-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vedmo4ka91

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Принимаем_Заявки- Quotation_collection _Г_О_Т_Ы_ SUiCiDE_GiRLS Yendri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 168
Комментариев: 98
Написано: 655


Высказывания моих родственников....№ 2

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:59 + в цитатник
В колонках играет - Breaking Benjamin - Follow Me

Георгий Владимирович Свидзинский (прапрадедушка) говорил:"Хорошее знамёна,но в плохих руках".

Моя бабушка стояла на подоконнике,дедушка её держал,они смотрели  на демонстрацию.И дедушка сказал:"Посмотри сколько людей и ни одного лица".

Моя бабушка со своим дедушкой  за столом,тогда ей было лет 12,она была на школьных каникулах у своего любимого(обожаемого)дедушки.Моя бабушка задала ему глупый и смешной вопрос:"Дедушка,ты в Бога веришь?".Дедушка ответил:"Ну как тебе сказать,я верю в то,что существует нечто высшее".А эта дурочка ответила:"Дедушка,но ведь люди произошли от обезьяны?!".Дедушка позвал бабушку (свою жену).Она вошла и дедушка очень грустно сказал:"Катенька,можешь себе представить,оказывается наша внучка произошла от обезьяны".


XonX   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 13:05 (ссылка)
По поводу происхождения людей... Понятно, что в то время информация была менее доступна, чем сейчас, а простые люди наукой вообще мало интересовались. Но тем не менее, это достаточно печальная история. А потом удивляются, почему так много людей верят шарлатанам и людям, занимающимся профанацией науки.
И, да, утверждать что человек произошёл от обезьяны всё равно, что утверждать, что я произошёл от своего троюродного брата. Но это уже детали.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку