-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedmaque


помятые крылья несчастной любви

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:20 + в цитатник
Вот уж не думал, что второй раз увижу Би-2 вживую.

56 (234x306, 64Kb)Странно так получается. Когда я сижу дома и не хочу никуда, но потом всё-таки заставляю себя выйти из дома, то каждый раз происходит что-то странное. У меня в памяти до сих пор день из прошлого лета, когда гулял по Нескучному, а там танцевали ) Кстати, говорят, они часто этим занимаются, надо будет проверить следующим летом, если доживём, да? Что в Челябинске на всякое натыкался. Так и сегодня. Заставил себя поехать на видеопроекционное шоу. Особо ничего не ждал от него, поэтому мне бы понравилось в любом случае. Это я скорее вышел проветриться, побыть среди людей.

Есть некое правило таких мероприятий: если уж собрался добираться на метро, то садиться надо на кольцевой противоположной станции. Пример: надо на м.Университет, значит, садишься на м.Комсомольская. По-другому просто не получится. Невероятное количество людей в переходах, очереди на посадку, вагоны-консервы. И понятное дело, что если ты вдруг по делам и тебе надо выйти раньше, то хрена лысого тебя выпустят. С другой стороны, вот, к примеру, никто почти не собирался выходить на м.Воробьёвы Горы. Однако… Толпа под дружное улюлюканье вытолкала почти всех. Толпа это страшно. Хорошо хоть, что сразу после перехода можно было пройти за кордоны с помощью пригласительного, и стало полегче. Дорога туда и дорога оттуда – это негатив, конечно. С детьми там вообще опасно, наверное. Жалко. Ведь вот будет ребёнок у меня, мне же захочется его по таким штукам водить. Хотя дети там были. Сзади меня один там восхищался всем :) Но в основном, конечно, молодёжь 17-22. Пришёл я туда ровно в 22, там пел Сюткин всякие старые песни, было приятно. Примерно полмиллиона людей затем проклинали тех, кто использует лазеры и мешает. Надеюсь, что эти люди умрут не своей смертью. Там, где я стоял – было нормально видно, как само МГУ, так и экран, как это типа по телеку показывали (наверное). Экран был затемнён и более контрастный, поэтому дома это смотрелось красивее. Но без атмосферы. Да и салют был ничего себе такой, я доволен. А мужик, который обещал полазить по зданию, по-моему, схалтурил, но да ладно ) В общем, вполне миленько было. А потом внезапно были Би-2. Я этого никак не ожидал. Да и там как раз близко к сцене стоял. Играли они около часа, а потом кончились(. Но хм… как бы объяснить. Звук там был ничего себе такой ахрененный. Какие-то адовые колонки для открытого пространства. Это надо чувствовать. Музыка в самом воздухе вокруг. Дада, как когда-то в Б1, только там-то клубная акустика, а тут открытое пространство. Странные они. Я их совсем не слушаю, а вживую игру их обожаю просто. Потом не спеша добирался обратно. В 3 ночи вернулся домой. С последним метропоездом и пешком от метро. Ну и соответственно запомнилось скорее Би-2, чем что-то другое :)

Мельком успел глянуть, что там в инете пишут.promo-3s (330x198, 44Kb) Боже, люди без мозгов совсем. Ноют на организаторов. Как правильно им в комментах сказали:
1) взяли с собой детей на шоу начинающееся в 22 часа?
2) договорились встретиться в 21-30 на ст. Воробьевы горы?
3) по-прежнему считаете, что приехав за 15 минут до начала, Вас встретит менеджер мероприятия и вежливо проводив на одно из 20000 мест, оставленных в первом ряду, предложит горячий кофе, плед и датский хот-дог?
4) однозначно понимаете, какое шоу вы можете посмотреть бесплатно?
Ну серьёзно. Где мозг у людей? На что они жалуются? Они видели ЭТО количество людей? Они сами желают попробовать всё организовать? Так вперёд, пусть попробуют. Ноете про количество людей – а Москва РЕЗИНОВАЯ, вы не знали, где живёте что ли?! Кто-то ещё ныл про один открытый вход в метро. Так блять, ты прошёл через него, ты видел, СКОЛЬКО народа внутри? А что было бы, если и второй открыли бы? Откуда столько дебилов вокруг – не пойму. Честное слово, поубивал бы. Ну чтобы генофонд почистить.
Организаторы вообще всё нормально сделали, по-другому и нельзя было. А то что в Москве живёт 20млн, а не 300тыс населения – ну что ж поделать-то. Или неужели вы думаете, что вы единственный такой, кто решил сходить на халявное шоу? Я вот видел лишь vip места и по приглашениям – это было МНОГО. Сколько же было не по пригласительным – у меня в голове не укладывается.

Знаете, на самом деле было классно возвращаться. Ночью люди тихо идут по улицам территории МГУ – там клёво очень, уютно. Прям совсем. Люблю МГУ, да. Никакое МИФИ никогда с ним не сравнится.

Сакраментальный_Пингвин   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:30 (ссылка)
спасибо за пост- я не ходила туда, хотя все звали и вообще-родной вуз) отсиделась дома. а утром думала-не зря ли. Би-2-стоили определенно того. Но в целом-ожидаемые и преждсказуемые толпы народа...бр. П.с. согласна насчет тупых комментариев в инете и жалоб. Идиотизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikity   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:38 (ссылка)
ух ты. и мы ездили. Сюткин был сюрпризом:) обратно не представляю, как люди добирались. такая толпа. ты как доехал?
Ответить С цитатой В цитатник
Vedmaque   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:53 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, угу, Би-2 стоили ) а остальное, может, и нет. хотя эти незабываемся впечатления от толп... мм... когда ещё можно поныть-то об этом :)

Nikity, ой, а я уж думал, что совсем никто из знакомых не ходил... а вы по пригласительным или просто? во сколько туда приехали? толпа как толпа, мне уже кажется, что я привык к таким толпам после первого раза на фестивале фейерверков ) ну я примерно в час зашёл в метро, сел в обратную сторону(зря) и нормально всё было. хотя как уезжали первые люди - не представляю. а вы как чего? быстро выбрались?
Ответить С цитатой В цитатник
Сакраментальный_Пингвин   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:13 (ссылка)
Vedmaque, ну не знаю. для меня больше 2х человек-уже стресс)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikity   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:30 (ссылка)
Vedmaque, нет, я даже не знала, что там были пригласительные. Тебе понравилось? Мы тоже в хорошем месте стояли, на травке. Ну выбрались быстро, т.к. на мотоцикле, а пробки были ну ппц просто
Ответить С цитатой В цитатник
tamania   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 12:38 (ссылка)
опять ты с вип местами)
можно было идти ко мне домой. я пыталась спать,но улица косыгина гудела еще довольно долго.
погулял это хорошо. я вот разленилась.
Сюткина по тв по-моему показали.а би-2 точно нет
Ответить С цитатой В цитатник
Nikity   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:13 (ссылка)
tamania, позови нас с Тёмой к тебе в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikity   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:13 (ссылка)
tamania, и нет, я не напрашиваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
tamania   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikity

при том,что он ни разу не позвал в общагу за 5 лет?
а вообще там не круто. но туда можно приходить,если ты случайно в районе ленинского и идти тебе некуда)
просто конкретно вчера я в очередной раз была одна,так что можно было пить и петь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikity   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:28 (ссылка)
я переодически бываю вечером в районе Ленинского не зная, чего бы поделать, но думаю, что у вас там семейные ужины и всё такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vedmaque   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:34 (ссылка)
Nikity, tamania, разговорились тут!
Nikity, там были халявные пригласительные, если заглянуть в любое отделение альфы ) они просто брату смс написали, он съездил, забрал.
tamania, в общагу никого не позвал потому что там отстойно и на ночь не остаться. хотя помню, что Ника оставалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку