-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venerca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 94
Комментариев: 37
Написано: 289


Без заголовка

Среда, 17 Марта 2010 г. 11:01 + в цитатник
Не знаю, я не приверженец выкладывать свою личную жизнь и свои мысли на всеобщее обозрение, но самой мне оч. интересно почитать чужие рассуждения... Иногда много полезного и мудрого можно напитать из чужой "головы"... Может со временем, и я здесь буду писать много сокровенного, но пока я не готова....

Наденечечка   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 18:49 (ссылка)
Не обязательно писать о личной жизни. Пиши о погоде, о животных, о еде, о любви, о чем угодно. С удовольствием буду читать:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 10:23ссылка
ага, сейчас, например, я печенье ем...
Наденечечка   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:06 (ссылка)
О_о! Я вижу преображения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку