-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vedmo4ka91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 168
Комментариев: 98
Написано: 655


Как все сложно.....

Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:15 + в цитатник
В колонках играет - Liquido-ordinary life
Настроение сейчас - чень при очень грустно(((

Млин.....мне он очень нравится,но я также боюсь с ним отношения я боюсь боли я не хочу этого,но мне приятно с ним находиться рядом!Так...хочется его исправить...что б он не врал,что б он снова полюбил кого-то еще,а не одного человека,которому похуй на тебя и так далее...Но также знаю...что мы остаемся с ним в хороших отношениях!Просто надоело,что все врут или предумывают,я уже запуталась,где правда где ложь уже надоело=(((Но я понимаю,что мы с ним настолько разные люди,я думаю,у нас с ним ничего не получится,но мне очень понравилось как он делает массаж аррр xD

 (450x394, 41Kb)

_НеОбьяснимостЬ_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
Масаж это святое xD
Ммм...а в чем проблема?...а ты наешь резвись с ним...но не привязывайся)^^
Ответить С цитатой В цитатник
vedmo4ka91   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
ну окей окей хехе
Ответить С цитатой В цитатник
ni4ka_33   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
противоположности притягиваються к друг другу.небойся ничего просто будь сабой и твой час тоже настанет главное верь и жди
Ответить С цитатой В цитатник
vedmo4ka91   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:56 (ссылка)
спасиб большое мам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку