-Я - фотограф

доча

доча
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veldt1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10372


маразм крепчает или новая русская математика

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Цвет_морской_волны   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:24 (ссылка)
я уже это читала...
нас в школе учили тоже, что надо умножать то, что ты хочешь получить (если ищешь чашки, значит множимое чашки, если ищешь сахар, значит множимое сахар) и я думаю, что это правильно! в примере пожалуйста, меняй местами сколько хочешь! а вот задача, это дело другое))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:43ссылка
Полный бред. Меня учили, что от перемены мест множителей произведение не меняется.
Как тебе это (не моё):
Давайте напишем ей тысячу писем про то, что чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) - а два куска сахара на чашку - на пять чашек!
И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!
И умножение -таки коммутативно!
Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.
Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.
И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.
Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:59ссылка
надо умножать то, о чём спрашивается в задаче!!! потому что множитель, это разы (сколько раз)! если спрашивают про сахар, значит умножай сахар: (1кусок х 5)+(1 кусок х 5)=10кусков или (1кусок + 1кусок) х 5 = 10 кусков
тебя в школе разве не так учили???
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 21:41ссылка
О таком правиле слышу первый раз, мы всегда решали как удобней и уж тем более никогда оценку за это не снижали. Если сравнивать законы, то о "перемене мест" - это федеральный закон, а твой - региональный (пусть урезает федеральный, но не противоречит ему) =))) Сейчас только такие законы и принимают, чтобы показать свою кипучею деятельность.
Правда был и такой случай:
В школе, мы с сестрой. которая младше меня на 5 лет, учились у одной учительницы математики. Как то раз, она меня попросила помочь решить ей задачу. Я как деловой брат начал ей объяснять, она не поняла. Меня во дворе ждали друзья и я просто решил задачу и дал ей переписать. На следующий день, она пришла из школы и сказала, что Надежда Максимовна просила передать, что мне поставила 5. Как то определила, что это я решал... Если даже они и решали как-то по другому, за правильный ответ, оценка не была снижена!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:18ссылка
ну значит нас с тобой по-разному учили... в отличии от русского, по математике у меня всегда была пятёрка))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:37ссылка
скажу больше, в школе, алгебра была любимым предметом.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:44ссылка
у меня начиная с арифметики и кончая тригонометрией, но больше всего нравилась геометрия)))
Prosto_Natali   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:46 (ссылка)
да, поразилась и посмеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Цвет_морской_волны   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:02 (ссылка)
а по-моему, всё логично и ничего смешного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 07:18ссылка
Эта логика высосана из пальца, есть правило, о перемене мест слогаемых, которое никто не отменял. Производя умножение в уме, считаешь 9+9, а не 2+2+2+2+2+2+2+2+2. Отсюда и возникают двойные стандарты - думаем одно, а говорим и пишем совсем другое. Это и есть загадочная русская душа? =)))
Придя в магазин, что на что не умножай, денег от этого меньше заплатить не получится!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 13:54ссылка
а я не понимаю твою логику, Вадим! при чём здесь слагаемые, если речь идёт об умножении?
а моя логика вытекает из условия задачи и никаких двойных стандартов!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:19ссылка
как бы объяснить... дело не в слагаемых, просто когда умножаешь в уме, выбираешь более удобный способ. например, если надо умножить 2 на 0,75 - ты же не будешь высчитывать чему равно 0,75 из 2, а просто поменяешь множители местами и 0,75 увеличишь в 2 раза
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:27ссылка
а я что, разве против? умножай в уме как тебе удобнее, а решение задачи надо записать правильно))
я поняла, что мы друг другу ничего не сможем доказать)) просто мы привыкли к тому, как нас научили и это считаем правильным!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:43ссылка
если окончательный ответ в решении задачи верен, то задача решена и не важно каким способом. я так считаю.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:55ссылка
это ты мне и доказываешь с самого начала)))))))))))))))))))) я это поняла! но у меня совсем другое мнение... так что останемся каждый при своём)))
з.ы. Вадим, наконец-то я поняла, почему в этом году так задержалась зима! это всё из-за дизайна в твоём дневнике))))))))))))))))) не пора ли уже пригласит весну?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:58ссылка
ну и ладненько, главное мы поняли друг друга, а дизайн, действительно, пора менять =)))
только лень, да и некогда, самому делать. надо будет у кого-нибудь стащить =)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку