Цыплята |
Цыплята, запеченные с вишней и травами
29.06.2018
Вчера у нас был вишневый день. Я сделала цыплят с вишней, испекла пирог, претендующий в победители этого вишневого сезона, и заготовила 1,5 литра вишневой начинки. Ну и так вишню ели, это само-собой.
Вишня и цыплята подружились как нельзя лучше! Это не просто вкусно, это очень вкусно! Цыплята сверху запекаются и покрываются румяной корочкой, а снизу готовятся на пару от вишневого сока и бальзамического уксуса, и потом просто тают во рту. Ароматические травы обязательны и непременны, у меня это был набор из сушеных розмарина и тимьяна, свежих чесночных стрелок и листиков шалфея.
Дополнить таких цыплят можно рисом, свежим хлебом и зеленым салатом. Я быстренько нарвала рукколы и горсть дубового беби салата, и это было то, что нужно. Естественно вместо цыплят можно приготовить это блюдо с курицей, нарезано порционными кусками, или с любимыми куриными запчастями.
Ингредиенты:
Готовим!
1. Цыплят вымыть и разрезать вдоль на две половинки. Из вишни вынуть косточки. Чесночные стрелки или чеснок мелко нарезать. Смешать с вишней, бальзамическим уксусом, оливковым маслом, половиной соли.
2. В чугунный сотейник положить розмарин, поверх него разложить цыплят. Приправить солью и перцем. Сверху распределить веточки тимьяна и листики шалфея. Ложкой разложить бальзамическую вишню между и поверх цыплят, и полить их маринадом. Запекать около 35 минут при температуре 200 градусов, периодически поливая соком от запекания. В конце запекания включить гриль минут на пять.
https://zoryanchik.livejournal.com/770258.html
29 июня 2018
aleksei_turchin
Сколько нужно Царь-бомб, чтобы спасти Землю? «Армагеддон», с точки зрения науки
Если бы «Титаник» снимал Майкл Бэй — от столкновения с айсбергом лайнер бы не утонул, а взорвался. Иными словами, тяга этого режиссёра к красочным разрушениям давно стала его визитной карточкой и, пожалуй, впервые в своей фильмографии на скользкую дорожку пиромании и гипертрофированного деструктивного влечения Бэй ступил именно в фильме «Армагеддон», которому исполняется ровно 20 лет.
С момента появления на экранах этот фантастический боевик беспощадно критикуют. Обычно недовольство вызывают сценарные нелепицы, зашкаливающий звёздно-полосатый пафос и орбитальная клюква в лице небритого российского космонавта, в одиночку несущего вахту на станции «МИР» в гордо нахлобученной шапке-ушанке.
Оставим клюкву в покое (в конце концов, именно наш Лев Андропов там всех спасает) и разберёмся с тем, как фильме обстоят дела с достоверностью.
Швед Петер Стормаре в образе русского космонавта Льва Андропова
Если помните, главной задачей бурильщиков, возглавляемых Брюсом Уиллисом, была установка в недра мчащегося навстречу Земле астероида термоядерного заряда. Взрыв бомбы, жертвенно активированной героем Уиллиса, раскалывал небесное тело на два огромных куска, которые меняли свою траекторию и благополучно избегали столкновения с планетой.
На съёмках фильма "Армагеддон", 1998
Этот эпизод вызвал неподдельный интерес среди учёных, которые решили просчитать, насколько эта сцена правдоподобна с точки зрения науки и возможна ли она вовсе.
Корпус им. Филдинга Джонсона, местного филантропа 19-го века
В 2011-ом году четверо физиков-аспирантов государственного Университета Лестера — ведущего исследовательского института Англии — провели математические расчёты, результаты которых были не менее фантастическими, чем присутствие гравитации на станции «МИР». Оказалось, что для взрыва астероида потребовался бы заряд, чья мощность превосходила бы мощность «Царь-Бомбы» где-то в миллиард раз.
Царь-бомба в момент взрыва (высота "гриба" превысила 65 км)...
...и во время выставки в Москве (макет), 2015 г.
Напомню, «Царь-Бомба» — авиационная термоядерная бомба, разработанная в СССР Сахаровым под руководством академика Курчатова. С момента своего испытания на полигоне острова Новая Земля она считается самым мощным взрывным устройством, из когда-либо испытанных. Её измеренная мощность превысила 58 мегатонн в тротиловом эквиваленте.
Размеры бомбы из фильма Бэя
На основе данных фильма, физики из Лестера собрали информацию о размере, плотности и скорости движения астероида, а также просчитали расстояние от него до Земли. Используя эти вводные, они выяснили, что для разлома небесного тела надвое с последующим огибанием нашей планеты потребовалось бы 800 триллионов тераджоулей энергии. Для сравнения, количество энергии и теплоты, высвободившихся при взрыве «Царь-Бомбы» составило "всего-лишь" 418 тысяч тераджоулей.
https://ic.pics.livejournal.com/aleksei_turchin/39698666/1056392/1056392_original.gif
Кадры из фильма "Армагеддон" Майкла Бэя
Их расчеты лишь подтвердили позицию NASA, чьи специалисты хоть и оказывали Бэю всю необходимую для съёмок помощь, но от смысла и сути показанного на экране поспешили дистанцироваться. Внимательные зрители могут обнаружить среди финальных титров фильма следующую фразу:
«Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства не одобряют события фильма и показанных в нём персонажей».
Режиссёр, продюсер и актёры на премьере фильма
Тем не менее, фильм был и остаётся первоклассным аттракционом, что позволило картине возглавить мировой список самых коммерчески успешных премьер 1998-го года и даже получить 5 номинаций на премию Оскар. Потому что при всех своих научных недостатках, «Армагеддон» успешно выполнил главную свою задачу отвлечения зрителя от повседневности. И я почти уверен: если бы сегодня Бэй устроил фильму новый 3D-релиз с тотальной реставрацией звука и картинки — залы были бы заполнены не меньше, чем летом 1998-го.
https://aleksei-turchin.livejournal.com/114101.html
29 июня 2018
Тайны абстракционизма
Вот посмотрите, шестьдесят лет прошло, пара поколений сменилось, строй рухнул, а ничего не меняется: восприятие вот этого всего в массовом сознании — точно такое вот и остается.
Так художники-абстракционисты, очевидно, творят.
Про осла это отдельная история, основанная на реальных событиях и насчитывающая уже более ста лет. Про этот розыгрыш надо отдельно рассказывать.
Глупые богачи на аукционах, не понимающие, что "король-то голый".
Это Венеция, где персонажи (или авторы?) классических картин с ужасом сбегают.
Все это фрагменты сатирического триптиха "Тайны абстракционизма", написанного в 1958 году классиком советской живописи Федором Решетниковым (автором "Опять двойка" и т.п.)
Это картина маслом в человеческий рост, что производит странный эффект, учитывая, что это карикатура.
Картина хранится обычно в запасниках Третьяковки, но была выставлена на "Оттепели" недавно. Может быть, кто-нибудь заснял крупно правую створку? Хочется поразглядывать детали, почему-то оттуда есть отдельно только один кусок.
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1273473.html
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |