-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в velkairen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 57
Комментариев: 40
Написано: 103

velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

19-02-2012 10:15 (ссылка)   Удалить
привет
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Доска Уиджа

19-02-2012 10:14 (ссылка)   Удалить
привет
Аарон_маг

velkairen: Улыбка искренняя, улыбка фальшивая

27-07-2011 21:14 (ссылка)   Удалить
прописные истины.
каждый чувствует фальшь ..,но часто хочется верить... итд..
Аарон_маг

velkairen: ОСы

03-06-2011 20:03 (ссылка)   Удалить
)
velkairen

velkairen: Общение.

15-05-2011 13:30 (ссылка)   Удалить
Я заметила:)
Ну, внимательность ещё никто не отменял. А доступ рано или поздно ограничивают многие, и я их отлично понимаю.
Agan_Tang

velkairen: Общение.

15-05-2011 13:04 (ссылка)   Удалить
velkairen, как это ни странно, но я так начал поступать, как Ты это написала. Всегда я был и есть внимателен к людям, но в последнее время я тщательно ограничиваю доступ к себе
velkairen

velkairen: Общение.

15-05-2011 09:47 (ссылка)   Удалить
Это совсем другая тема. Я писала, что нет смысла слушать собеседника исключительно из вежливости.
Agan_Tang

velkairen: Общение.

15-05-2011 03:29 (ссылка)   Удалить
гораздо важнее вот что: некая мера, когда выслушивание дает пользу. Нельзя допускать, чтобы возникала психическая зараза, т. е. у кого-то неприятность, выслушал и проникся....и это начало происходить с тобою.... Это очень опасно, особенно в последние годы. Ранее этого не было, лет 15-20 назад
velkairen

velkairen: Общение.

15-05-2011 02:22 (ссылка)   Удалить
:)
Простите, не корректно употребила "тебе". Я не имела в виду конкретно Вас.
Да, тех, до кого нет абсолютно никакого дела, можно и не слушать, если на это нет причин.
Agan_Tang

velkairen: Общение.

15-05-2011 02:11 (ссылка)   Удалить
velkairen, ну, если Ты не врач, то можно и не слушать
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Общение.

15-05-2011 02:04 (ссылка)   Удалить
Не знаю, как другим, а мне близких не трудно. Просто потому, что там идёт искреннее сопереживание и участие. Эмоционально может быть трудно, но не из-за того, что вынуждена скучать из-за неинтересной темы. А вот не-близких чаще слушаешь из вежливости.
Тут на самом деле есть ещё моменты. Свои сами почувствуют, если тебе будет неинтересно, сами сменят тему. Чужие могут не понять. Важна сама тема. Можно здесь говорить и про эгоизм
Agan_Tang

velkairen: Общение.

15-05-2011 01:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение velkairen
Два аспекта существуют всегда:) Что вы имели в виду под "нет"?

наша жизнь складывается не только из того, что нам приятно. Но и из того, что нам не приятно. Иногда надо выслушивать до конца. Иногда это трудно очень. Если обламывать так близких, то останешься один
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Общение.

15-05-2011 01:44 (ссылка)   Удалить
Два аспекта существуют всегда:) Что вы имели в виду под "нет"?
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Плед

15-05-2011 01:40 (ссылка)   Удалить
Да, тёпленько, только серый цвет успел надоесть за время вязания. Теперь хочется сделать что-нибудь яркое и цветное. Посматриваю на бисер:)
Agan_Tang

velkairen: Общение.

15-05-2011 01:35 (ссылка)   Удалить
и да и нет.
Agan_Tang

velkairen: Плед

15-05-2011 01:34 (ссылка)   Удалить
тёпленько
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

15-05-2011 01:12 (ссылка)   Удалить
Ага, поняла
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

15-05-2011 01:11 (ссылка)   Удалить
Цифра впечатляет. Китайские власти всегда действуют масштабно. Достаточно вспомнить Тибет.
Сумеречный_воин [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

15-05-2011 00:50 (ссылка)   Удалить
Фалуньгун это по мойму единственная школа где передача идёт не преемнику мастера а всем практикам. Передача в данном случаее есть энергетические механизмы для выработки энергии совершенствования.
Сумеречный_воин [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

15-05-2011 00:48 (ссылка)   Удалить
41500 операций по трансплантаций органов с 2001 по 2007 год с убийством практикующих Фалуньгун чьи органы и были использованы. Вполне можно позволить себе част ьзаработанных средств отправить на оплаты статей в Интернете. Ведт если человека назвать сектантом то к его убийству отнесутся гораздо спокойнее чем к убийству политического диссидента. http://www.epochtimes.ru/content/view/30229/2/
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

15-05-2011 00:02 (ссылка)   Удалить
В гугле чаще встречалось слово "секта":)

Линия передачи есть?
Сумеречный_воин [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

14-05-2011 23:56 (ссылка)   Удалить
velkairen, гугл н евсегда даёт то что нужно ( Слишком много людей которые н еразбираются в вопросе писали на эту тему. Вот это http://shamanitu.ru/falungun/ моя статья.
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

14-05-2011 23:48 (ссылка)   Удалить
Пришлось погуглить.

Я и не настаиваю на Вуду, вы сами стали развивать эту тему:) Я тоже не вудуистка.
Сумеречный_воин [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

14-05-2011 23:36 (ссылка)   Удалить
Я предпочитаю Фалуньгун. Чистая духовная работа без колдовства и ритуалов
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

14-05-2011 23:01 (ссылка)   Удалить
Угу, у них картины, живопись.
А иконы Вуду вот:
http://en.wikipedia.org/wiki/Loa

http://ekabu.ru/other/30155-religiya-vudu.html
Сумеречный_воин [вложенный комментарий]

velkairen: Забавные старушки.

14-05-2011 22:40 (ссылка)   Удалить
velkairen, самое распространённое это статуя девы Марии. Кстати я был не прав в католичестве нет икон, так что вудуисты используют статуи католических святых. Внутри них могут лежать волосы и т.п.
velkairen

velkairen: Забавные старушки.

14-05-2011 21:48 (ссылка)   Удалить
Да, видела такие иконы. Просто имитации Иисуса раньше видеть не доводилось.
Сумеречный_воин

velkairen: Забавные старушки.

14-05-2011 21:31 (ссылка)   Удалить
Икона в вуду олицетворяет богов вуду а то что они один в один - католические иконы так то имитация. очень удобно мольться своему колдовскому богу перед иконой а от настоящей она отличается только освящением а его не видно.
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Дневник velkairen

14-05-2011 00:39 (ссылка)   Удалить
Спасибо:)
velkairen [вложенный комментарий]

velkairen: Дневник velkairen

14-05-2011 00:38 (ссылка)   Удалить
Спасибо:)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»