мой подвиг здесь http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post198338661/!:)))Большое спасибо Татьяне Станиславовой за её замечательные уроки и идеи!И конечно же её гостьям которые всегда показывают и рассказывают новые замечательные идеи!Игольница-карамелька которую держит Мишка тоже моё,бабочка вязаная крючком!:)

1.
Παιχνιδια 023 (525x700, 317Kb)

2.
Παιχνιδια 026 (525x700, 342Kb)

3.
Παιχνιδια 031 (700x525, 312Kb)

4.


5.
Αποκριες 2013 095 (700x525, 276Kb)

6.





1.
Αποκριες 2013 100 (700x525, 251Kb)

2.
Αποκριες 2013 097 (700x525, 253Kb)
7.
Αποκριες 2013 098 (525x700, 277Kb)
Рубрики:  Вышивка лентами
Мои работы
Игрушки для малышей
Тильда


Процитировано 9 раз
Понравилось: 20 пользователям

Svet-la-na   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 02:19 (ссылка)
Ой,какой он славный,просто прелесть! Молодчинка,Вероника здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 02:45ссылка
Спасибо Светик!:)Мне он тоже очень понравился!Правда первый блин комом изрядно с ним помучилась!Но результат порадовал!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:54ссылка
Ещё бы, такая кропотливая робота,потом ещё все детали аккуратно соединить,это не для слабонервных!)))
Ты справилась на ура!!!)))
SuperLissa   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 02:55 (ссылка)
Очаровашечка!!! И любимая вышивка лентами! Красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 02:58ссылка
Ага,обожаю вышивку лентами!Вот наконец-то дошли руки чтоб пошить такого Мишу!:)))Если посмотришь когда снималась передача обалдеешь!Но я рада что всё же пошила его наконец-то!:)Доча моя такая радостная,передать не могу!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 03:05ссылка
Я прекрасно знаю (по себе) сколько может пройти времени от момента вдохновения до момента его воплощения :) Что поделать, порой, не получается со временем совсем! Но, главное, что ты его все же сделала! А счастье дочурки с таким мишкой в руках - вообще бесценно! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 03:17ссылка
Да,у меня вечно чего-то не хватает!И в этот раз я не сделала воротник и ложный пэчворк!Так как если ждать пока я всё закуплю и найду я никогда бы его не пошила!Да и ткань у меня обыкновенная бязь,а нужна была плотная канва!Ну,ничего мне и доче и так понравилось!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 11:48ссылка
Мне тоже он очень-очень нравится! Он получился очень-очень красивым!
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 03:16 (ссылка)
Вероничка! Мишка волшебный получился,очень красиво! Вот и доченьки такой замечательный подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 03:27ссылка
Спасибо Марина!:))))Вот наконец-то сфотографировала его хорошего!:))))У нас сегодня солнышко такое светило!
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 08:17 (ссылка)
Чудо чудное! Какой славный мишка.... Конечно, это девочка, ведь она вся в розочках! и с конфеткой. Я восхищена!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:36ссылка
Благодарю!:)Я тоже так думаю что это девочка!:)Мне очень понравилось делать игрушки,они передают только позитивную энергию!:)
Елена_Сухенко   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 09:05 (ссылка)
Вероника, какой замечательный мишка, здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:37ссылка
Большое спасибо Елена!Хотя я не смогла точно повторить этого Мишку,но мне понравилось что у меня получилось!:)
bonya_m   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:20 (ссылка)
Аааа, как мне нравится! Чудо, как хорош мишутка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:40ссылка
Ну,вот!Выкройки есть,вышивать лентами уже освоила можно и такого мишку тебе сделать!:)Я думаю что у тебя замечательно получится!:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 11:19ссылка
Обязательно надо попробовать! Правда, из меня еще та портниха...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 01:58ссылка
В принципе там портные способности мало нужны главное ровно по контуру прострочить!Потому что если криво прострочить то при набивании игрушки всё сразу видно и не аккуратно получается!
funtik55   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 10:57 (ссылка)
А-БАЛ-ДЕТЬ!!!! Потрясающе красивущий мишка!!! И нарядный, и лапки-то у него двигаются!!! Мне оооочень нравится твоё увлечение тильдами...ооочень достойные работы получаются!!! Умничка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:00ссылка
Спасибо!Да,у него двигаются и ножки и ручки так забавно и сидит!Уже хочу ещё таких сделать,очень понравилось как вышивка лентами украшает!Правда надо закупить 3мм ленточек разных цветов так как игрушки не большого роста то соответственно и толстые ленточки грубовато смотрятся!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:16ссылка
Ну это же не препятствие:) купишь:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:26ссылка
Я уже две недели собираюсь в город и всё ни как!То у нас карнавал то у нас день освобождения Греции от турецкого ига!Посмотрим если сумею на той неделе попасть в город!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:33ссылка
:))) Удачи!!!
Алкэ   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:50 (ссылка)
Какая красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:04ссылка
Благодарю!:)
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 14:21 (ссылка)
Прелесть! Какой чудесный малыш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:02ссылка
Большое спасибо!Да,малыш так как всего мы ростом 28 см!
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 16:58 (ссылка)
Мишка очарователен. Очень все аккуратно, продумано. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:03ссылка
Благодарю Татьяна!:)Да вот пришлось самой придумывать так как кое что не могла просто сделать как в инструкциях показано было!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:10ссылка
А импровизация всегда дает изюминку и авторство.
Елена_Баякина   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 17:05 (ссылка)
Ну, ты уникум:)))))) И сшила и вышила да ещё и крючком связала.......куча различных техник БРАВО!!! Вероника, ОЧЕНЬ ЧУДНЫЙ МИШКА! Весь такой беленький с розочками......ПРЕЛЕСТЬ!!! Очень понравился:))) Вероничка-золотые ручки:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:06ссылка
Я аж покраснела от удовольствия!Да,я тут посмотрела что надо многими техниками обладать чтоб сделать что-то подобное!Это я его ещё не вышила,как показано было!Я ещё ему хочу воротничок связать но пока ни как не получается!:)
tender_Helen   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 18:34 (ссылка)
Мишка очаровательный!!! Конфетка Классная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 01:56ссылка
Спасибо!Да,вот решила ему в ручки дать подержать для композиции!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:07ссылка
Благодарю!:)Давно я уже не вязала крючком,всё шью вышиваю!
Уланова_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:27 (ссылка)
Ой, Вероничка, какая прелесть! Чудо! Знаешь, думаю, мне бы из канвы не понравился. Хорошо, что у тебя ее не было. :):):) Ткань - самое то. Вот смотрю на него и думаю, уж не решиться ли самой?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:32ссылка
Ой,ой,ой не начинай я уже тебе в подарок шью!Ну,вот выдала секрет,я хотела сюрприз сделать!:)Только я его чуток изменю имею в виду вышивку!Думала думала и надумала что такой Миша украсит твой дом!:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:52ссылка
Ну нельзя же так! Я так завизжала от счастья, что весь дом перебудила! :) Ой, ой! Ой! Вероничка, спасибо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 00:32ссылка
Да,пока не за что!Вот когда он доедет будет радость!:))))А знаешь не знаю какого роста был в передаче у меня получился 28 см ростом такой хорошенький размерчик!
Kameliya-nnov   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 00:26 (ссылка)
Невероятная красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tujh07   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 07:20 (ссылка)
Ну совсем меня сразила наповал - Миша сумащедши красивый да еще с конфеткой - МММ! Обалденно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:22ссылка
Ой,ты меня засмущала Наташенька!:)Очень давно хотела такого сделать да всё руки не доходили а тут раз и сделала!И то закончилась набивка и я ждала неделю чтоб набить тельце и голову!:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 18:38ссылка
И все же сшила и очень красиво сшила! Результат порадовал всех!!!
Леди__Осень   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 09:46 (ссылка)
Veronica_19, какая ты молодчина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:23ссылка
Да,вот всё стараюсь новое освоить!:)))Благодарю Лена!:)
Тюльпанчик28   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:06 (ссылка)
Ну я же говорила-нарядный букетик!!! Обалденно красивый и милый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:24ссылка
Благодарю!:)Мне тоже очень понравился этот Мишка и хотя я его по своему сделала всё же ничего получился!:)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 15:28ссылка
Мне даже твой больше нравится, чем в журнале. Я себе тоже сохранила выкройку. Попробую повторить как у тебя!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 17:26ссылка
Конечно же дерзай!:)Только хочу предупредить что лапки я слегка уменьшила они мне показались большие.И ещё туловище сзади верхнюю часть тоже немного изменила мне оно как-то не понравилось как получалось!А остальное всё как выло распечатала на А4 листах и пошила!И ещё вспомнила надо нарисовать заготовки на ткани затем вышить,(кроме туловища сейчас расскажу что и как там!)потом прострочить мелкой строчкой и только после этого вырезать из ткани!А то я вырезала а потом изрядно помучилась пока прострочила!А туловище оставляется побольше припуск сшивается передняя часть затем вышивается и только после пришиваются задние части туловища оставляю маленькое отверстие чтоб набить тушку!По моему ничего не забыла!Если возникнут вопросы помогу,так как у меня уже первый блин прошёл комом!Сейчас шью ещё два эти уже легче шьются!:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 13:44ссылка
Спасибо за такой дельный совет! Я тоже думала, что сначала лучше вышить, а потом шить детали. Теперь убедилась.
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 07:26 (ссылка)
Это что-то невероятное.
Какая же красота!
Я не перестаю тобой восхищаться.
сколько же ты умеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 01:38ссылка
Да,не на шутку переключилась на игрушки!Мне бы разные красивые тканюшки я ух и ещё раз ух.....но выбора пока у меня нет,шью из того что есть!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 06:19ссылка
Я в другом посте глупый вопрос задала по поводу вышивки лентами.

Конечно,сама.
И я все больше и больше сохраняю в закладках про шитье игрушек.
И про вязаных тоже.
Очень понравились.
А скоро, в апреле будет выставка кукол и мишек Тедди.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 13:09ссылка
Ничего не глупый вопрос!:)Я ж не написала в постике что это я вышивала лентами!:)Ух,ты выставка игрушек!Вот бы мне туда я бы наверное там палатку сразу установила чтоб не пропустить ни одного павильона!:)А фото отчёт будет от тебя Тома если пойдёшь?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 08:48ссылка
Вероника,приветик!
Я была 29-го на выставке,но она совсем не очень по сравнению с первой.
Я пофотографировала,но не было ничего такого,чтобы дух захватило.
Сегодня очень плохо работал интернет.
К сожалению,я не буду на выставке кукол,т.к. очень много работы,расписание не смогу изменить.
Тебе бы туда!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 09:51ссылка
Понимаю!Да,чего-то очень часто глючит!Ну,ничего пойдёшь на следующую выставку!Благо у вас устраивают такие выставки!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 10:33ссылка
Их только в году две,больше таких не будет.
Но есть и другие красивые выставки. Например,"ПОДАРКИ"
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 10:08ссылка
Я же говорю что у вас бывают рукодельные выставки,не то что у нас!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 05:17ссылка
Так мы так "подстроим" твой приезд,чтобы в Москве проходила выставка.
Вероника,я так запала на улиточку,что перерыла интернет в поисках их.
Как прилетим (улетаем на неделю),так возьмусь за нее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:55ссылка
Ну,значит по приезду сделаешь!:)
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:41 (ссылка)
Ну,наконец я добралась.Поздравляю,очень хорошенький мишка получился.Поздравляю!И мне он нравится больше чем оригинал.Мне вообще нравится небольшое количество вышивки,а когда много,мишка кажется наляпистым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:44ссылка
Спасибо за поддержку,ты знаешь почему он у меня такой получился!:)))Да,уже подготовила четыре заготовочки для таких Мишек!:)))Но чуток изменю пошив и вышивку чтоб все разные получились!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:47ссылка
И правильно,хорошо когда разные.Будет из чего выбирать.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:49ссылка
А кому выбирать?Или ты уже собралась выбирать для себя?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:53ссылка
Да,нет.Мне табя жалко.Клиентам твоим будет выбор.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 10:54ссылка
Да,какие клиенты!Только на подарки такие мишки,сколько за него попросить............хотя можно одного попробовать!
Наташа_Коч   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:26 (ссылка)
Мишечкин получился такой милый! Я тоже задумала сделать какую-нибудь игрушку с вышивкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 03:08ссылка
Да,Миша красивый вышивка лентами великолепно украшает,уже сделала заготовочки ещё на четырёх!Ждут своего часа!Ещё хочу зайчиков сделать,всего хочется авремени как всегда в обрез!
Елена_Дорожко   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:29 (ссылка)
Какой же он необыкновенный, нарядный, красивый, нежный, мой восторг! Очень люблю вышивать лентами, как украшает игрушку вышивка. Вы мастерица на все руки тут столько разных техник. И конфетка такая красивая! Большое спасибо! творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 13:31ссылка
Большое спасибо за ваш восторг!:)Действительно вышивка очень украшает любое изделие!:)Я тоже обожаю вышивку лентами!!!!Если бы могла то всё время вышивала бы!!!!Вообще мне нравится рукоделие,стараюсь учится новому постоянно!А у вас нет в дневничке рубрики с вашими работами интересно смотреть работать других рукодельниц.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 20:04ссылка
Тоже стремлюсь учиться всему новому и у рукодельниц. В мире так много всего интересного. Моя стихия - рукоделие и путешествия. В рукоделии меня штормит от вышивки к вязанию, игрушкам, куклам, валянию... Жалко, что до ЛиРу я свои работы раздаривала и не делала фото. Без моря жить не могу. В июле еду снова в Грецию на о.Корфу, на Ионическом море еще не была. ))
Буду рада видеть Вас у себя!
Моя кукла здесь
Первокурсница здесь
А все в этой рубрике..
http://www.liveinternet.ru/users/4702264/rubric/2910583/
хороших выходных (268x301, 105Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 00:08ссылка
Здорово!Зашла посмотрела ваши работы,восторг!Вы тоже рукодельница многих видов!:))))Если вы у нас уже бывали,то и остров Корфу вам очень понравится,он весь зелёный!Я тоже там побывала мне очень понравился этот остров!Особенно его старая часть города с маленькими улочками!Желаю вам отлично провести время!!!:))))И если понадобится вдруг помощь когда будете у нас гостить я всегда буду рада помочь!:)Благодарю за пожелание,и вам желаю чудесных выходных!:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:05ссылка
Спасибо за все, это радует! Мы с дочкой были на о.Родосе, (можно посмотреть Греция прекрасна 1 часть
здесь ),
а 20 июля лечу с внучкой в Cyprotel Almyros Natura это 1,5 км от городка Acharavi, деревушки Арахова. Долго выбирала, изучала, но это место мне больше понравилось, только далеко до г.Корфу. Хотелось бы еще побывать в Италии, не знаю возможно будет съездить в Город Бари, далеко это? В списке экскурсий есть этот тур. Отзывов не нашла, не очень долго плыть? В Албанию точно не поеду.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:17ссылка
Видимо туда куда вы едите называется Ахарави,и действительно это место находится далековато от Корфу!А Бари как я посмотрела на карте прямо на против!Правда сколько времени туда плывёт корабль я не знаю но не думаю что много времени понадобиться!Я бы тоже с удовольствием поехала бы в Италию!Нас даже с итальянцами называют "уна фатса уна раца" то есть в переводе "одинаковое лицо одинаковая нация"!:))))А в Албанию и я не поехала бы.......мне и здесь их хватает!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:38ссылка
Была в Италии все очень понравилось, но они слишком себя любят и даже по-английски говорить не хотят. Когда купила тур и вдруг увидела, что жить будем рядом и почему бы не поехать в Италию. Как же туда самим поехать, а то такую цену загнут на экскурсию. Что-то там обед включили, ужин на корабле. Наша девочка очень разборчивая в еде, мы бы лучше сами поели. Может в Москве узнать стоимость получится. У меня приятельница купила дачу в Калибри (забыла), ей там очень нравится, она без Италии жить не может, но пока в Москве живет.
Veronica_19   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 01:49 (ссылка)
Елена_Дорожко, Дааааа,итальянцы любят свой язык впрочем как и немцы и французы!Уж очень они шовинисты!А мы греки нет,у нас все поголовно знают английский,многие знают и немецкий!А в туристических местах эти языки просто обязательны!И сейчас смотрю так как в последние годы к нам очень много туристов приезжают из России то и русский язык востребован!У нас такая философия что турист должен чувствовать себя у нас комфортно,по этому набирается персонал и в гостиницах и во всех заведения со знаниями языков!Эх,если бы не мои детки то ринула бы на какой-нибудь остров на работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 02:12ссылка
А дети маленькие или оставить не с кем? Хотя бы на сезон подзаработать. По-русски не говорили в отеле, только девочка одна официантка была.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:34ссылка
Да,детки маленькие сыну 8 а доче 6.5!Пока не могу оставить да и не хочу!Так как русский новы язык может не во всех местах ещё есть персонал знающий язык,но я слышу что есть востребованность!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 00:40ссылка
Русские любят Грецию, а вот никто не говорит по-русски в отеле. Хорошо, что дочка у меня хорошо знает английский. Думаю без работы не останетесь. К русскому языку большой интерес по всему миру, многие хотят его выучить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 01:48ссылка
Конечно же ведь Россия страна у которой очень развита торговля да и газ поступает во многие страны и к нам тоже!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 09:21ссылка
Да, верно. А еще любят нашу классику, балет, озеро Байкал, Москву... У нас большие возможности для бизнеса в разных областях науки, металлургии, нефтяной промышленности и деревообрабатывающей. Иностранцы строят свои предприятия, осваивают Сибирь и Алтай. Все и не перечесть.
Выучить язык хотят, но он очень сложный, особенно грамматика. А еще одно слово имеет несколько смыслов. Поэтому лучше с детства разговаривать постоянно и дети будут так естественно и быстро запоминать в игре. У нас же очень хорошие сказки можно на русском читать и слушать аудио. Наверное, Вы так и делаете. Без общения я вот английский забыла, что знала.
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 03:28 (ссылка)
Елена_Дорожко, Так как я знаю и греческий он на много сложнее русского!Или мне легче с русским так как я знаю и греческий,очень многие слова да и буквы алфавита одинаковые!А вот детей научить сложно когда кто-то один в семье говорит на русском!Я вот по привычке всё им на греческом говорю а надо бы начать на русским,простые фразы а там уже видно будет!Думаю знание языка детям всегда будет нужно!Постараюсь научить!Мы тут книжки читаем да мультики смотрим,кое что они уже у меня понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 11:11ссылка
Одинаковые слова с греческим, значит нас должны понимать греки. очень интересно. Все хочу спросить, а что это за буква подковкой, симпатичная такая? Главное уже тетки понимают по-русски, а там и заговорят. Надо мне английский подучить, а то буду там глазами хлопать. На сайте об экскурсии в Бари пишут что итальянцы там нигде не говорят на-английском. Пишет: Всё - только на итальянском. Привычная, казалось бы вещь, “orange juice”.. Но в одном кафе вместо него принесли фанту, во втором пришлось пить пиво, а в третьем.. я, честно, даже не знаю, что это было.. Что-то очень концентрированное.. К четвёртому общими усилиями был найден компромисс – “mineral water”. Итальянцы как всегда издеваются над туристами.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 11:55ссылка
А вы попросите каталог!По моему там пишут на английском и даже если не пишут то можно выбрать,итальянский это же латынь!У нас по моему в туристический местах каталог и на английском и на греческом!Да,это я тоже знаю что они только на своём разговаривают!И как они вообще в бизнесе дела делают с другими странами?!Муж мой там с и-бея хотел запчасть для нашей машины купить так как итальянец не отвечал,пока не нашли мы здесь человека чтоб на итальянском с ним договорился!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:19ссылка
Вы говорите о меню или прайс - лист просить. Сама удивляюсь как они бизнес делают, иногда мне кажется, что они просто не образованные и не знают английский, а к тому же очень ленивые. Я была со всеми приветлива, улыбалась и благодарила за все, но понимала, что нам здесь не очень рады. Вот почему я не еду в Италию снова. Негатив исходит от женщин, а вот с мужчинами отеля не было проблем, я им всем навязала игрушек на память и все были счастливы. Сама страна очень нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:50ссылка
Извиняюсь не правильно написала меню!А то что они языка английского не знают это шовинизм!Я это точно знаю!Итальянцы такие и ещё французы такие же!Правда французы сейчас по мягче стали в туристических местах!Раньше мне друзья кто ездили всё время жаловались!Ну,а мужчины вообще к женщинам не равнодушны,потому как-то старались объясниться!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку