-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veron262

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 5662
Комментариев: 213
Написано: 5896


Koto

Вторник, 25 Января 2011 г. 01:42 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Koto

Koto
Сайт

Я акварелью нежной в сон твой попаду,
Вокруг расцвечу всё изящными цветами.
И сердце скоро в плен твоё возьму,
Не вытравишь меня раскаянья слезами.
Ты душу мне и сердце распахнул
Своими мыслями и тонкими стихами.
И удивляешься всё погружаясь в тьму,
Не веря что она за облаками...
© Copyright: Джоэл Хей, 2008











Вот рисунок акварелью -
нежная прозрачность красок -
тихий-тихий летний вечер,
море цвета бирюзы.
Так легки, размыты тени.
Мир задумчив и прекрасен...
Если кем-то он замечен,
значит - Кто-то этот жив.
© Copyright: Сара Бернар, 2006











Акварелью любви разукрашен закат,
Ночь по небу цветы разбросала
Нежной кожи твоей неземной аромат
Возбуждающий запах сандала.

Мы танцуем с тобой нескончаемый вальс,
Ты легка, как пушинка в полете,
Твоих глаз восхищенных пьянящий соблазн
И мелодия страстная плОти.

Ты прижмешься чуть-чуть и тихонько шепнешь,
Что мол танец свиданния- белый-
Поцелую за ушком и сладкая дрожь,
Как бальзам разольется по телу...

Акварелью любви нарисован портрет,
С неба льется холодная осень,
Сквозь гардины судьбы пробивается свет-
Просыпаться не хочется вовсе…
© Copyright: Питер Питер, 2006












Солнечных ласк
Нежна акварель.
Доверчивых глаз
Испей мой апрель.

Дыханьем, коснувшимся трепета плеч,
Мой сказочный сон сумей уберечь.

По волшебству, как по мягкой траве,
Кружат в единении души.
Ты моё сердце любовью согрел,
Мелодию нежности слушай...

Она – бархат роз
На кончиках грёз…
Волною тепла
На струны легла…

Ты мой! И сто расстояний до звёзд
Для наших сердец – не преграда!
И пусть разлуками счастье плелось,
Но я, твоя нежная, рядом.

Рассветным лучом
Скользну по плечу…
Вдыхай и лови
Мой запах любви...
© Copyright: Леди Натали, 2007














Рубрики:  Живопись/Акварель
Живопись/Цветы
Живопись/девушки
Живопись/Животные
Живопись/Импрессионизм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку